хороший реальный отчетец, молодца, а то ПП-ки после пересяда на 9 -ки тока и могут поливать классику грязью, на 10 - ку приору калину не хватило, а 9-ка уже не класика же, значит классика г@$но по определению... абыдна да!!!
антикризис писал(а):1. Когда по мануалу надо менять свечи
все меняют поразному, кому то не нравиться как работает двигатель, кто то считает что новые свечи будут лучше старых на счет регламента нашел вот что, думаю меня поправят
http://www.autoservis-perovo.ru/Service/Lada.htm
антикризис писал(а):«Не мешай механизму работать, пока он работает нормально»
вот это правильно тем более что ни чего не беспокоит..
антикризис писал(а):Недавно привлёк к себе внимание датчик температуры на приборной панели, стрелка нестабильно показывала показания в короткие промежутки времени, то падая до 50 по возвращаясь к 80 градусам, такими подёргиваниями она меня начала раздражать. Чтобы это могло быть?
ЗЫ: по моим предположением может быть это плохая масса?
если бы была плохая масса, то так себя вели бы все приборы, а так только температура, скорее всего где то плохой контакт, либо в разъеме либо на плате приборной панели, я когда то пропаивал почти всю ПП, после этого все нормализовалось, но у меня выделывался вольтметр...антикризис писал(а):Ещё вопросик, существует некое клацанье типа кристовины, когда едешь сначала назад, а потом вперёд или когда на 1-й передаче резко газ в пол и до 5000тыс., потом 2-ю и при переключении тоже имеет место быть этот звук. Но как выяснилось это не она, т.к. сняли кардан проверили, ну не они это, на всякий пожарный раз уж разобрали ))) заменили все крестовины, собрали и всё-равно клацает.
Появилось мнение что это могут быть люфты в редукторе, вобщем забил на это, езжу и наслаждаюсь ездой ))))
такая же х-ня, бывает, что клацает когда из гаража выезжаю, не сильно так, на крестовину не очень похоже, но что самое интересное тоже заменил обе, и осталось, так же как и ты забил ибо скорее всего в редукторе какой то люфт, в редуктор лезть ну его нафиг, не воет и не стоит туда лезть....
антикризис писал(а):Кстати самая первая моя машина была 2106 82г.в. и досталась она мне, как бы это описать её состояние... ну вобщем собрал я её сам и ездил на ней довольный как удав, по выходным и в течении недели лазить под машиной и чинить её было хобби какое-то ))) а потом купил себе 21099 98г.в. разница с шестёркой для меня было небо и земля, 99-ка "не ломалась" по сравнению с шестёркой, после 99-ки была 9-ка инжекторная, тоже мне казалось м/у 99 и 9-кой большая пропасть, для меня инжектор это было НоуХау, а потом волею судьбы остался без машины и посмотрел в сторону новой 2107, купил, и моемувосхищению небыло предела, новая машина "не ломалась" ВОБЩЕ по сравнению с предыдущими всеми, я проскакал на Боливаре уже ~30тыс.км. а затрат на ремонт максимум 10 тыс. руб. (если посчитать и того меньше)
Я могу с уверенностью сказать, что не такие уж и не надёжные ВАЗы, у них достаточный запас прочности для езды без проблем.
ну я скажу что потратился больше гораздо на авто после покупки, но это все были мои прихоти, если бы не рвение что либо улучшать то затраты были бы сопастовимы с твоими....
как то так.... Олежек писал(а):антикризис писал(а):
Ещё вопросик, существует некое клацанье типа кристовины, когда едешь сначала назад, а потом вперёд или когда на 1-й передаче резко газ в пол и до 5000тыс., потом 2-ю и при переключении тоже имеет место быть этот звук. Но как выяснилось это не она, т.к. сняли кардан проверили, ну не они это, на всякий пожарный раз уж разобрали ))) заменили все крестовины, собрали и всё-равно клацает.
Появилось мнение что это могут быть люфты в редукторе, вобщем забил на это, езжу и наслаждаюсь ездой ))))
такая же х-ня, бывает, что клацает когда из гаража выезжаю, не сильно так, на крестовину не очень похоже, но что самое интересное тоже заменил обе, и осталось, так же как и ты забил ибо скорее всего в редукторе какой то люфт, в редуктор лезть ну его нафиг, не воет и не стоит туда лезть....
Крестовину ты ни с чем не спутаешь Периодический щелчок такой громкости, что сердце замирает, а у тебя быстрее всего просто люфты увеличились в карданной передаче Забей Если это и лечится, то совсем не на долго. Редуктор не поет, с подшипнгиков полуосей не течет и слава богу Экорамер писал(а):Крестовину ты ни с чем не спутаешь Периодический щелчок такой громкости, что сердце замирает, а у тебя быстрее всего просто люфты увеличились в карданной передаче Забей Если это и лечится, то совсем не на долго. Редуктор не поет, с подшипнгиков полуосей не течет и слава богу
я знаю как стучат крестовины, и этот звук очень похож, не зря не один я его так воспринял, и как могут увеличится люфты в карданной передаче если, люфты в карданной передаче и есть люфты в крестовинах
антикризис писал(а):ну это привёл затраты на непосредственно зап.части и настройку тех.части (развал, замена тормозные дисков, и тд. и тп.), а уж сколько я потратил на всякие цацки, типа музыки, дисков, резины, и тд. тоже наверно многова-то зато теперь доволен получаю одно удовольствие как от езды, так и просто от машины
ну не только в привычном понимании цацки, те же ГКК, БК, ЭСП, доводчик, шумка, зимняя резина, ТОРН... и всеко разно по мелочи, зато теперь тоже довольствуюсь тишиной и комфортом (дицки бы еще, но чет денег на них жалко) Олежек писал(а):и как могут увеличится люфты в карданной передаче
Пардон. Слишком вольно расширил карданную передачу и на редуктор. Замечание с благодарностью принимается. А вот изношенная крестовина очень хорошо дает о себе знать при движении, когда машинка на неровностях подпрыгивает. Кардан же смещается.Lednik писал(а):Удачи!
давно тебя не было видно
+100, единственная девушка на классике Олежек писал(а):
единственная девушка на классике
Почему это единственная?антикризис писал(а):Моторист подрегулировал клапана, похвалил за чистоту движка (за что спасибо маслу Shell) и сказал чтоб раньше 50-60тыс.км к нему на заезжал.
Не многоват ли пробег до регулировки? Какой регламент в книжке?
И Шелл какой? Plus поди?Яисюн писал(а):А вообще меня тут сманивают на Кашкай, но я не поддаюсь.
Ну как буду без тугого руля и 92-го бензина?
И вообще я иномарок боюсь.
Без тугого руля будешь одной левой (в прямом смысле слова!, не отрывая руки от руля) выполнять повороты и развороты. Разве не хочется комфорта и наслаждаться поездкой? Только не говори, что в семерке ты это все имеешь. Тогда уж для усиления ощущений лучше Нива, там руль крутить еще тяжелее )))
ЗЫ: или как мой братан поставил на 5-ку себе большую резину и маленький спортивный руль. Говорит а вот хрен кто провернет руль если захочет угнать. у самого то у него ручищи будь здоров и то по началу плечи болелиShish писал(а):Тогда уж для усиления ощущений лучше Нива, там руль крутить еще тяжелее )))
ну не скажи, на моей Ниве 21213 руль легче крутится, чем на моей же инж.семерке. Сам до сих пор не могу понять в чем дело.
ЗЫ в моей Ниве ГУРа нетAlexFr писал(а):Сам до сих пор не могу понять в чем дело.
Ну вот видишь даже ты не понимаешь чего за фигня )Shish писал(а):
Без тугого руля будешь одной левой (в прямом смысле слова!, не отрывая руки от руля) выполнять повороты и развороты. Разве не хочется комфорта и наслаждаться поездкой? Только не говори, что в семерке ты это все имеешь.
конечно, я все это имею (а как иначе можно было ответить на этот вопрос? ) Кстати, говорят, что от этого сиськи торчком и более упругие становятся
Shish писал(а):Тогда уж для усиления ощущений лучше Нива, там руль крутить еще тяжелее )))
(шепотом)Да вот не знаю, где бы взять УРАЛ, чтобы его поводить. Люблю высокие машины. Говорил мне на этом форуме какой-то уважаемый старожил - бойся желаний своих, они могут осуществиться.Shish писал(а):Ну вот видишь даже ты не понимаешь чего за фигня )
тем не менее очевидный для меня факт, и я стою на том что руль моей Нивы легче руля моей семерки (2007 г.в.), на Ниве я руль кручу пальчиками одной руки и это при том, что на семере у меня маятниковый рычаг на подшипниках - сам менял летом (это к слову отом, что я заменил в новой машине - застучал собака - маятник на втулках), а на Ниве ... хз - в нее я вообще за три года (сколько она у меня во владении), кроме как в тормозные механизмы не лазил.