Как увеличить рабочую температуру двигла,тепла хочу больше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как увеличить рабочую температуру двигла,тепла хочу больше Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 13:09
Какая у вас рабочая температура двигателя. У меня 95, но на месте когда стою 20-30 минут машина тарахтит вентилятор не включается, т.е. получается двиг не греется больше 95 гр.
В связи с тем что скоро морозы придут и уже похолодало хочется побольше тепла.
Для увеличения рабочей температуры может термос от 10-ки, калины поставить. Будет двиг больше греться будет тепла больше.
У меня ВП проклеена. проклеивали в сервисе, при проклейке заткнули центральные воздуховоды(правильно ли они сделали).
И помпу электрическую кто нибудь ставил? если ли польза, т.к. я часто стою на месте и топлю тачку, а на холостых она слабо топиться.

#2:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 13:58
drive1 писал(а):

У меня 95


везет тебе, земляк. У меня при том что прогреваю до 30С поездка 4,5км (без пробок) к концу поездки 65-70С. Надо бы проверить термос, да некогда.

#3:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 14:01
Картонку перед радиатором;
войлок поверх двигла;
заткнуть щели по бокам мотороного отсека;
заглушки рулевых тяг..

боюсь ему поплохеет после этого! ROFL
Цитата:

И помпу электрическую кто нибудь ставил? если ли польза


Поищи поиском. "Моторчик от газели", по моему так называется.. Говорят 100%ный эффект!

#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 14:05
drive1
ты где такую температуру усматрел? По показометру чтоли?
Если у тя на самом деле рабочая 95 то куда еще теплее то?
если еще теплее хочешь чтобы печка грела то ставь термос от 12шки шестидырый или помпу от газели колхозь

#5:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 14:06
drive1 писал(а):

получается двиг не греется больше 95 гр.


У меня при 88-89 гр. ААфрика в машине. А у тебя 95 и дубак, м.б. не в температуре двигла дело!?

#6:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 14:09
Dima red
+1
печка просто у товарисча не должным образом работает. Если панель проклеена это еще не о чем не говорит

#7:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 14:44
меняй радиатор печки ли чисти его у меня в девтяке он забит был Smile
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 14:50
Поржал. Автор, какую температуру желаете? Предлагаю 120. Хватит? supercool
#9:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:16
Dima red писал(а):

А у тебя 95 и дубак, м.б. не в температуре двигла дело!?


Нет у меня дубака в машине у меня в машине тепло, просто хочется чтоб жарко было. На ХХ дует теплый воздух только, хочется горячее, на ходу нормально горячий дует.
Serge! писал(а):

Поржал. Автор, какую температуру желаете? Предлагаю 120. Хватит?


У меня на 21103 температура была 100 гр примерно рабочая в машине африка была. Хотелось бы чтоб и в 09 так же было.

И что думаете по поводу центральных воздуховодов? зря их заделали мне или нет? может если их открыть то салон будет быстрее прогреваться

#10:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:23
drive1 писал(а):

У меня на 21103 температура была 100 гр


Ты считаешь, что это нормально?

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:25
drive1 писал(а):


У меня на 21103 температура была 100 гр примерно рабочая


а на 101 (104) уже карлсон врубается. Нормальная температура двигла для наших инжей 90 +/-. 95 - тоже сойдет. Сотка - уже отклонение, вентилятор будет крутиться непереставая в городе. Другой вопрос как ты ее определяешь - приборчик и привирать могет.
Цитата:


в машине африка была. Хотелось бы чтоб и в 09 так же было.


Дык с печкой и надо разбираться, о чем тебе и говорят.

#12:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:29
купил я года 3 назад термостат Finord, якобы финский якобы "зимний". Ставил и тестировал правда летом в жару, но у него реально температура открытия была градусов 95, ниже не опускалась даже на трассе.
Думаю с таким зимой будет африка, но я себе его не оставил, потому что летом после сотановки через 30 сек. начинает вентилятор врубаться. Не знаю, мне такой экземпляр попался или они все такие))
А вот северным товарищам с суровыми зимами такой легко можно ставить.

#13:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 19:18
drive1

Цитата:

у меня в машине тепло, просто хочется чтоб жарко было



Может для начала тросики краника и заслонки гор/хол подтянуть надо. Из-за этого тоже теплый дует, а не горячий...

#14:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:48
MUSTAFA23 писал(а):

Может для начала тросики краника и заслонки гор/хол подтянуть надо. Из-за этого тоже теплый дует, а не горячий...

Можно здесь по подробней остановиться? И с картинками, пжлста.
_______________________________________
Кто-нибудь может прикинуть такую задачку:
Двигло: ~60гр.С
Наружный воздух: минус 10
Первая скорость печки.
кран печки открыт, направление потока на лобовуху.
Собсна вопрос - на выходе из печки(сопел) какая тем-ра воздуха должна быть?

#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:55
Vardan писал(а):

Кто-нибудь может прикинуть такую задачку:

Двигло: ~60гр.С

Наружный воздух: минус 10

Первая скорость печки.

кран печки открыт, направление потока на лобовуху.

Собсна вопрос - на выходе из печки(сопел) какая тем-ра воздуха должна быть?


плюсовая hehe
Вот у тя вопросы, думаю на этот вопрос никто не даст ответ

#16:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 00:19
У меня уже теплый идет, рукой чувствуется.
#17:  Автор: TuTaH СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 00:23
тоже слегка теплый,только обороты двиглу побольше дать нужно чтоб радиатор печки нагрелся быстрее а то воздухом с улицы при такой температуре двигла будет остужаться быстро
#18:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 00:32
Vardan писал(а):

MUSTAFA23 писал(а):

Может для начала тросики краника и заслонки гор/хол подтянуть надо. Из-за этого тоже теплый дует, а не горячий...

Можно здесь по подробней остановиться? И с картинками, пжлста



На счет с картинками, это вряд ли получится, фотика нет, на телефон завтра попробую... А так вообще я тросик краника не трогал, а заслонку гор/хол регулировал. Тросик находится около правой ноги водителя и там же к заслонке подсоединяется. Если заглянуть туда, я думаю сразу увидеть можно. Отсоединяешь скобу, или фиксатор (не знаю как правильно) и тянешь тросик от заслонки и фиксируешь обратно скобой.

#19:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 00:39
Обьяснил как смог.
Рычаг регулировки гор/хол подвигай туда сюда и увидишь где этот тросик. Заслонка должна к верху сильно прижиматься. В право двинь рычаг и рукой попробуй, прижимается до конца или нет

#20:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 02:11
из каких сопел дует самый горячий воздух.
Посмотрел у себя, центральные воздуховоды закрыты чем то типа паролона и воздух через них непроходит, вот незнаю что делать открывать их или нет?? Подскажите знающие.
Из боковых сопел дует горячий
Сегодня у нас -10, в машине тепло, ноги ваще жарятся на ходу.Если на месте стоять то просто тепло в машине, если поднять обороты до 3000 то начинает дуть более горячий, думаю поставлю потом помпу и будет одинаково на всех оборотах.
И ещё потрогал шланги идущие на радиатор оба горяченные правда один уть чуть похолоднее, так должно быть?

#21:  Автор: VAS21099Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 03:12
Поставь помпу электрическую.
Я себе поставил и в машине Ташкент. Правда,температура двигла не поднимается выше 74-76 градусов. Скорей всего у меня косячный термостат. Надо будет его поменять.А так с помпой при прогреве движка быстрей прогреешь салон.При 45 градусах в -10 из дефлекторов дует уже теплый воздух.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU