Matvei писал(а):на стоковой прошивке в -34 с первого 5-8 секундного прокрута завелась. Приорко интуитивно чует, что ее хозе на работу за 50 км на маршрутке ехать не охота и она неглядя ни на какие таблицы заводится.
прошлая зима, сток-прошивка DR1 (B173DR01), при -35, с первой прокрутки, секунды две-три, причем без выжима сцепления.
Правда масло в ДВС была синька шелл 5w40 (t застывания -48) и в КПП тоже синька шелл 75w90 (t застывания -42)Роман Торопов © писал(а):Правда масло в ДВС была синька шелл 5w40 (t застывания -48) ...
это походу температура кристаллизации Serёga 061 писал(а):это походу температура кристаллизации
не суть, в -35 крутится как летом, включая КПП ...Danila_tmn писал(а):имхо в морозы масло самое морозное, а от чего вдруг всё свернулось - непонятно..
дык у этого деда была залита заводская минералка, что в ДВС, что в КПП, а он мудила холодную столкача ...Роман Торопов © писал(а): Правда масло в ДВС была синька шелл 5w40 (t застывания -48) и в КПП тоже синька
0w до -40C, а у тебя 5w и до -48?
Роман, замаскировался, по аватаре и не узнаешь теперь.. Danila_tmn писал(а):...приходится заводить регулярно..
почему?[Fred] писал(а):0w до -40C, а у тебя 5w и до -48?
Ну от этой цифры не зависит точка застывания, смотри производителя
Shell Helix Ultra 5W-40 писал(а):Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, VW 502.00/505.00/500
[Fred] писал(а):Роман, замаскировался, по аватаре и не узнаешь теперь..
и ещё до кучи:
Shell Helix Ultra 0W-40 писал(а):Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 74.5/13.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 845
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 222
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: API SL/CF, VW 502.00/505.00
Чуешь? 0w -45°С, а 5w -48°С, того-же производителя и оба на одной основе
А щас у меня Shell Helix Extra Ultra 5W-30 писал(а):Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 67,9/11,8
Плотность, при 15°С, кг/м3: 848
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -39.0
Спецификации/допуски: VW 504.00/507.00
Matvei писал(а):Приорко интуитивно чует, что ее хозе на работу за 50 км на маршрутке ехать не охота и она неглядя ни на какие таблицы заводится. supercool
Красавчик Matvei писал(а):машину надо в исправном состоянии поддерживать, а не с толкоча заводить, либо ставить предпусковой подогрев или автозапуск, не жалея денег на бензин. ну или как ваиант - маршрутный транспорт
ну в жизни разные ситуации бывают. Лишь бы не превращалось в основной вид зимнего пуска.Matvei писал(а):машину надо в исправном состоянии поддерживать, а не с толкоча заводить, либо ставить предпусковой подогрев или автозапуск, не жалея денег на бензин. ну или как ваиант - маршрутный транспорт
Полностью согласен. 99-ая за два года ни разу не подвела.
ЗЫ. Классный ролик, особенно комментарии.alex83i писал(а):но и конструкция ШПГ приоры тоже ноу камментс,
Ну ты тогда сюда включи еще не хилый перечень иномарок. У большинства тоже самое будет, если машину изнасиловать. Правда нужен будет дед позабористее.alex83i писал(а):но и конструкция ШПГ приоры тоже ноу камментс
двигатель для того чтоб ездить, а не для того, что на веревке таскать, и ненужный запас прочности 100 лет (образно) уже не закладывают при расчете деталей. С таким подходом надо и в формулу 1 поршни от трактора беларус ставить, тяжело - зато весь сезон на них проездит без замены.Matvei писал(а):alex83i писал(а):но и конструкция ШПГ приоры тоже ноу камментс
двигатель для того чтоб ездить, а не для того, что на веревке таскать, и ненужный запас прочности 100 лет (образно) уже не закладывают при расчете деталей. С таким подходом надо и в формулу 1 поршни от трактора беларус ставить, тяжело - зато весь сезон на них проездит без замены.
это не первый случай полного разрушения поршней, и шатуны рвались уже не раз, а в формуле там нормально всё не переживай, це не автавазadav писал(а):на ВАЗ мануалы не помню, а вот мануал Каризмы запрещает заводку с буксира. зато подробно описывает, как прикурить
+1 у друзей книга в машине написано про это, таскать по этому не стали а курили adav писал(а):на ВАЗ мануалы не помню, а вот мануал Каризмы запрещает заводку с буксира. зато подробно описывает, как прикурить
ВАЗ в руководстве Приоры вскользь разрешает заводить с буксира, но только если двигатель холодный, иначе крандец нейтрализатору.miha писал(а):ВАЗ в руководстве Приоры вскользь разрешает заводить с буксира, но только если двигатель холодный, иначе крандец нейтрализатору.
вот поэтому они и будут по гарантии это делать ...
Вот и решили ВАЗ обосрать, да даж не ВАЗ, а просто приору - всё новое это для них зло.
даж за камерой не полинились сбегать ...