Legont писал(а):Ффу-х-х-х... Устал писать! Кароче, продолжение следует. Если интересует кого, конечно...
Подскажите в практике не переделывали медные радиаторы,если с ДААЗ старый лежит банки побежали вытащить завехрители и поставить в медный, дешевле будет чем новый ДААЗ алюминиевый покупать.hvatok писал(а):Подскажите в практике не переделывали медные радиаторы,если с ДААЗ старый лежит банки побежали вытащить завехрители и поставить в медный, дешевле будет чем новый ДААЗ алюминиевый покупать.
ты видимо не ложил их рядом.... трубки на медном намного меньше в диаметре... так что ниачем...Legont писал(а):А вот с Приорой все в точности наоборот! Радиатор отопителя до того эффективный, что просто не дает двигателю набрать рабочую температуру!
на приоре без кондиционера стоит абсолютно такой же радиатор как и в 11 отопителе. Это как бы информация к размышлениюRealmatroskin писал(а):при очень большом желании старую печку можно сохранить в целом виде)
мне пофиг, ибо все равно приурочу это к очередному снятию панели olbr писал(а):
Огромный респект за много букв.
Действительно, выяснить закономерность, помогает только работа в этой области.
Угу... Без малого 15 лет... leon112 писал(а):Благо нажно було перекинуть только один шланг
Чёт я нипайму как это?
У тебя бачёк через шниво-тройник на большом круге был?leon112 писал(а):Т.е. запуск системы на 10-й СОД, потом переключение на Калину.
Неужели прогрев на 10 СОД для тебя теплее, нежели на калино?Карбофос писал(а):leon112 писал(а):
Благо нажно было перекинуть только один шланг
Чёт я нипайму как это?
А чего тут непонятного, родной тройник с печки остался, только одна ветвь для калины-СОД была заглушена. Как раз в это место в стоке подключается расш бачок.
А сейчас у меня заглушен хобот от шнивовского тройника.
При желании можно запитать обе ветви, но через еще один тройник и два шаровых крана.
Карбофос писал(а):У тебя бачёк через шниво-тройник на большом круге был?
Был. Была чистая калино-СОД. Но саипало постоянное завоздушивание, из-за чего на ХХ дул тупо холодный воздух.
Карбофос писал(а):Неужели прогрев на 10 СОД для тебя теплее, нежели на калино?
Прогрев чего? Время прогрева самого двигателя такое же, +/- минута не в счет, как погрешность измерений.
Теплый воздух из сопел идет так же уже при 45-50 град.
Что еще нужно?
Realmatroskin писал(а):вот как и обещал сделал отчет
отчет
Канешн, респект и уважуха, но мне чет не хочется повторять такой подвиг leon112 писал(а):А чего тут непонятного, родной тройник с печки остался
Теперь фсleon112 писал(а):А чего тут непонятного, родной тройник с печки остался
Теперь фсё ясно - подумал, шо прежде у тебя был бачёк на 6-ти дыром термосе.
leon112 писал(а):Время прогрева самого двигателя такое же, +/- минута не в счет
leon112 писал(а):Что еще нужно?
Дык, а на кой тогда ставить калино-термос?
И тем более переключать на СОД-Калину после прогрева с СОД-10?Карбофос писал(а):Дык, а на кой тогда ставить калино-термос?
И тем более переключать на СОД-Калину после прогрева с СОД-10?
Ты не понял. Не переключать постоянно, а только для замены ОЖ, ну либо если завоздушит. Основная СОД остается Калина.
Т.е. на 10-й СОД нет и не может быть пробок при исправной системе с любым термосом и радиатором печки.
Всех затрат рублей 300-400. Два компактный шаровых крана, тройник такой же как от печки, штуцера, да хомуты.
Но это уже больше похоже на изврат.
Поезжу пока так, а дальше видно будет.Карбофос писал(а):Так вот ежели у тебя:
а) время прогрева одинаковое (шо на калине, шо на 10),
б) теплый воздух идёт также при 45-50 градусах,
то какая же получилась польза от Калино-термоса?
Только лишь та, что рабочая t мотора стала 94 градуса?
нет, только лишь та, что байпас там заужен.
И потом, переходя на калино-сод, я возвращаться назад не собирался.