!Lnur писал(а):Видимо этой "заботой" обосновано отсутствие указателя температуры в Гранте.
Gun писал(а):А чем собственно плох тройник сапуна замест калиновского?
Я смотрел на него,и мне показалось,что на нем нормально не закрепишь патрубки.Ну мало места для насадки патрубков.Я делал из сантехнического тройника и патрубков.Все получилось четко.done писал(а):Ткни меня плиз носом где я написал ересь, которую ты отслеживашь на форуме
Да ты продолжаешь писать, вот:
done писал(а):Машина стоит горизонтально, система нагрета, в ней давление. Наклоняем машину влево по ходу движения, радиатор печки, становится высшей точкой системы, тоесть выше расширительного бачка(надеюсь это ты уже понял). Что дальше произойдет навреное уже ясно. Или ты до сих пор веришь что воздух в бачке также останется и ничего не произойдет?
Пока ПОМПА КАЧАЕТ на входе в печку давление будет выше чем на выходе, поэтому уровень в радиаторе печки будет выше чем уровень в расширительном бачке (который стоит на выходе печки) ровно на высоту столба давления создаваемого ПОМПОЙ.
Открой уже учебник физики и прочти его!!!
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Давай я тебе как первоклашке попробую объяснить:
Берём абстрактную помпу от машины, прикручиваем к её выходу прозрачный шланг и бросаем в бочку с водой.
Уровень воды в бочке - это аналог уровня в расширительном бачке.
Прозрачный шланг вытягиваем вверх, раскручиваем помпу в бочке и...
уровень в шланге поднимается выше уровня в бочке!!!
Понятно?
Останавливаем помпу и опять уровень в прозрачном шланге равен уровню воды в бочке.Ок, отвечаю по твоему бланку:
Да, уровень антифриза в радиаторе отопителя не упадет, циркуляция в нем продолжится, а в расширительном бачке также останется воздух, НО только при условии что величина перепада уровней радиатора и бачка (при наклоне машины) не больше перепада давления, т.е. твоя помпа живая (а не на обломанных лопатках) и нормально давит (струи с пароотводов в бачке).
Если твоей помпе не хватает давления (судя по твоим жалобам на холод в правом повороте), то:
1. Проверяешь/устраняешь.
Если всё-равно не хватает давления:
2. Применяешь мою рекомендацию:
!Lnur писал(а):В старой 10-й СОД проблема как раз с давлением из-за паразитных перетечек мимо печки, а именно через:
1. большой байпас в термосе
2. подогрев ДУ
3. пароотвод радиатора
4. пароотвод печки
Заткни байпас в термосе и сразу увидишь результат без всяких танцев с бубном.
Радиатор для эксперимента обязателен, так как при использовании бачка 2141 не будет перепада давления на его входе/выходе, значит давление на входе будет равно давлению на выходе что равно давлению в штатном бачке, и фокус не удастся, будет одинаковый уровень, как раз как ты мечтаешь.
Радиатор печки тормозит поток ОЖ лабиринтом и завихрителями создавая перепад давления, что способствует подъему уровня относительно бачка.
Для проверки уровня ОЖ в радиаторе достаточно вывести из него прозрачный шланг и поставить его вертикально, для этого можно использовать штуцер пароотвода или просверлить и поставить доп. штуцер на дальней крышке радиатора.
А вообще ты же понимаешь что жидкость никуда не девается и по твоим утверждениям радиатор должен заполниться воздухом, а бачок должно затопить. Зачем стенд собирать? Натурных испытаний на твоём исправном авто (пардон я на мазде здесь) будет достаточно.
На такой спор согласен, сумма какая?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Я не пропал, я многа текста набивал )))
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Ты наверно завтра проверишь всё на машине, поймёшь что заранее проиграл и исчезнешь ещё на пару лет. !Lnur
Сумму я озвучил, можем и больше если хочешь, помпу можешь привести свою. День должны быть при тебе, если переживаешь, можешь взять с собой сколько угодно людей. Как сделаю радиатор, сразу тебе отпишусь.
Радик нового образца. Условия спора я несколько раз прописал, прочитай еще раз, мне кажется твоё бешенство затмило свтелый разум.
Если антифриз отходит при наклоне, я выйграл, если ничего не меняется то выйграл ты. Добро?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
!Lnur писал(а):поймёшь что заранее проиграл и исчезнешь ещё на пару лет
А когда я что то проигрывал и пропадал?
Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
!Lnur
Ладно. Я так полагаю молчание означает договорились.done писал(а):Сумму я озвучил, можем и больше если хочешь
У меня с собой столько нет, в командировке я, уже практически всё истратил, осталось совсем мало, жаль. Придётся в Уфу (з.п. получить, накопления взять) и опять в Челябинск ехать. Но ради 100 штук я готов!
Ночлегом обеспечишь? С собой я бы жену с ребёнком привёз на экскурсию и... шубу жене купить (на выигрыш) У вас в Челябинске говорят дешевле чем в Уфе.
done писал(а):Как сделаю радиатор, сразу тебе отпишусь.
Радик нового образца.
С пароотводом? Или калиновский?
done писал(а):!Lnur
Условия спора я несколько раз прописал, прочитай еще раз, мне кажется твоё бешенство затмило свтелый разум.
Зря ты про бешенство, обижаешь, тут только азарт появился и ничего больше.
done писал(а):Если антифриз отходит при наклоне, я выйграл, если ничего не меняется то выйграл ты. Добро?
Как смотреть-то будем? Крышку печки не закроешь чтоб видно было?
Испытания - это же имитация наклона в движении т.е. при заведённом моторе!
Можно даже подгазовать чуть-чуть (я всё боюсь что у тебя помпа дохлая), т.е. обороты как при обычной езде.
Если на твоей машине давления не хватает то глушим отверстие байпаса в термостате (т.е. следуем моей рекомендации в теме) и повторяем испытания.
Ок?
Потом можно мотор заглушить и увидим твой вариант (ОЖ уйдёт в бачок).
Наклон на сколько градусов? Или сколько см справа поднимешь?
А то кто знает - перевернёшь машину и скажешь "вот, смотри, я выйграл"
done писал(а):А когда я что то проигрывал и пропадал?
Я не утверждал что ты уже кому-то проигрывал и пропадал, но 50 сообщений за 6 лет...
Проиграешь спор и пропадёшь чтоб 100 штук не отдавать.
О тебе даже никакой информации нет, только ник и город.
А я вот видишь, имени своего и даже номера авто не скрываю.