Картонку перед радиатором;
войлок поверх двигла;
заткнуть щели по бокам мотороного отсека;
заглушки рулевых тяг..
боюсь ему поплохеет после этого!
Цитата:И помпу электрическую кто нибудь ставил? если ли польза
Поищи поиском. "Моторчик от газели", по моему так называется.. Говорят 100%ный эффект!drive1 писал(а):получается двиг не греется больше 95 гр.
У меня при 88-89 гр. ААфрика в машине. А у тебя 95 и дубак, м.б. не в температуре двигла дело!?Dima red писал(а):А у тебя 95 и дубак, м.б. не в температуре двигла дело!?
Нет у меня дубака в машине у меня в машине тепло, просто хочется чтоб жарко было. На ХХ дует теплый воздух только, хочется горячее, на ходу нормально горячий дует.
Serge! писал(а):Поржал. Автор, какую температуру желаете? Предлагаю 120. Хватит?
У меня на 21103 температура была 100 гр примерно рабочая в машине африка была. Хотелось бы чтоб и в 09 так же было.
И что думаете по поводу центральных воздуховодов? зря их заделали мне или нет? может если их открыть то салон будет быстрее прогреватьсяdrive1 писал(а):У меня на 21103 температура была 100 гр
Ты считаешь, что это нормально?drive1 писал(а):
У меня на 21103 температура была 100 гр примерно рабочая
а на 101 (104) уже карлсон врубается. Нормальная температура двигла для наших инжей 90 +/-. 95 - тоже сойдет. Сотка - уже отклонение, вентилятор будет крутиться непереставая в городе. Другой вопрос как ты ее определяешь - приборчик и привирать могет.
Цитата:
в машине африка была. Хотелось бы чтоб и в 09 так же было.
Дык с печкой и надо разбираться, о чем тебе и говорят.drive1
Цитата: у меня в машине тепло, просто хочется чтоб жарко было
Может для начала тросики краника и заслонки гор/хол подтянуть надо. Из-за этого тоже теплый дует, а не горячий...MUSTAFA23 писал(а):Может для начала тросики краника и заслонки гор/хол подтянуть надо. Из-за этого тоже теплый дует, а не горячий...
Можно здесь по подробней остановиться? И с картинками, пжлста.
_______________________________________
Кто-нибудь может прикинуть такую задачку:
Двигло: ~60гр.С
Наружный воздух: минус 10
Первая скорость печки.
кран печки открыт, направление потока на лобовуху.
Собсна вопрос - на выходе из печки(сопел) какая тем-ра воздуха должна быть?Vardan писал(а):Кто-нибудь может прикинуть такую задачку:
Двигло: ~60гр.С
Наружный воздух: минус 10
Первая скорость печки.
кран печки открыт, направление потока на лобовуху.
Собсна вопрос - на выходе из печки(сопел) какая тем-ра воздуха должна быть?
плюсовая
Вот у тя вопросы, думаю на этот вопрос никто не даст ответVardan писал(а):MUSTAFA23 писал(а):Может для начала тросики краника и заслонки гор/хол подтянуть надо. Из-за этого тоже теплый дует, а не горячий...
Можно здесь по подробней остановиться? И с картинками,
пжлста
На счет с картинками, это вряд ли получится, фотика нет, на телефон завтра попробую... А так вообще я тросик краника не трогал, а заслонку гор/хол регулировал. Тросик находится около правой ноги водителя и там же к заслонке подсоединяется. Если заглянуть туда, я думаю сразу увидеть можно. Отсоединяешь скобу, или фиксатор (не знаю как правильно) и тянешь тросик от заслонки и фиксируешь обратно скобой.