Имайкин Валентин писал(а):залил тосол, но вода похоже слилась не вся и при минус 20 все замерзло!!!
Может тосол палёный попался, разбодяженный до него.
Ладно бы если клапана погнуло, но тут шатуны погнуло и поршни в куски, это уже не просто погнутые клапана! Понятно что на многих движках гнёт, но не на всех же ещё и поршни ламает? Тем более при заводке, понимаю если быы на отсечке ремень лопнул...Serёga 061 писал(а):это походу температура кристаллизации
температура потери текучести указываетсяKyZZMI4 писал(а):Ладно бы если клапана погнуло, но тут шатуны погнуло и поршни в куски, это уже не просто погнутые клапана! Понятно что на многих движках гнёт, но не на всех же ещё и поршни ламает?
Так эти поршня с шатунами не как раньше сделаны, а по европейски.
А при низкой температуре, металлы хрупчее становятся.
Badmean писал(а):Так эти поршня с шатунами не как раньше сделаны, а по европейски.
А при низкой температуре, металлы хрупчее становятся.
Это понятно, но больно жестоко обрыв ремня обходится....KyZZMI4 писал(а):
Ладно бы если клапана погнуло, но тут шатуны погнуло и поршни в куски, это уже не просто погнутые клапана! Понятно что на многих движках гнёт, но не на всех же ещё и поршни ламает? Тем более при заводке, понимаю если быы на отсечке ремень лопнул...
ну и на иномарках тоже иногда печально бывает,имел опыт обрыва ремне ГРМ на дизельном фольксвагоне транспортере Т4,итог: пробило два поршня,загнуло клапана,сломало распредвал на три части и головка в микротрещенах,и его с буксира незаводили ,а просто ехал неспеша и это на этих движках не единичные случаи.....jecson писал(а):на дизельном фольксвагоне транспортере Т4 пробило два поршня,загнуло клапана,сломало распредвал на три части и головка в микротрещенах,и его с буксира незаводили ,а просто ехал неспеша и это на этих движках не единичные случаи.....
Ну дак тож фольксвагон. Зачем кому-то из ИНОводов показывать и рассказывать об этом? Лутше найти как раз вот такой случай безалаберного отношения водятела к своей Ладе и трубить-кричать ВАЗ - дерьмо.
Я уже давно не обращаю внимания на такие базары и вопросы ко мне типа "Нахрена ты её взял? Этож ВАЗ и ломаеца на каждом повороте! Наипёшся!". Просто слежу за исправным состоянием своей ласточки, вовремя провожу регламентные работы. И она мне отвечает тем-же - ЕЗДИЕТ! Вот блин, опять разговор перешол в русло ИНО - не ИНО. jecson писал(а):на дизельном фольксвагоне
Ну дизел ясен хрен, там камера сгорания очень маленькаяMikeS
MikeS писал(а):Я вот одного не пойму: машина новая? Пусть чинят по гарантии. Про буксир говорить не надо.
ты видео видел??? тебя на гарантии сразу этимже расколанным поршнём огреют нафиг*й пошлют хоть ты и молчать будешь как рыба, такого с движкой нисотворишь ни как если тока не сверёвки заводится, при заводке стартером такого фиг когда сотворишь. короче чувак попал на новый мотор.dmitriy_840 писал(а):Ага, а лучше вообще с толкача не заводится.
Ох уж еслиб делали машины такие чтоб с толчка не заводить
А то напридумают серьезностей, а потребители расхлёбуют потомmihail197 писал(а):По мне так вообще лучше б цепь стояла.
Цепь это да.., весч.mihail197 писал(а):И вообще меня просто бесит,зачем делать такие моторы,что из-за копеечной запчасти попадаеш на движок. 21век на дворе. По мне так вообще лучше б цепь стояла. Следить за ремнём не факт! Попадали ребята и с новым ремнем после трех недель пробега.
да мотор то здесь вообщем то и непричом если хозяин долба*б ему хоть 2 цепи воткни он и их с дуру порвёт.Имайкин Валентин писал(а):Про воду в системе охлаждения это я сделал предположение потому,как есть один знакомый чудак на букву "М" который все лето проездил с водой на волге. Она как то у него закипела и он не долго думая залил туда воду. Ближе к морозам он как мог слил воду и залил тосол, но вода похоже слилась не вся и при минус 20 все замерзло!!!
На Волге распредвал крутится цепью, а помпа - поликлиновым ремнем. Если тосол замерзнет, то при заводке будет страшный визг от трущегося и буксующего об неподвижный шкив помпы ремня. Через 5-10 секунд пойдет дым. Проверенно на аналогичном "чудаке".
Волга ваще баржа нереальная. Там, например, ремень можно по ошибке на одном из шкивов сдвинуть на один ручей. Потом долго удивляться - почему ремень разлохмачивается так быстро. -makar- писал(а): Ну неужели нет (Пусть даже в спортивном варианте) цепи и шестерен распредвалов под цепь?
Могу и ошибаться, но кажется, цепь и ремень по-разному шумят, т.е. требуются другие алгоритмы работы датчика детонации. На инжекторной "классике" с цепью разве он не отключен?MikeS писал(а):Могу и ошибаться, но кажется, цепь и ремень по-разному шумят, т.е. требуются другие алгоритмы работы датчика детонации. На инжекторной "классике" с цепью разве он не отключен?
ну и тут отключить-то его думаю тоже можно-есть же умельцы-то!MikeS писал(а):Могу и ошибаться, но кажется, цепь и ремень по-разному шумят, т.е. требуются другие алгоритмы работы датчика детонации. На инжекторной "классике" с цепью разве он не отключен?
А как смазывать цепь? Спортсменам точно цепь не нужна, им проще за ремнём следить!
Виктор-Вишня писал(а):ну и тут отключить-то его думаю тоже можно-есть же умельцы-то!
А как зажигание регулировать тогда?
ИМХО переделывать этот двигатель под цепь нет смысла, а разработать новый другое дело.Имайкин Валентин писал(а):Есть мнение, что так движок можно разворотить используя легкие эфиры. Типа болончиков "Быстрый старт". Что думаете?
Правильное мнение.
Были прецеденты