Кир-кук писал(а):mitric писал(а):
Так и получается по гидравлике - ты воткнул в самое плохое место по перепаду давлений!
Нет никакого клапана в тройнике Калины
Роман Торопов © писал(а):Вывод: на ВАЗе не такие уж дураки сидят как нам кажется
Конечно, не дураки... просто - лентяи и бракоделы
Роман Торопов © писал(а):Кир-кук
верни схему из части №3 (обратку печки в трубу сакса, заливной кран в 6-ю дырь термоса)
и обязательно проверь засранность печки ...
Повторяю, печка в порядке - на оборотах жарит нипадеццки
А обратку в сакс - это часть №3 - байпас 6мм надо удалять, ибо перегрев
Роман Торопов © писал(а):Кир-кук писал(а):Говорю, что с пароотводов начинает долбить так, что огород поливать можно
вот именно, а в печь (радиатор) так и не попадает ...
Заметь, что пароотвод, на подаче ...
Сегодня пароотвод печки был заглушен
Результат :
печка стала ещё теплее, особенно на ХХ
(с открытым пароотводом на ХХ тупа дул холодок, температура на ходу стала 91 (была 93-95),
и как мне показалось, возрос общий напор в системе - бачок омывайки отогрелсо
==============================================
Имею доклад по байпасу и методам его заужения-расширения
1. Штатный байпас на 6-дыром - 12мм.
Не меняя больше ничего в штатном подключении,
его можно заузить на 2мм, те - до 10мм, не больше
Это даст чуть больше жидкости в печку почти без потерь.
2. Если всё же решаем что-то менять в подключении
(обратка печки на термоэлемент - 6-я дырка термоса, бачок - в сакс),
то байпас надо глушить совсем.
Тёрки вокруг величины заужения уже - ниачём,
кроме того, даже - имха - вредно иметь там хоть какую дырку.
На термоэлемент будут "капать" аж 3 разных температуры.
Тут никто их не просчитает
3. Не надо пугацца заглушенного байпаса,
ибо при температуре близкой к 100гр - байпас заглушен наглухо.... штатным термоэлементом
В этот момент малый круг закрыт полностью,
и вся ОЖ строго уходит на два теплообменника.
Это зимний термостат
4, но самое главное
Есть разумные пределы, превозмочь которые мы не сможем
- это печной радиатор и его способности прокачать ОЖ и обменяцца с холодом
(иномарочники его так и называют - теплообменник
)
Те - чтобы устроить парилку в салоне,
придёцца пристроить теплообменник побольше или получше
Или качать больше жидкости доп.насосом (помпа с газели).
Сама жидкость в печку БЫСТРЕЕ не пойдёт,
она всё-равно будет сваливать в большой круг - туда сваливать легче
Отсюда есть четкий вывод :
все трахалки с байпасом - есть желание починить неисправный термоэлемент
и, как грицца, возможность поиграть с огнём
Обманывая термоэлемент "холодной" обраткой с теплообменника,
мы обманываем сами себя
Щя буду доказывать
(теоретики и практики, вникните плиз сразу)
Что такое глухой байпас ???
- Это стена, где есть возможность поиметь малый круг только через печку,
и где-то с 60гр до 85гр с печки будет идти воздух значительно теплее.
Как только открывается большой круг,
всё, все плюсы закончились - жидкость идёт в строгой пропорции.
Позволю себе прикинуть грубо - 70/30,
где 30 - имеют контрольный пакет управления открытием термоэлемента
После его открытия - пакет управления переходит к 70.
А мы идём по трассе крейсером, в -20-25...,
там даже 100гр из мотора к термостату придёт 40
Большой круг закрываецца
и мы рулим на 100гр моторе.... на малом круге
вынужденно сбивая температуру печкой
А что же будет весной-летом-осенью ???
Ничего особенного - тот же малый круг, ибо к термоэлементу придёт не 40, а 70гр...,
а может все 100гр...и из печки 100гр....
И тут, вместе с карлсоном мы поехали - температура сваливаецца до 90гр из печки и 70гр из основного
Привет, малый круг
!!!
И такие качели будут всю дорогу
Кто не въехал, погнали на пальцах.
Было у нас 100% выхода ОЖ из блока.
Распределение :
малый круг - 50%печка/50%байпас.
большой круг - ВНИМАНИЕ !!!
- способен изменять своё потребление с 1 до 70,
тесно сотрудничая с жидкостью из блока и управляя ею
(когда мы уменьшаем байпас - надо менять термоэлемент или радиатор,
ибо пропорции нарушаются - нарушается согласованная работа).
Задача простая - в любой обстановке
удержать температуру двигателя возле отметки 90гр
- эта температура оптимальна для НАШЕГО двигателя
(не хочу в этой теме ещё про двиг и его ресурс...).
С "глухим" байпасом - мы лишаемся гибкой системы регулирования.
Малый круг - печка100%,
большой круг - 50-70% радик/ 50-30% печка.
Все РЕАЛЬНЫЕ плюсы от глухого байпаса - только из-за общего поднятия температуры ДВС
Мораль всей басни - ИЩИТЕ ИСПРАВНЫЙ ТЕРМОЭЛЕМЕНТ !!!!
Его признаки :
1. Чёткое открытие большого круга в 85-90гр
(теплеющий нижний патрубок радиатора).
2. Чёткое закрытие малого круга - читать "глухой" байпас в 100-102гр
(быстрое сбивание температуры карлсоном. Если молотит долго - 100пудово открыт малый круг).
3. Фсё
===============================================
Glan писал(а):Давай Филипп разбирайсо уже - я пока че то очкую раз у тебя такая шняга выходит
Айрат, модернизация "по-калиновски" будет завершена на днях