agend писал(а):во во сосед переделал на калиновскую(машина то и дело кипит) сток рулит
А по конкретнее пожалста!leon112 писал(а):А по конкретнее пожалста!
Вот вот! Присоединяюсь.
Поконкретней!
Год езжу, забыл уже, что СОД вообще в машине может беспокоить! olbr писал(а):Год езжу, забыл уже, что СОД вообще в машине может беспокоить!
я третий год заканчиваю ездить- я не то что забыл про сод, я и не вспоминал про него никогда.agend писал(а):чем вам не нравится стандартная система охлажения?
Может напомнить про то и дело лопающийся расш.бачек? И вечно подтекающий из него тосол? Все преимущества калина-СОД уже перечислены давно, так что у каждого свой выбор. olbr писал(а):agend писал(а):чем вам не нравится стандартная система охлажения?
Может напомнить про то и дело лопающийся расш.бачек? И вечно подтекающий из него тосол? Все преимущества калина-СОД уже перечислены давно, так что у каждого свой выбор.
калины с заводскими пробками как правило еще ездят?
может в ней дело?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15659Кир-кук писал(а):Ну чё, братва-калиноВОДы, как жару переносим аццкую
Машина переносит намного лучше, чем я сам
Кир-кук писал(а):долго подбирал температуру вкл-выкл карлсона
Я ничего не подбирал. При 103 включается при 99-выключается. 8-ми лопастной вентилятор довольно быстро приводит температуру в норму.
Кир-кук писал(а):встаёт колом на 95 и хоть из шланга поливай,
У меня по прежнему в городе 90-91-94-91 град Лечить или нет термос еще не решил.
На трассе 90-91.
Кир-кук писал(а):Может мой медный радик так работает ???
Засопливил, кстати.., не проехав и 20ткм
Как я и говорил, только ДААЗ. Кир-кук писал(а):как жару переносим аццкую ???
Нормально переносим
Калино-СОД работает, как и должна. трасса-89-90
Город=пробки 99-103, сток карлсон, молотит относительно долго, но бесшумно. За бортом +40. Кир-кук писал(а):как жару переносим аццкую ???
При 40 за бортом в вяло ползущей пробке 96-99, температура вкл. вентилятора 98.
Без пробок 90.Кир-кук писал(а):Смотрю их штатными СОД,
в городе из 97-101 - просто не вылезают
Ну можешь приехать в гости, я те покажу сток с 90...97 С ...
Заодно помпу Лузар турбо 124 на приоре
leon112 писал(а):У меня по прежнему в городе 90-91-94-91 град
На трассе 90-91.
Лечить или нет термос еще не решил.
а что те не нравится то ?Роман Торопов © писал(а):а что те не нравится то ?
По большому счету уже фиолетово. Ибо в пределах нормы, а зимой так лучше даже.
На днях собираюсь перелопачивать СОД, сниму крушку с элементом и прокипячу. Посмотрю как вне СОД ведет себя термоэлемент.leon112 писал(а):сниму крушку с элементом и прокипячу. Посмотрю как вне СОД ведет себя термоэлемент.
лаб. работа leon112 писал(а):Да. Ток что то затянул я с ней
В отчет по лабораторной работе должны быть включены следующие пункты:
- титульный лист;
- цель работы;
- краткие теоретические сведения;
- описание экспериментальной установки и методики эксперимента;
- экспериментальные результаты;
- анализ результатов работы;
- выводы.
Роман Торопов © писал(а):долой писанину - да здравствует ВИДЕО !!!
Видео нипалучилось Кинооператор замерз. Батарейка сказала "прювет" и фотик отключился.
Но работа была проведена в полном объеме.
max-np-max писал(а):В отчет по лабораторной работе должны быть включены следующие пункты:
- титульный лист;
Упустим такие мелочи и так понятно хто и что
Цель работы: доказать, что Калино-СОД имеет право на существование в паре с радиатором печки СО. Вот я упертый-то
max-np-max писал(а):- описание экспериментальной установки и методики эксперимента;
Эл. плитка+кастрюля+фотоаппарат Кэнон с разряженной батарейкой
max-np-max писал(а):- экспериментальные результаты;
Вскипяченный и остуженный несколько раз термоэлемент выдал вполне ожидаемые результаты: открытие - 94 град, закрытие - 90 град.
Внешний вид элемента нареканий не вызвал и в результате в составе крышки был водружен на свое рабочее место.
max-np-max писал(а):- анализ результатов работы;
Об анализах судить пока рано. Выложу лучче фото.