Darkon писал(а):печку с нуля или с 50С ?
Роман Торопов © писал(а):печка на макс., скорость печки на 1х (сразу, с запуска),
Всё хорошь!
Кир-кук писал(а):ПЕЧКУ до 85гр НЕ ВКЛЮЧАТЬ !!!
пуск, прогрев на ХХ до 30гр, начало движения.
(условия движения - среднестатистический городской режим, без идиотизма)
мы уже поняли, что ты вне конкурса ...Кир-кук
Кир-кук писал(а):Это просто :
ПЕЧКУ до 85гр НЕ ВКЛЮЧАТЬ !!!
пуск, прогрев на ХХ до 30гр, начало движения.
(условия движения - среднестатистический городской режим, без идиотизма) supercool
так у нас будут субъективные измерения, т.к. без идиотизма у всех разные Darkon писал(а):Роман Торопов © писал(а):я вообще буду на ХХ 20 минут, т.к. Матвей ящег соку ставит если за 20 мин., на ХХ, печка макс., скор. 1х, с -15 до 89-90 градусов ОЖ ...
у мну до 73С тока нагрелось, так что Матвей походу поднимется на сок
)
Ну вот, эталон "калиновской" схемы у нас уже есть, завтра посмотрим, на, что способны матрёшки, при разных схемах и вариантах ...
Darkon
а есть какие-то промежуточные данные с этого теста, в течении этих 20 минут ?Вадя™ писал(а):Чемпион буду я, т.к у меня прогревочные обороты высокие.
А га, давай тож, сравним с ино авто ... или ты про сарай? ну и с сарая давай инфу.Роман Торопов © писал(а):мы уже поняли, что ты вне конкурса ...
Хух..... я сильно плакаль
=======================================
Конкурс называееца
ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии ПО БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!
Условия чемпионата :
Мороз -10-15гр, ДВС не заводился 10 часов, прогрев ДВС до 85гр.
Секундомер включаецца с пуском, выключаецца на 85гр по БК
Интересует ТОЛЬКО ВРЕМЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
В остальном - произвольная программа : каждый мочит, как он хочет
Мой результат - 7 минут Есть тут кто быстрее ???Вадя™ писал(а):не надо спешить врубать печку, реально быстрее получается согреть салон, ежели дать погреться движке.
это всё понятно, ни кто не говорит, что так эксплуатировать нада, просто при включеной печке ОЖ медлее согреется ...
Вот в этом и фикус ...Glan писал(а):во у вас споры
а чем ещё заниматься когда делать нефиг ...
Glan писал(а):Кир-кук + 21103.
второе - уровень ОЖ.
полупустой бачок - и время прогрева заметно уменьшьтся...
простой пример... у меня потекло соиденение нижнего патрубка у радиатора охлаждения - ОЖ на 1 сантиметер выше дна в бачке - пуск с минус 15,печка включена сразу, первая скорость, через 20 минут пришел в машину - +73.
с нормальным уровнем в бачке прогрев длинее был бы минут на 7...
Завтра я сломаю твои стереотипы ... верменмся к теории
Кир-кук писал(а):Осталось мне заузить байпас, для чего были подобраны вот эти мастырки
Кир, на куя те эти шняги?!
давай я тебе вышлю заглушки как я себе делал! сколько надо штук - меняй пока не устанешь. Крепится на заклепки - снимается за минуту - просто высверливается.
по поводу затопления бачка из пароотвода... если крышка работает как надо, то дойдя до определенного уровня ОЖ все равно прекратит подниматься... кароч бачок залить не должно... ну пользы ради можно уменьшить сечение до 1мм... пару хватит...mitric писал(а):это ватт 100 Вт габариты
че не 200 то?
mitric писал(а):-не у всех сделано утепление УТЕПЛение ДВЕРей пористым ПЕНОФОЛОм 3мм
это тоже наверно аццкы влияет на прогрев двигателя...Glan писал(а):Кир, на куя те эти шняги?!
Это творческий набор заужальщика байпасофф
От 8мм до 3мм. У всех посадка в штатный байпас - резьбовая mitric писал(а):бачок не заливается, т.к. количество ОЖ ограничено - ДВС не вырабатывает ОЖ
я про калиновскую схему - про сток схему и заводские байпасы в этой теме вообще забудьте - здесь такое только у Роман Торопов ©.
mitric писал(а):Что за проблема? Неужели опасения навеяны калиновской схемой?
у меня ваще опасения нету - у меня есть лень и холод на улице и в гараже чтобы что то делать... но придется...
mitric писал(а):Видимо, придется завтра байпасом заняться - он у меня родной аж 16 мм
это не байпас а очко в унитазе Glan писал(а):
это не байпас а очко в унитазе
тем больший эффект может меня ожидать Кир-кук писал(а):От 8мм до 3мм. У всех посадка в штатный байпас - резьбовая
если ты их будешь вкручивать со стороны термоэелемнта то в него слишком рано упрется "тарелка" термоэлеиента закрывающая байпас... если со стороны двигателя то почти на 100 процентов упрешься в ДТОЖ mitric писал(а):Кир-кук
аллюминий и латунь - две вещи НЕСОВМЕСТНЫЕ!Ё
Не впервой, мы переживём - у меня в ГБЦ имеецца такое сочетание Glan писал(а):Кир-кук писал(а):От 8мм до 3мм. У всех посадка в штатный байпас - резьбовая
если ты их будешь вкручивать со стороны термоэелемнта то в него слишком рано упрется "тарелка" термоэлеиента закрывающая байпас... если со стороны двигателя то почти на 100 процентов упрешься в ДТОЖ
Разумеецца, лишний металл будет срезан. Это на фото - грубые заготовки Glan писал(а):про сток схему и заводские байпасы в этой теме вообще забудьте - здесь такое только у Роман Торопов ©.
А чё, я даже горжусь этим ...
Ибо надеюсь превзойти ваши скорости прогрева,
т.е. цель - доказать, что фигнёй страдаете
Единственное что я допускаю - это заужение байпаса и регулировку термоэлемента (к печке в сакс или тармостат - равнодужен, ибо ИМХО одна фигня, за исключением если полностью глушить байпас, то отбратка печки только в термос, бачёк в большой круг - ИМХО тож не имеет смысла, заужение пароотводов и заливного патрубка от бочка - ИМХО изврат)