Сараевед писал(а):Кир-кук можно наверное и неразбирать термос, просто вид со стороны флянца, чтобы видно было байпаст... Какого диаметра он...
Сараевед писал(а):Появились такие мысли...
Обратку от печки можно на бачке и оставить, будет она работать тоже, только при прогретом движке в моменты открытия термостата!=) Увеличивая церкуляцию через отопитель на непрогретом движке... Эт уже хорошо=)
Попробую оставить.., но бачок затопит с пароотвода mitric писал(а):хоцца малого расхода бензина ---- утепляй, но знай меру, т.к. засасываемый воздух лучше если теплый, т.е. брать его нужно оттуда где тепло
это для чего воздух теплый надо?
Спасибо=) Занятно... Сечение отверстия явно меньше 6ти дырочника=) Похоже представители завода заходят почитать всеже форум=))) Непризнаются тока=)))
Кир-кук писал(а):Попробую оставить.., но бачок затопит с пароотвода
Несоглашусь... Топить небудет=) Вот с радиатора на калине нетопит же!
При закрытом "термосе" лится ни с какакого пароотвода неможет просто=)... В бачке будет тоже самое давление, что и в нагнетающих магистралях ... При открытии полностью термостата, да будет циркулировать, паралельно основному кругу... Неболее=)Gloom писал(а):
это для чего воздух теплый надо?
увеличивается процент кислорода (подогрев ДУ думаешь для чего?)
забыл более существенное мероприятие
---Подогрев бензина до форсунок (в рампе не успевает, у японцев попадаются "электрокипятильники" бензина)Цитата:Атмосферный осушенный воздух представляет собой смесь, содержащую по объему кислорода 20,93 % и азота 78,03 %, остальное - аргон и другие инертные газы, углекислый газ и пр. Содержание водяных паров в воздухе может меняться в широких пределах в зависимости от температуры и степени насыщения.
Цитата:ГОМЕОКИНЕЗ В ПОГОДНУЮ ГИПОКСИЮ И ГИПЕРОКСИЮ
Многолетние климатофизиологические исследования позволили не только опровергнуть существующее представление о стабильности КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА В ВОЗДУХЕ на равнинах, но и предложить новый параметр КИСЛОРОДА, содержащегося в ВОЗДУХЕ.
Цитата:Многолетние климатофизиологические исследования автора 1965-1985 гг. позволили не только опровергнуть существующее представление о стабильности содержания кислорода в воздухе на равнинах, но и предложить новый параметр кислорода, содержащегося в воздухе, - парциальную плотность (рис. 1).
mitric писал(а):Давайте размышлять системно
И понеслась... Цитата:Весовое содержание кислорода в воздухе прямо пропорционально атм. давлению за вычетом парц. давления водяного пара и обратно пропорционально температуре воздуха (т.к. с ростом темп-ры падает плотность воздуха).
O2(г/м3) = 83*(P-e)/T
где Р и е в гПа, Т в °К.
Для -30° и 1050 гПа получаем 358 г/м3, для 0° и 1000 гПа 304 г/м3, для +30, 990 гПа, вл.10%(е=4.2 гПа) 270 г/м3, для +30, 990 гПа, вл.60% (е=25.2 гПа) 264 г/м3.
Gloom писал(а):мине вот интересно почему все ставят интеркулеры на впуск, а не интерхеатеры
Они с mitricом ещё не встречались Gloom писал(а):30 - 358г/м3
0 - 3048г/м3
+30 - 270г/м3
Очепятка при нуле оказывается 3048г/м3 Успел поправить Gloom
каюсь
но ты заметил, что от -30 до +30 изменения кол-ва О2 в 30%!!!
это нестабильность
для стабилизации смеси стараются привести ЕЁ к известной точке
вопрос поставленЦитата: КПД на морозе
09/4/2006http://www.ljpoisk.ru/archive/319264.html
Исходя из того, что холодный воздух содержит больше кислорода на единицу объема, становится ли человек сильнее на морозе? (По аналогии с интеркулерами на машинах)
Тут сразу несколько проблем. Да, есть такой закон - чем ниже температура, тем больше при том же объеме плотность. Но
1. Интеркулер в машине достигает большей разности температур, чем колебания между летом и зимой (разве что если взять Оймякон и Долину Смерти) - то есть, эффект сильнее. Даже не навороченные интеркулеры дают 50-70 градусов разницы.
2. Эффект все равно не очень сильный, по сравнению с возможностью просто вдохнуть побольше воздуха (или, в случае машины, поставить turbo- или supercharger; машины с этими устройствами, но без интеркулеров вполне разумны, а наоборот - не видел).
3. В легкие воздух все равно поступает не при температуре среды, а прогретый прохождением через нос, глотку, трахею и бронхи (по крайней мере - выше замерзания).
во где заседают ученые http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=63871&postdays=0&postorder=asc&start=0Gloom писал(а):ну... так чем выше температура, тем меньше кислорода
А зачем нам тогда подогрев дроссельного узла? Какой смысл? TDV.ROOT писал(а):А зачем нам тогда подогрев дроссельного узла? Какой смысл?
чтобы не обмерзала ДЗ.
бывали случаи видимо при определенный условиях.mitric писал(а):это нестабильность
для стабилизации смеси стараются привести ЕЁ к известной точке
неа... для этого есть датчик температуры в ДМРВ Gloom писал(а):Кир-кук
мине вот интересно почему все ставят интеркулеры на впуск, а не интерхеатеры
+1 =)))
Мне платят 80% полярок, было 100 хрущев ссцуко.=(... Ну тык летом у нас ваще задыхаемся мы все!!!!!!!!!!!!! +20 наулице уже учащает дыхание, и пробивает потеть, сонливость и т.д... В средней полосе даже, нам с севера как легко дышится, и сколько энергии чувствуется=)
Тоесть по утверждению Митрика если дышать воздухом нагретым перед вдохом, в нем резко увеличится количество кислорода!!?? Но если его там и небыло? Откуда он вдруг появится? Супер=)
Ааа о чем это мы... Блин чет офф какой-то уже....=)