Видеоролик про последствия запуска Приоры в мороз с буксира. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 09:55
Про воду в системе охлаждения это я сделал предположение потому,как есть один знакомый чудак на букву "М" который все лето проездил с водой на волге. Она как то у него закипела и он не долго думая залил туда воду. Ближе к морозам он как мог слил воду и залил тосол, но вода похоже слилась не вся и при минус 20 все замерзло!!!
Вот и я просто подумал, если начали обсуждать какое там масло было, то надо вспомнить, что из жидкостей в ДВС не только масло.

#127:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 10:28
Да хватит Вам ребята хаить моторы у которых встречаются клапана. Надо не их хаить, а качество этих ремней!
Большинство современных моторов сделаны по такому принципу. На мой взгляд это с делано с целью наилучшего обмена смеси в камере сгорания для чего и сделан такой ход клапана. Такие моторы стоят на многих иномарках.
а что касаемо дедушки то оно похоже и вправду привык гонять на копейки, лить туда Мгд8 и менять его как придется. а тут техника современная пускай и Вазом зовется только вот как не крути 21-го века Smile

#128:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:07
Имайкин Валентин писал(а):

залил тосол, но вода похоже слилась не вся и при минус 20 все замерзло!!!


Может тосол палёный попался, разбодяженный до него.
Ладно бы если клапана погнуло, но тут шатуны погнуло и поршни в куски, это уже не просто погнутые клапана! Понятно что на многих движках гнёт, но не на всех же ещё и поршни ламает? Тем более при заводке, понимаю если быы на отсечке ремень лопнул...

#129:  Автор: biwОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:57
Serёga 061 писал(а):

это походу температура кристаллизации

температура потери текучести указывается

#130:  Автор: anmar СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:15
Что-то это все походит на заказную антирекламу "Приоры" ...........
#131:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 16:19
KyZZMI4 писал(а):

Ладно бы если клапана погнуло, но тут шатуны погнуло и поршни в куски, это уже не просто погнутые клапана! Понятно что на многих движках гнёт, но не на всех же ещё и поршни ламает?



Так эти поршня с шатунами не как раньше сделаны, а по европейски.
А при низкой температуре, металлы хрупчее становятся.


#132:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:11
Badmean писал(а):

Так эти поршня с шатунами не как раньше сделаны, а по европейски.

А при низкой температуре, металлы хрупчее становятся.


Это понятно, но больно жестоко обрыв ремня обходится....

#133:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 19:15
KyZZMI4 писал(а):


Ладно бы если клапана погнуло, но тут шатуны погнуло и поршни в куски, это уже не просто погнутые клапана! Понятно что на многих движках гнёт, но не на всех же ещё и поршни ламает? Тем более при заводке, понимаю если быы на отсечке ремень лопнул...


ну и на иномарках тоже иногда печально бывает,имел опыт обрыва ремне ГРМ на дизельном фольксвагоне транспортере Т4,итог: пробило два поршня,загнуло клапана,сломало распредвал на три части и головка в микротрещенах,и его с буксира незаводили ,а просто ехал неспеша supercool и это на этих движках не единичные случаи.....

#134:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 07:45
jecson писал(а):

на дизельном фольксвагоне транспортере Т4 пробило два поршня,загнуло клапана,сломало распредвал на три части и головка в микротрещенах,и его с буксира незаводили ,а просто ехал неспеша supercool и это на этих движках не единичные случаи.....


Ну дак тож фольксвагон. Зачем кому-то из ИНОводов показывать и рассказывать об этом? Лутше найти как раз вот такой случай безалаберного отношения водятела к своей Ладе и трубить-кричать ВАЗ - дерьмо. Wink
Я уже давно не обращаю внимания на такие базары и вопросы ко мне типа "Нахрена ты её взял? Этож ВАЗ и ломаеца на каждом повороте! Наипёшся!". Просто слежу за исправным состоянием своей ласточки, вовремя провожу регламентные работы. И она мне отвечает тем-же - ЕЗДИЕТ! Вот блин, опять разговор перешол в русло ИНО - не ИНО. Pardon

#135:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:04
jecson писал(а):

на дизельном фольксвагоне


Ну дизел ясен хрен, там камера сгорания очень маленькая

#136:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:43
sevaru
Если-б это было 100% гарантией от форс-мажоров.
Я вот тоже следил и обслуживал 93-ю а помпа возьми и заклинила.
В отличии от кина устранение проблемы заняло около часа.
С буксировкой к магазину, заменой ремня и толивки ОЖ.
За городом это было, летом.
А если-б это было зимой где-нибудь в Тьмутаракани?
Петь песню про ямщика?

#137:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:46
MikeS
MikeS писал(а):

Я вот одного не пойму: машина новая? Пусть чинят по гарантии. Про буксир говорить не надо.


ты видео видел??? тебя на гарантии сразу этимже расколанным поршнём огреют нафиг*й пошлют хоть ты и молчать будешь как рыба, такого с движкой нисотворишь ни как если тока не сверёвки заводится, при заводке стартером такого фиг когда сотворишь. короче чувак попал на новый мотор.

#138:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 15:35
dmitriy_840 писал(а):

Ага, а лучше вообще с толкача не заводится.



Ох уж еслиб делали машины такие чтоб с толчка не заводить Smile
А то напридумают серьезностей, а потребители расхлёбуют потом

#139:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 15:40
И вообще меня просто бесит,зачем делать такие моторы,что из-за копеечной запчасти попадаеш на движок. 21век на дворе. По мне так вообще лучше б цепь стояла. Следить за ремнём не факт! Попадали ребята и с новым ремнем после трех недель пробега.
#140:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 16:17
mihail197 писал(а):

По мне так вообще лучше б цепь стояла.


Цепь это да.., весч.

#141:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 16:22
но шумная песец
#142:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 18:48
mihail197 писал(а):

И вообще меня просто бесит,зачем делать такие моторы,что из-за копеечной запчасти попадаеш на движок. 21век на дворе. По мне так вообще лучше б цепь стояла. Следить за ремнём не факт! Попадали ребята и с новым ремнем после трех недель пробега.


да мотор то здесь вообщем то и непричом если хозяин долба*б Fool ему хоть 2 цепи воткни он и их с дуру порвёт.

#143:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 20:31
Имайкин Валентин писал(а):

Про воду в системе охлаждения это я сделал предположение потому,как есть один знакомый чудак на букву "М" который все лето проездил с водой на волге. Она как то у него закипела и он не долго думая залил туда воду. Ближе к морозам он как мог слил воду и залил тосол, но вода похоже слилась не вся и при минус 20 все замерзло!!!



На Волге распредвал крутится цепью, а помпа - поликлиновым ремнем. Если тосол замерзнет, то при заводке будет страшный визг от трущегося и буксующего об неподвижный шкив помпы ремня. Через 5-10 секунд пойдет дым. Проверенно на аналогичном "чудаке". hehe

Волга ваще баржа нереальная. Там, например, ремень можно по ошибке на одном из шкивов сдвинуть на один ручей. Потом долго удивляться - почему ремень разлохмачивается так быстро. hehe

#144:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:37
Ладно ремень рвет. Вот валы всякие придумали, шерстерни валов разрезные, регулируемые. Коленвалов валом, выбирай , шатруны, поршни. Ну неужели нет (Пусть даже в спортивном варианте) цепи и шестерен распредвалов под цепь?
#145:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:52
-makar- писал(а):

Ну неужели нет (Пусть даже в спортивном варианте) цепи и шестерен распредвалов под цепь?



Могу и ошибаться, но кажется, цепь и ремень по-разному шумят, т.е. требуются другие алгоритмы работы датчика детонации. На инжекторной "классике" с цепью разве он не отключен?

#146:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:55
MikeS писал(а):

Могу и ошибаться, но кажется, цепь и ремень по-разному шумят, т.е. требуются другие алгоритмы работы датчика детонации. На инжекторной "классике" с цепью разве он не отключен?


ну и тут отключить-то его думаю тоже можно-есть же умельцы-то!

#147:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 22:01
MikeS писал(а):

Могу и ошибаться, но кажется, цепь и ремень по-разному шумят, т.е. требуются другие алгоритмы работы датчика детонации. На инжекторной "классике" с цепью разве он не отключен?


А как смазывать цепь? Спортсменам точно цепь не нужна, им проще за ремнём следить!
Виктор-Вишня писал(а):

ну и тут отключить-то его думаю тоже можно-есть же умельцы-то!


А как зажигание регулировать тогда?
ИМХО переделывать этот двигатель под цепь нет смысла, а разработать новый другое дело.

#148:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 22:05
да и ремень норма ходит , если голова у хозяина сидит на плечах а не между ног болтается! ROFL
#149:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 10:23
Есть мнение, что так движок можно разворотить используя легкие эфиры. Типа болончиков "Быстрый старт". Что думаете?
#150:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:53
Имайкин Валентин писал(а):

Есть мнение, что так движок можно разворотить используя легкие эфиры. Типа болончиков "Быстрый старт". Что думаете?


Правильное мнение.
Были прецеденты nea




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU