Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#451: Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:24
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз

#452:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 16:40
Кир-кук
У вас у "Всех" термосы сверлёные и открываются в под 95гр+вы им -термоэлементам моск засираете, омывая их холодной обраткой из печки.
ну и ,согласно конструкции, у мну на стоке без алхимии будет меньше время одназначна.

#453:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 16:54
luch писал(а):

Кир-кук
У вас у "Всех" термосы сверлёные и открываются в под 95гр+вы им -термоэлементам моск засираете, омывая их холодной обраткой из печки.


У меня сейчас полностью стоковый термос и обратка с печки - в трубу, как и у тебя.
Отвечаю supercool

#454:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 18:34
Вот результаты моего эксперимента:

Исходные данные:

Улица: -18
Двигатель: -15
Время простоя: 10 часов
Печка: 1 скорость
Температура на САУО: мах
Термостат: 6 дыр
Байпас: 6 мм
Обратка печки: на термос

Результат:

За 20 минут на хх прогрелась до 68 градусов
До 70 градусов прогрелась за 22 минуты

Доказательства:




ЗЫ: После прогрева до 70 градусов стартовал. Печка 2 скорость. Трасса. 5 передача. 100 км/ч. Через 5 минут температура 85 градусов

#455:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 18:49
а зачем вы включаете печку на 2? что 1 слабо совсем дует?
#456:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 18:51
luch писал(а):

а зачем вы включаете печку на 2?


Чтоб теплее было...

#457:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 19:34
Результаты с Калины, все сток.
Печка 1 скорость, темп мах.
Температура -13С
Машина стояла 15ч.

50С - 9мин 44сек
60С - 14мин 43сек
70С - 22мин 32сек
75С - 27мин 14сек
80С - 30мин

Для себя сделал вывод что с печкой греть машину больше не буду. Ибо без печки 50С достикается за 4-5мин.
Сегодня после стоянки в течении 3ч попробовал без печки, довольно быстро прогрелась до 80С, включил печеку, темп упала до 70С через минутку где-то.

Если не брать результат luch в рассмотрение, все-таки 8кл, то калиновская схема рулит и машина греется быстрей десятко-приор.

#458:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 19:43
минус 20 ну улице..
температура пуска минус 18
завел, включил печку на первую скорость, убежал...
пришел через 26 минут - +72гр...
результат г@$но

байпас 3.5 мм...

#459:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 19:56
эх ни че тут споры разошлись, давненько я не заглядывал.
Походу от сока Роме я отмазался, но для приличия выкладываю свои резалты:
машина на улице 14 часов, на момент измерений на улице -18 по 2ум термометрам, темп ОЖ -17, из потребителей - печка на макс тепле и 1 скорости все в рожу и один жопогрей, чтоб к седлу не примерзнуть, система полный сток + газлопомпа выключенная, термос не травит 100%, поехали:
время град
11,27 -17
11,28 4
11,29 11
11,30 18
11,31 24
11,32 30
11,33 34
11,34 39
11,35 42
11,36 44
11,37 47
11,38 48
11,39 50
итого 12 минут до 50 град, едем дальше
11,40 51
11,41 53
11,42 54
11,43 56
11,44 57
11,45 57
11,46 59
11,47 60
итого за 20 минут до 60 град ровно.
И припоминаю, что при -15 за 15 минут с выключенной печкой до 73 помоему или до 77 нагрелась, но ехать мне так не понравилось, ибо все холодное, стекла замерзшие и т.д. Буду пробовать заужать(затыкать пароотводы), перенос бочка на больш круг - самая последняя мера.

#460:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 19:57
Glan
т.е. для быстрого прогрева зауженный байпас прихода не дает????

#461:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:02
Matvei писал(а):

т.е. для быстрого прогрева зауженный байпас прихода не дает????


63

я че, где то писал что дает? wwow
при включенной печке он вообще увеличивает время прогрева и это идиоту должно быть ясно supercool

#462:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:06
Matvei писал(а):

Glan
т.е. для быстрого прогрева зауженный байпас прихода не дает????


Нет supercool
А с включением печки - ещё и сильнее продлевает Pardon

#463:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:08
Glan писал(а):

я че, где то писал что дает?


ты че иголки то топорщишь??? я просто спросил.

#464:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:40
А чё я единственный кто на ходу, при -15, имеет t ОЖ +90...+92 ?
#465:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:45
Роман Торопов © писал(а):

А чё я единственный кто на ходу, при -15, имеет t ОЖ +90...+92 ?


К сожалению БК пока отсутствует, по приборке на скорости 90км/ч вентилятор 2-я скорость 26 градусофф температура за бортом -15 по цельсию, 88-89 имею примерно. Только сегодня смотрел Smile

#466:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:46
я имел при минус 27 +91 .. +93 supercool
с нынешним байпасом надеюсь иметь еще более высокую температуру supercool

#467:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:53
Роман Торопов ©
91 город 95 трасса supercool

#468:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:59
Роман Торопов © писал(а):

70-30:00


Николка-Паровоз писал(а):

До 70 градусов прогрелась за 22 минуты


Darkon писал(а):

70С - 22мин 32сек


Glan писал(а):

через 26 минут - +72гр...


Matvei писал(а):

11,27 -17


Matvei писал(а):

11,47 60


#469:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:06
у меня при -8 по городу печка 1 мах все в ноги, 86-87 , стал в пробку , начинаеи ползти 95-97 включаю вторую скорость вентилятора, сбивает и стабильно держит 93-95 в пробке. Smile

p.s. для принятия участия в конкурсе "мистер долгогрей" Wink или "быстрогрей" hehe нехватает малого - 2х градусофф cry




может завтра утром удастся Razz

Последний раз редактировалось: -makar- (04 Января 2009 21:12), всего редактировалось 1 раз

#470:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:07
Роман Торопов © писал(а):

А чё я единственный кто на ходу, при -15, имеет t ОЖ +90...+92 ?


Да похоже ты единственный у кого термос по большому кругу не травит.
У меня 78-83.

#471:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:09
Во разошлось... wwow

за бортом - -19*С
ОЖ по компу - - 17*С

отопитель - 1ая скорость и мах температура

14 минут и +75*С

дальше ждать не стал, тк надо было ехать срочняком.

#472:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:21
Роман Торопов © писал(а):

А чё я единственный


если педаль газа хоть сколько то нажата - 90 градусов стабильно, в затяжные горки бывает 91.
moonchild писал(а):

14 минут и +75*С


я охотно верю, но все таки хочеться заорать по станиславскому
" НЕ ВЕРЮ". Ну открой секрет, чего там у тебя намучено, кроме твоего подключения????

#473:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:23
Во разошлись меряться)

-купил сегодня 6-ти дыровый в сборе за 350р с термостатом Прамо
-снял традиционные для совейской культуры Заусенцы и нестыковки прессформы

(потом подумал что ЗРЯ - можно было ограничиться затыканием части моей дырки)

Вот тут всё всплывают ожидания ЧУДА -Очень Быстрого Прогрева 5 литров ОЖ и 50 кГ люминия

Мне тож хоцца невзирая на теплофизику без дополнительного сжигания бензина
Я думаю марсианы нас вознаградят Good Drinks or Beer (на всяк случай взял 2 литра Бархотного Томского Пивзавода со знаком Качества )

Последний раз редактировалось: mitric (04 Января 2009 21:53), всего редактировалось 2 раз(а)

#474:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:27
Glan писал(а):

минус 20 ну улице..
температура пуска минус 18
завел, включил печку на первую скорость, убежал...
пришел через 26 минут - +72гр...
результат г@$но


Glan, в мои 7 минут мне тихо НЕ ВЕРЯТ... wwow
Давай - скорее переделывай систему,
иначе я тут соперникофф даже близко не увижу hehe
Калиновская система - не шедевр. Имею твёрдые намерения её ювелирно шлифануть...
Имха - прогрев до 85гр за 5мин - не фантастика supercool

#475:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:27
mitric писал(а):

купил сегодня 6-ти дыровый в сборе за 350р с термостатом Прамо


вот нехороший человек, а я его за 505 руб купил ...
Ток мне от него термоэлемент не понравился ...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3199063#3199063

Кир-кук писал(а):

в мои 7 минут мне тихо НЕ ВЕРЯТ...


ну просто ты без включения печки делал, а большинство с печкой,
ИМХО завтра все попробуют без печки ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (04 Января 2009 21:32), всего редактировалось 1 раз

#476:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:31
Роман Торопов © писал(а):

купил сегодня 6-ти дыровый в сборе за 350р с термостатом Прамо

вот нехороший человек, а я его за 505 руб купил ...



У нас вообще в магазинах зв 600р продают, причём что 5 дыр, что 6!!!

OFF Smile
Николка-Паровоз писал(а):

Зарегистрирован: 25.06.2008
Сообщения: 300





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 19 из 107
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU