Matvei писал(а):И наконец самое главное: а есть ли вообще подверждение того, что 1,4 16ВЭ греется заметно быстрее чем 1,6 16ВЭ???? один товарищ говорил, что 1,4 греется долго, так может и смысла нет??? точнее прихода не будет от переделки.
У меня греестя быстро, минуты 4 и с печик уже идет теплый воздух.
сейчас на улице -9С.
Расширтельный бачек холодный, проверял на 85С и 90С. Надо будет глянуть после тока как до 100С нагреюсь в пробках.Darkon писал(а):У меня греестя быстро, минуты 4 и с печик уже идет теплый воздух.
что такое быстро раз?
что такое теплый воздух два?
в этой теме подобные высказывания просто ни о чем -makar- писал(а):Darkon а схема подключения патрубков стандартная Калиновская?
а какая она может быть? У меня же Калина.
Glan писал(а):что такое быстро раз
по сравнению с матрехой.
Glan писал(а):что такое теплый воздух два?
воздух темп 30-40С
При этом у меня печка всегда включена на 1скорость. С выкл печкой вообще не разу не пробовал прогреватся.
Если надо могу по какой-нить методике прогрев проверить, для сравнения.
Я обычно если снега на машине нет, больше 4мин сидеть в машине не могу. Как стрелка хх доходит до 1000об наичнаю ехать, ну иногда до 50гр по приборке жду.Darkon писал(а):-makar- писал(а):Darkon а схема подключения патрубков стандартная Калиновская?
а какая она может быть? У меня же Калина.
да всякое может быть , пути инженеров ваза скрыты тьмой , мож и намудрили чего на 1,4 в отличии от 1,6Роман Торопов © писал(а):(всего минут 10 наверно) ...
прихожу t +95
Чуть не трухнул за ящеггг, потом вспомнил, что тачка теплая была.
Давай Ромыч, ждем -15, если память мне не изменяет, ночную стоянку и запуск с печкой на 1 скорости и макс тепле.
Darkon
если не затруднит, при температуре -10-15 после длительной стоянки заведи машину с печкой на 1ой скорости и максимальном тепле и данные с БК фиксируй каждую минуту, если БК нет, то засеки, засколько машина прогреется до 50 градусов по показометру, и сколько будет температура через 20 минут после запуска, если бензы для установления истины не жалко конечно.Matvei писал(а):Чуть не трухнул за ящеггг, потом вспомнил, что тачка теплая была.
Matvei писал(а): ждем -15, если память мне не изменяет, ночную стоянку и запуск с печкой на 1 скорости и макс тепле.
Ага, ток -15 будет завтра к вечеру ...
Щас пока -13 ...
Ну не ночная, а несколько суточная ...
Да и по БК на видео увидешь и t ОЖ и t салона и как печка включена, всё увидешь наглядно, не переживай ...Matvei писал(а):если не затруднит, при температуре -10-15 после длительной стоянки заведи машину с печкой на 1ой скорости и максимальном тепле и данные с БК фиксируй каждую минуту, если БК нет, то засеки, засколько машина прогреется до 50 градусов по показометру,
вот счас так и сделаю, ибо БК нет.
Через 20мин в другой раз, т.к счас опаздываю.Darkon писал(а):на улице -11С
машина стояла 15.5ч
до 50С прогрелась за 9мин 20сек
было включено печка на 1ск и мах тепла,
Тогда я вообще не понимаю зачем городить "калиновскую" систему:
Роман Торопов © Ср Ноя 21, 2007 23:03 писал(а):Адчет при внешней температуре -17, сильный ветер (по ощущениям все -30),
двигатель холодный - стоял 9 часов на улице
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, t -17`C, Вкл. зажигания
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, Запущен двигатель
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 50, вкл. печка на макс. жары, 1-я скорость
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 52
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59, печка на 2-ю скорость
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59
Итого, при внешней температуре -17`C:
9 мин до 50`C ОЖ
12 мин до 59`C ОЖ
Роман Торопов © писал(а):Тогда я вообще не понимаю городить "калиновскую" систему:
у тебя измерения другие! У меня печка пашет с 1секунды как ты и сам просил. А у тебя она включена через 9минут. Вводишь в заблуждение народ. У мну машина прогрелась также при включеной печке.Darkon писал(а):У меня печка пашет с 1секунды как ты и сам просил. А у тебя она включена через 9минут.
ну просто те измерения были сделаны год назад, я тогда не видел смысла включать печку на холодном двигателе ...mitric
А я вот всю эту тему пытаюсь вам доказать что и для матрёшек/приор "калиновская" схема не актуальна !
Особенно геморой с подключением бочка на большой круг и темболее глушения пароотводов.
ИМХО что действительно актуально - это исправный термоэлемент и зауженый байпас.
mitric писал(а):Перекрытие байпаса при температуре >90 градусов - мелочь
вчера вскипятил на 6-ти дыром термостате всборе - байпас тоже закрывается при t выше +95
----------------------------------
ИМХО, на калине печка ниже уровня термостата, тем самым отпадает необходимость пароотвода печки.
Тем самым даёт возможность подключить бачек в большой круг ...
Наши печки выше уровня термостата и ей нужен пароотвод, при подключении бачка на большой круг этот пароотвод подтапливает ...
-----------------------------------
В воскресение или в понедельник у нас будет -15 на улице, и я очень надесь, что я разрушу все начинания с "калиновской" схемой.
У меня будет стокавая 6-ти дырая схема, стандартный байпас.
На видео сниму прогрев машины с -15 до +90...+95 на ХХ с печкой на макс., скорость 1х. (расчетно 20 мин).mitric писал(а):почему ты утверждаешь, что "у нас " печка ВЫШЕ термостата?
Термостат на головке - шланги к печке идут вниз
Роман Торопов © писал(а):А я вот всю эту тему пытаюсь вам доказать что и для матрёшек/приор "калиновская" схема не актуальна !
Кир-кук писал(а):Вот с этой точки и пойдёт отчёт
Полностью штатная система, печка выключена :
-5 за бортом - пуск - 4 минуты - 30гр,
30гр - начало движения - 10 мин с пуска - 80гр.
Сегодня было -10(по БК) и -12(по гидрометмецнтру).
Система "по-калиновски" (бачок - в большом круге).
Печка выключена до начала открытия большого круга (85гр).
Итак :
-10 - пуск - 3 минуты - 30гр.
30гр - начало движения - 7 мин - 80гр,
8 мин - 90гр,
90гр - начало открытия большого круга и вкл печки - 1 минута - 85гр.
Кароч, ребяты, 7 минут меня больше вштыривают, чем 10
Осталось мне заузить байпас, для чего были подобраны вот эти мастырки
Что будет в итоге установлено в термостат,
я пока не знаю.... холодно в гараже - пипец Кир-кук писал(а):Итак :
-10 - пуск - 3 минуты - 30гр.
30гр - начало движения - 7 мин - 80гр,
8 мин - 90гр,
90гр - начало открытия большого круга и вкл печки - 1 минута - 85гр.
и ради этого ты трахался столько времени ???
Роман Торопов © Вт Ноя 20, 2007 21:15 писал(а):при внешней температуре -15, двигатель холодный - стоял 8 часов на улице
Вкл. зажигание, 0 км, счетчик 203.5 км, температура < 50
0 км, счетчик 203.5 км, температура 50, сдесь и далее печка на макс. жары, 1-я скорость вентилятора
0 км, счетчик 203.5 км, температура 55
2,0 км, счетчик 205.5 км, температура 71
2,3 км, счетчик 205.8 км, температура 79
2,8 км, счетчик 206.3 км, температура 85
3,7 км, счетчик 207.2 км, температура 89
3,8 км, счетчик 207.3 км, температура 89
4,2 км, счетчик 207.7 км, температура 89
8,5 км, счетчик 212.0 км, температура 89
13 км, счетчик 216.5 км, температура 89
16,3 км, счетчик 219.8 км, температура 89
17,9 км, счетчик 221.4 км, температура 89
18,5 км, счетчик 222.0 км, температура 89
19,7 км, счетчик 223.2 км, температура 89
27,8 км, счетчик 231.3 км, температура 89
30,0 км, счетчик 233.5 км, температура 89
33,8 км, счетчик 237.3 км, температура 89
Кир-кук писал(а):А так..., можно на первой передаче... - ещё быстрее прогреецца... за 1км
ну к сожелению я тогда не думал о времени ...
Ну там была ещё обкатка, выше 3-х тыщ не крутил, ездил спокойно 60-80 км/ч ...
А сравнить с твоим "прогревом" на ходу у меня нету ...
Есть только стоя на ХХ
Роман Торопов © Ср Ноя 21, 2007 23:03 писал(а):Адчет при внешней температуре -17, сильный ветер (по ощущениям все -30),
двигатель холодный - стоял 9 часов на улице
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, t -17`C, Вкл. зажигания
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, Запущен двигатель
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 50, вкл. печка на макс. жары, 1-я скорость
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 52
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59, печка на 2-ю скорость
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59