Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2151: Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:24
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз

#2152:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 09:35
во во сосед переделал на калиновскую(машина то и дело кипит) сток рулит
#2153:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 12:11
agend писал(а):

во во сосед переделал на калиновскую(машина то и дело кипит) сток рулит


А по конкретнее пожалста!

#2154:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 13:01
leon112 писал(а):

А по конкретнее пожалста!


Вот вот! Присоединяюсь.
Поконкретней!
Год езжу, забыл уже, что СОД вообще в машине может беспокоить! supercool

#2155:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 13:54
чем вам не нравится стандартная система охлажения? У соседа то и дело машина вскипает. У меня стабильно 90 ну если долго в пробке торчать то закепит,а так вообше нормалёк-тфу тфу
#2156:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:43
olbr писал(а):

Год езжу, забыл уже, что СОД вообще в машине может беспокоить! supercool



я третий год заканчиваю ездить- я не то что забыл про сод, я и не вспоминал про него никогда.

#2157:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:00
agend писал(а):

чем вам не нравится стандартная система охлажения?


Может напомнить про то и дело лопающийся расш.бачек? И вечно подтекающий из него тосол? Все преимущества калина-СОД уже перечислены давно, так что у каждого свой выбор. supercool

#2158:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:14
olbr писал(а):

agend писал(а):

чем вам не нравится стандартная система охлажения?


Может напомнить про то и дело лопающийся расш.бачек? И вечно подтекающий из него тосол? Все преимущества калина-СОД уже перечислены давно, так что у каждого свой выбор. supercool



калины с заводскими пробками как правило еще ездят?
может в ней дело? hehe
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15659

#2159:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:40
Mihalych78
а меня вот пробка и испарения через неё перестали доставать со времени замены на калиноСОД, причем старый бачег(дыравый ужо кстати) я выкинул, а пробка перекочевала на новый, так и ездит поныне))

а то, что кипит сосед, дык пусть смотрит либо термос либо помпу либо карлсона Pardon

#2160:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 14:51
Ну чё, братва-калиноВОДы, как жару переносим аццкую Wink ???

Из-за газа, долго подбирал температуру вкл-выкл карлсона.
Остановился на 97-93. Гасит в пробках до 90.
Подобный трюк на другом моторе с бензином и на сод-калинос не прокатил...
встаёт колом на 95 и хоть из шланга поливай, не падает до выключения...,
хотя печка тоже краном перекрыта supercool

Может мой медный радик так работает ???
Засопливил, кстати.., не проехав и 20ткм Smile

#2161:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 17:48
Кир-кук писал(а):

Ну чё, братва-калиноВОДы, как жару переносим аццкую


Машина переносит намного лучше, чем я сам Wink

Кир-кук писал(а):

долго подбирал температуру вкл-выкл карлсона


Я ничего не подбирал. При 103 включается при 99-выключается. 8-ми лопастной вентилятор довольно быстро приводит температуру в норму.

Кир-кук писал(а):

встаёт колом на 95 и хоть из шланга поливай,


У меня по прежнему в городе 90-91-94-91 град cry Лечить или нет термос еще не решил.
На трассе 90-91.

Кир-кук писал(а):

Может мой медный радик так работает ???
Засопливил, кстати.., не проехав и 20ткм


Как я и говорил, только ДААЗ. bboyan

#2162:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 18:38
Кир-кук
95-101 это в городе при пробках в движении по свободной дороге 93-95 при внешней темпатуре 30-35 градусьев, печка не перекрыта, радик люминдий, (скорей всего кетай какой то на букву B англицкую, не помню точно названия вроде BAULDER) термос темпатура открытия зимой было 92 градуса, сейчас вродь так же, карлсон восьмикрылый, была дикая мысля поставить двойной орковый и включать на полную оба, шоп быстрей гасилась темпатура, но пока не стал изобретать мопед

Последний раз редактировалось: МегаVolt (04 Августа 2010 21:25), всего редактировалось 1 раз

#2163:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 21:17
Кир-кук писал(а):

как жару переносим аццкую ???


Нормально переносим Smile
Калино-СОД работает, как и должна. трасса-89-90
Город=пробки 99-103, сток карлсон, молотит относительно долго, но бесшумно. За бортом +40. Smile

#2164:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 22:08
калино сод быстрее нагревается и медленее скидывает Т при включенном вентиляторе
#2165:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 07:24
Кир-кук писал(а):

как жару переносим аццкую Wink ???


При 40 за бортом в вяло ползущей пробке 96-99, температура вкл. вентилятора 98.
Без пробок 90.

#2166:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 10:44
стоковый термос+8 лепестной вентилятор, и температура вкл 95. И всё гуд.
#2167:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:14
Ясно. Всем спасибо !!! Мы - в допусках ROFL
Смотрю, сейчас в основном штатные и нештатные моторы с их штатными СОД,
в городе из 97-101 - просто не вылезают supercool

#2168:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 12:39
Ну что, калиносод дала первый сбой. Заклинил термос "прамо". Все призошло быстро, двигатель прогрелся до рабочей температуры и термос больше не закрылся-температура стала падать и остановилась на 60 ° в движении, температура за бортом около 15°. Вскрытие подтвердило предположение - термоэлемент заклинило. Попытка "расшевелить" и подточить шток ни к чему не привела. Но надо отдать должное, за 1,5 года термостат внутри как новый и с поточенным штоком клапан плотно садится и не пропускает не тосол, не воздух. С "прамо" же, придется расстаться и поискать что то другое...
#2169:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 12:46
Кир-кук писал(а):

Смотрю их штатными СОД,
в городе из 97-101 - просто не вылезают


Ну можешь приехать в гости, я те покажу сток с 90...97 С ...
Заодно помпу Лузар турбо 124 на приоре hehe

leon112 писал(а):

У меня по прежнему в городе 90-91-94-91 град
На трассе 90-91.
Лечить или нет термос еще не решил.


а что те не нравится то ?

#2170:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 23:22
Роман Торопов © писал(а):

а что те не нравится то ?


По большому счету уже фиолетово. Ибо в пределах нормы, а зимой так лучше даже.
На днях собираюсь перелопачивать СОД, сниму крушку с элементом и прокипячу. Посмотрю как вне СОД ведет себя термоэлемент.

#2171:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 06:39
leon112 писал(а):

сниму крушку с элементом и прокипячу. Посмотрю как вне СОД ведет себя термоэлемент.


лаб. работа Smile

#2172:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 09:06
Роман Торопов © писал(а):

leon112 писал(а):

сниму крушку с элементом и прокипячу. Посмотрю как вне СОД ведет себя термоэлемент.


лаб. работа Smile


hehe Да. Ток что то затянул я с ней. Wink

#2173:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 09:58
leon112 писал(а):

Да. Ток что то затянул я с ней


В отчет по лабораторной работе должны быть включены следующие пункты:

- титульный лист;

- цель работы;

- краткие теоретические сведения;

- описание экспериментальной установки и методики эксперимента;

- экспериментальные результаты;

- анализ результатов работы;

- выводы.

hehe

#2174:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 10:19
долой писанину - да здравствует ВИДЕО !!!
#2175:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 07:33
Роман Торопов © писал(а):

долой писанину - да здравствует ВИДЕО !!!


Видео нипалучилось Pardon Кинооператор замерз. Батарейка сказала "прювет" и фотик отключился.

Но работа была проведена в полном объеме.
max-np-max писал(а):

В отчет по лабораторной работе должны быть включены следующие пункты:
- титульный лист;


Упустим такие мелочи и так понятно хто и что Wink

Цель работы: доказать, что Калино-СОД имеет право на существование в паре с радиатором печки СО. Вот я упертый-то hehe

max-np-max писал(а):

- описание экспериментальной установки и методики эксперимента;


Эл. плитка+кастрюля+фотоаппарат Кэнон с разряженной батарейкой supercool

max-np-max писал(а):

- экспериментальные результаты;


Вскипяченный и остуженный несколько раз термоэлемент выдал вполне ожидаемые результаты: открытие - 94 град, закрытие - 90 град.
Внешний вид элемента нареканий не вызвал и в результате в составе крышки был водружен на свое рабочее место.

max-np-max писал(а):

- анализ результатов работы;


Об анализах судить пока рано. Выложу лучче фото.

Последний раз редактировалось: leon112 (06 Октября 2010 07:49), всего редактировалось 1 раз


Photo-0292.jpg
Описание: Кран Маевского made by Professor
Размер файла: 96,68 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

Photo-0292.jpg
Photo-0293.jpg
Описание: Шаровый кран, на выходе из печки
Размер файла: 92,41 KB
Просмотрено: 272 раз(а)

Photo-0293.jpg
Photo-0296.jpg
Описание: Расширительный бачок, которому нет и года.
Размер файла: 66,63 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

Photo-0296.jpg
Photo-0297.jpg
Описание: Он же, вид снизу.
Размер файла: 58,9 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

Photo-0297.jpg

#2176:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 07:44
max-np-max писал(а):

- выводы.


Об них судить пока рано. Но интересно наблюдать за работой крана Маевского при заливке и прогреве СОД.
При заправке постоянно выходит воздух. Верхняя точка всё-таки Wink
При прогреве. Пузырки начинает выгонять где-то при температуре 45-50 град по приборке и заканчивает где-то на 94 град. Когда ОЖ просто вытекает.
Всё занавес. Система заполнена и готова к работе.

Ну и в заключение шутка Русского радио:
"Я намерен жить вечно! Пока всё идет нормально!" Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 87 из 107
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU