skripun писал(а):а как будто дебилы проектировавшие этот двиг не знали о том что будут такие проблемы. не верю, это просто диверсия м не хочется людям работать над ошибками в конструкторских бюро!!! или просто некому работать одни наркоманы там.
я думаю на формуле 1 клапана тоже гнет, не уверен что там среди инженеров одни наркоты!Виктор-Вишня писал(а):я думаю на формуле 1 клапана тоже гнет, не уверен что там среди инженеров одни наркоты!
там в -38 на галстуке не таскают afil писал(а):порадовал момент когда сняли поддон - а в нем
много много маленьких поршней KyZZMI4 писал(а):Конечно рассчитывать изделие на менталитет русского человека сложно
Какой , на хрен , менталитед ? Преоро выпускаецца для страны
где в большинстве регионов полгода зима и нех . её сравнивадь
с иномарками , разработанными в Европе или Ипонии . У них
климат соффсем другой .
Понятно , что тод мужик долпоёп,но разве мала вероятность,что порвёд ремень и при обычных холодных пусках ? Или у фсех
постоянно под руками паяльная лампа ?
АффтоТАЗ в очередной раз просто кинул своих потребителей ,
представив модернизацыю 124 двигателя каг совершенно
новый мотор . Неужели нельзя было переделать блог и головку ,
и применить таким образом цепной привод , чтобы получился
действительно новый , мощный , надёжный мотор ? Ан нед ,
бабги ушли на более нужные дела , а тех , кто покупаед Преоро
пичкаюд сказками про суперпуперремень Гейтс и кетайский
ролег аффтоматического натяжения .Gloom писал(а):skripun
ну опять к тому же возвращаемся...
получается на всех заводах дебилы сидят. Т.к. на большинстве ино гнет..
сел бы за ино такой же бабай, дернул бы так же и п****ц..
теперь у нас и какая нить беха или аудюха г@$но?
везде гнет - не вопрос.
вопросы в другом: 1 - качество комплектующих - давайте всё-таки не будем сравнивать; и главный вопрос №2 - почему такое "пластмассовое" железо? понятно, что облегчённая шпг и все дела, но как я понимаю, подразумевается, что её облегчили не в ущерб прочности? какие-то новые сплавы, технологии должны же быть? или просто тупо убрали лишнее - и получили крошащиеся движки? случаи-то не единичные с Приорой, а уже полно таких движков! нигде ни в Ауди ни в Бехе такой куйни нет, как выпавшие кусками поршни, или погнутые шатуны (кроме гидроудара)! погнуло клапана - ремонт башки, но цпг-то целая должна оставаться!NWorker93 писал(а):Нда...
Физику процесса объясните плиз, почему нельзя с буксировки заводиться? Какая нафиг разница, кто маховик крутить будет - стартер или трансмиссия(коробка)?
а у тебя книжка к авто не запрещает запуск с буксира?
я думаю, при заводке с толкача ударные нагрузки всё же поболее.NWorker93 писал(а):Нда...
Физику процесса объясните плиз, почему нельзя с буксировки заводиться? Какая нафиг разница, кто маховик крутить будет - стартер или трансмиссия(коробка)?
.
А физика проста - если включить 5 и плавно отпустить сцепление, никакой разницы не будет - да и движку со сцеплением такие нагрузки не страшны. А вот на 1-2 да ещё резко бросить если сцепу, да ещё промороженный движок в котором все детали минералкой как мёдом смазаны - то мощность рывка будет на пару порядков выше чем от стартера. Стартер крутит двигатель оборотов до 200-300, а посмотрите какие обороты на 1-2 при 20 км в час?[Fred] писал(а):Движок 2140 - поршня с толстыми стенками и днищем, горшки гильзованные, цепь. Кому такое нравится - берите и катайтесь
эт что за зверь?[Fred] писал(а):Во, народ! Дедок вторую на скорости воктнул, а в движке минералка-смола - мотор накрылся. -> Приора - г@$но.
И удельную мощность хотят высокую и комфорт и надёжность и чтобы стоило не дорого.
И рыбку съесть и на йух сесть - так не бывает.
если детали шпг не из индийской фольги - то бывает
откуда мы знаем, на какой скорости и чего дедок там воткнул? это уже из области догадок!
а вот куски поршней в поддоне - это факт O Michl
ну извиняюсь но хватит упираться головой в одни и те же ворота...
O Michl писал(а):Понятно , что тод мужик долпоёп,но разве мала вероятность,что порвёд ремень и при обычных холодных пусках ?
мала... очень мала...
если даже стартер не маслает, то и нех его рывками дергать...Gloom писал(а):если даже стартер не маслает, то и нех его рывками дергать...
во-во..
если его тащили со скоростью 40 кмч, движок в минералке и он втыкает резко вторую, то это сравнимо окуительным ударом молотом по коленвалу. Имхо.