nosik77 писал(а):skripun писал(а):болячки детские из модели в модель
Значит над Toyota (Lexus), BMW, Mercedes и т.д. тоже дебилы работали
давайте не будем сравнивать Mercedes бмв и лекус, тк качественнее сами машины и расходники тоже качественнее!!! и надо учесть наш менталитет при проектировке машин.skripun
Расходники на ино тоже г@$но бывают
skripun писал(а):надо учесть наш менталитет при проектировке машин.
Это как?nosik77 писал(а):skripun писал(а):болячки детские из модели в модель
Значит над Toyota (Lexus), BMW, Mercedes и т.д. тоже дебилы работали
Кстати , Тоёто ушла от ремней . На широкоприменяемых с 2000 года
двигателях 1NZ и 1ZZ стоят цепи с ресурсом 150 тысяч .
Эти двигатели ставяцца на машинах класса Приоры .
А АффтоТАЗ заявил ресурс ремня на Преоро 200 тыщ . Я ФИГЕЮ .
На 124 двигателе ушли от гемороя с клапанами , на 126 - опять
старые грабли . Ведь таг было проще и дешевле , а высвободившиеся
бабги можно пустить на Тоёты для руководства .
Теперь ждёмс установки на гипперТАЗ Преоро двигателей 21124 ,
либо замены в 21126 поршней с шатунами . Мощча конечно понизицца , зато голова болеть не будет . Вод такой технологический
прорыв .Polivan писал(а):замена подвески ваз 21103 помогите
А Фак почитать религия не позволяет??? [Fred] писал(а):
Производитель сказал, что после -27 новые десятки ездить не должны. И в контроллер это вшили.
Шутка?
По сабжу - опилки в голове создали проблемы мягкому месту, добавили слухов о куевости ВАЗов. Этож техника - нельзя с ней так.
P.S. Просто не в курсе - завод официально разрешил запуск холодного двига с буксира? - это ж бред.nosik77 писал(а):[Fred]
Сначала оборвало тарелки клапанов, а уж потом каша-малаша
всё в смоле и замёрзло. дерганули, ремень перескочил. Клапаны встретились с поршнями и, может, друг с другом. Облегчённый поршень имеет меньшую юбку, поэтому ушки обломились. А потом уже каша-малаша. Имхо.
OLEG_074 писал(а):[Fred] писал(а):Производитель сказал, что после -27 новые десятки ездить не должны. И в контроллер это вшили.
Шутка?
не рез слышал, что в контроллере вшита таблица смеси до -27. В мурзилках так и написано, что производитель гарантирует завод при исправности всех систем только до этой температуры. По опыту: инжекторные переднеприводные вазы именно так и заводятся.[Fred] писал(а):не рез слышал, что в контроллере вшита таблица смеси до -27
А кто нибудь в курсе, на Пашиных прошивках до скольки градусов таблица вшита?