Darkon писал(а):на улице -11С
машина стояла 15.5ч
до 50С прогрелась за 9мин 20сек
было включено печка на 1ск и мах тепла,
Тогда я вообще не понимаю зачем городить "калиновскую" систему:
Роман Торопов © Ср Ноя 21, 2007 23:03 писал(а):Адчет при внешней температуре -17, сильный ветер (по ощущениям все -30),
двигатель холодный - стоял 9 часов на улице
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, t -17`C, Вкл. зажигания
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, Запущен двигатель
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 50, вкл. печка на макс. жары, 1-я скорость
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 52
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59, печка на 2-ю скорость
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59
Итого, при внешней температуре -17`C:
9 мин до 50`C ОЖ
12 мин до 59`C ОЖ
Роман Торопов © писал(а):Тогда я вообще не понимаю городить "калиновскую" систему:
у тебя измерения другие! У меня печка пашет с 1секунды как ты и сам просил. А у тебя она включена через 9минут. Вводишь в заблуждение народ. У мну машина прогрелась также при включеной печке.Darkon писал(а):У меня печка пашет с 1секунды как ты и сам просил. А у тебя она включена через 9минут.
ну просто те измерения были сделаны год назад, я тогда не видел смысла включать печку на холодном двигателе ...mitric
А я вот всю эту тему пытаюсь вам доказать что и для матрёшек/приор "калиновская" схема не актуальна !
Особенно геморой с подключением бочка на большой круг и темболее глушения пароотводов.
ИМХО что действительно актуально - это исправный термоэлемент и зауженый байпас.
mitric писал(а):Перекрытие байпаса при температуре >90 градусов - мелочь
вчера вскипятил на 6-ти дыром термостате всборе - байпас тоже закрывается при t выше +95
----------------------------------
ИМХО, на калине печка ниже уровня термостата, тем самым отпадает необходимость пароотвода печки.
Тем самым даёт возможность подключить бачек в большой круг ...
Наши печки выше уровня термостата и ей нужен пароотвод, при подключении бачка на большой круг этот пароотвод подтапливает ...
-----------------------------------
В воскресение или в понедельник у нас будет -15 на улице, и я очень надесь, что я разрушу все начинания с "калиновской" схемой.
У меня будет стокавая 6-ти дырая схема, стандартный байпас.
На видео сниму прогрев машины с -15 до +90...+95 на ХХ с печкой на макс., скорость 1х. (расчетно 20 мин).mitric писал(а):почему ты утверждаешь, что "у нас " печка ВЫШЕ термостата?
Термостат на головке - шланги к печке идут вниз
Роман Торопов © писал(а):А я вот всю эту тему пытаюсь вам доказать что и для матрёшек/приор "калиновская" схема не актуальна !
Кир-кук писал(а):Вот с этой точки и пойдёт отчёт
Полностью штатная система, печка выключена :
-5 за бортом - пуск - 4 минуты - 30гр,
30гр - начало движения - 10 мин с пуска - 80гр.
Сегодня было -10(по БК) и -12(по гидрометмецнтру).
Система "по-калиновски" (бачок - в большом круге).
Печка выключена до начала открытия большого круга (85гр).
Итак :
-10 - пуск - 3 минуты - 30гр.
30гр - начало движения - 7 мин - 80гр,
8 мин - 90гр,
90гр - начало открытия большого круга и вкл печки - 1 минута - 85гр.
Кароч, ребяты, 7 минут меня больше вштыривают, чем 10
Осталось мне заузить байпас, для чего были подобраны вот эти мастырки
Что будет в итоге установлено в термостат,
я пока не знаю.... холодно в гараже - пипец Кир-кук писал(а):Итак :
-10 - пуск - 3 минуты - 30гр.
30гр - начало движения - 7 мин - 80гр,
8 мин - 90гр,
90гр - начало открытия большого круга и вкл печки - 1 минута - 85гр.
и ради этого ты трахался столько времени ???
Роман Торопов © Вт Ноя 20, 2007 21:15 писал(а):при внешней температуре -15, двигатель холодный - стоял 8 часов на улице
Вкл. зажигание, 0 км, счетчик 203.5 км, температура < 50
0 км, счетчик 203.5 км, температура 50, сдесь и далее печка на макс. жары, 1-я скорость вентилятора
0 км, счетчик 203.5 км, температура 55
2,0 км, счетчик 205.5 км, температура 71
2,3 км, счетчик 205.8 км, температура 79
2,8 км, счетчик 206.3 км, температура 85
3,7 км, счетчик 207.2 км, температура 89
3,8 км, счетчик 207.3 км, температура 89
4,2 км, счетчик 207.7 км, температура 89
8,5 км, счетчик 212.0 км, температура 89
13 км, счетчик 216.5 км, температура 89
16,3 км, счетчик 219.8 км, температура 89
17,9 км, счетчик 221.4 км, температура 89
18,5 км, счетчик 222.0 км, температура 89
19,7 км, счетчик 223.2 км, температура 89
27,8 км, счетчик 231.3 км, температура 89
30,0 км, счетчик 233.5 км, температура 89
33,8 км, счетчик 237.3 км, температура 89
Кир-кук писал(а):А так..., можно на первой передаче... - ещё быстрее прогреецца... за 1км
ну к сожелению я тогда не думал о времени ...
Ну там была ещё обкатка, выше 3-х тыщ не крутил, ездил спокойно 60-80 км/ч ...
А сравнить с твоим "прогревом" на ходу у меня нету ...
Есть только стоя на ХХ
Роман Торопов © Ср Ноя 21, 2007 23:03 писал(а):Адчет при внешней температуре -17, сильный ветер (по ощущениям все -30),
двигатель холодный - стоял 9 часов на улице
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, t -17`C, Вкл. зажигания
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, Запущен двигатель
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 50, вкл. печка на макс. жары, 1-я скорость
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 52
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59, печка на 2-ю скорость
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59
Роман Торопов © писал(а):А сравнить с твоим "прогревом" на ходу у меня нету ...
Очень жаль
Но, тем не менее - теория рулит
В СОД - 7.8 литра.
Сливаецца, без большого радиатора и его патрубков, - 4.0-4.5 литра.
Учитывая, что в бачке и его патрубке - 1.5 литра,
то мы, с калиноводами , греем всего 3 литра, вместо 4-4.5.
Отсюда и выигрыш в 3 минуты
При любых равных условиях прогрева, наш прогрев будет быстрее
А это - ощутимая экономия бензина + тепло в салон придёт быстрее Роман Торопов © писал(а):Тогда я вообще не понимаю зачем городить "калиновскую" систему:
Роман Торопов © писал(а):ИМХО что действительно актуально - это исправный термоэлемент и зауженый байпас.
+21124
Температура за бортом -14
Температура двигла х. з. (заводил с автозапуска)
Время простоя авто примерно 10 часов
Когда запиликал брелок сигналки через 9 минут, предупреждая, что через 1 мин. двигатель заглохнет по БК температура была +50.
Бечка была включена на мах. тепла и 1-ю скорость.
Байпас 6 мм.Николка-Паровоз писал(а):А прогрев двигателя при движении аутомобиля - это вообще не показатель.
Кто-то холодный движок крутит до 2000, кто-то до 3000, а кто-то ещё больше.
А я вообще живу в местноти довольно таки хомистой, и при движении с горки на передаче, движок не только не греитццо, но ещё и остывает...
Так я и сравниваю только свой прогрев "на ходу", до и после.
Условия движения в прогреве у меня не меняюцца
Ладно, спорить не буду, подожду инстала Глана Кир-кук писал(а):При любых равных условиях прогрева, наш прогрев будет быстрее
Ну это бабушка на двое сказала,
сделай холодный прогрев по времени на ХХ с печкой на мах. и скорость 1х, хотябы до +60.
Что бы былоб хотябы с чем-то сравнить ...
mitric писал(а):зачем фото воздухозаборной левой части?
затем что там видно радиатор печки ...
mitric писал(а):печка ниже на 20 см - сам щупал когда ставил салонный фильтр
чё у тебя печка ниже рейки ? Роман Торопов © писал(а):Кир-кук писал(а):При любых равных условиях прогрева, наш прогрев будет быстрее
Ну это бабушка на двое сказала,
сделай холодный прогрев по времени на ХХ с печкой на мах. и скорость 1х, хотябы до +60.
Что бы былоб хотябы с чем-то сравнить ...
Роман, я печку до 80гр ващще никогда не включал и включать не собираюсь.
Глобоко убеждён, что прав на все 100%.
Почему я должен тестировать СОД с печкой ???
Тут в теме печки у всех разные,
у одного - штатный байпас, у другого - 6мм, у третьего - нет байпаса вовсе
Оставляю выводы по беседам "с бабушкой" - без комментариефф Кир-кук писал(а):Роман, я печку до 80гр ващще никогда не включал и включать не собираюсь.
Глобоко убеждён, что прав на все 100%.
Почему я должен тестировать СОД с печкой ???
Тут в теме печки у всех разные,
у одного - штатный байпас, у другого - 6мм, у третьего - нет байпаса вовсе
Дык в этом и прикол, что у всех всё по разному сделано, и что бы как-то сравнить, по скорости прогрева, как раз так и нужно сделать ...
А ходу тоже вигня полная, не сравнить ... можно и на первой 6 тыщ крутить и на 5-й 2 тыщи ехать ...