Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#801: Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:24
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз

#802:  Автор: FedosОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 17:16
Итог подведите, пожалуйста. Собрался тут термос поменять...
Неохота 40 страниц читать Smile .

#803:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 17:26
бери шестидырочный для десяток
от калинового термоса ничего нового не явилось

на предыдущих страницах 36 - 40 есть и схемы и результаты

я поставил шестидырочный, в 6-ю дырку выход с бачка, пароотвод с печки заглушил (пережал), тройник на обратке печки вырезал и заменил прямым толстым штуцером ----- ВСЁ! Good

#804:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 21:28
Кир-кук трабла

собрал схему, заглушил пароотвод печки, шланг на обратку печки что раньше шел на бачёк.

залил промывку, прогреваю двиглу, температура растёт быстро ну думаю пробку, открылся большой круг, вылетело воздуха немного, температура растет, радиатор еле теплый и не греется wwow включается карлсон 100 градусов:wwow температура растёт, 103 градуса wwow wwow глушу, жду когда остынет, завожу температура 70 включаю печку, дует холодный воздух wwow wwow задрал обороты до 3000 из печки начинает дуть горячий воздух, радиатор нагревается, опускаю на холостые снова из печки холодный воздух и не греется радиатор большой круг не работает, температура снова растёт, поднимаю обороты начинается снижение температуры....

дальше слил воду залил антифриз чтоб за ночь не перемёрзла, завел, все без изменений, только температура растёт медленней, загнал в гараж, открыл крышку, антифриз поднялся до самого верха, сдернул шланг с подогрева ДУ антифриз спустилсядо уровня на который был залит, посадил наместо шланг, пробку не закрывал, завожу и вроде из печки пошел теплый воздух, температура около 87 и вроде не растёт, но дальше испытать не смог надо было срочно идти домой.

Что это?????? помпа или пробка в двигле???

#805:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 21:45
Realmatroskin писал(а):

Что это?????? помпа или пробка в двигле???


похоже пробка была..

#806:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 21:50
Realmatroskin писал(а):

шланг на обратку печки что раньше шел на бачёк.


Это как wwow - обратку из печки ты замкнул в бачок wwow wwow wwow ??????

Давай полное описание того, что ты там натворил supercool

#807:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:08
Кир-кук писал(а):


Это как wwow - обратку из печки ты замкнул в бачок wwow wwow wwow ??????

Давай полное описание того, что ты там натворил supercool





тройник поставлен на нижний толстый шланг радиатора, с тройника 18 мм идёт на бачёк только тройник развёрнут на 180 градусов по сравнения как на рисунке, шланг который раньше шел на печку (выделено зелёным) заглушил, пароотвод печки заглушил, выход из бачка на пароотвод печки заглушил, пароотвод радиатора посажен на бачёк, обогрев ДУ на термос вот так сделал.

Далее залил промывку(вода горячая + хай гир шоль) влезло где-то литров 7-7,5, завел температура около нуля, за минуты две выросла до 40, за 6 до 85-87, открылся термос, с радиатора вышла пробка, ещё 2 минуты 93, ещё 3 минуты включился карлсон, температура растёт, заглушил подождал открыл бачёк часть воды ушла вниз, завел темп 60, включил печку и обдув дует холодным wwow 87 открылся термос, но радиатор не греется почти, нажал на газ поднял до 2000 из печки пошел горячий воздух, начал грется радиатор большой, темп 86-88 не растёт, опустил обороты до ХХ снова из печки холодный воздух и по большому кругу не циркулирует. Уже поздно, слил воду, залил антифриз завел, та же история, только прогревается медленнее, загнал в гараж и почти сразу снял крышку расширительного бачка, антифриз поднялся под горло, снял трубку с обогрева ДУ антифриз ушел на уровень на который я доливал, снова надел шланг на место, но крышку бачка не закручивал, завел, из печки теплый воздух на холостых, температура 86, но тут позвонили дальше не смог быть там..
вот так вот

#808:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:48
Realmatroskin писал(а):

тройник поставлен на нижний толстый шланг радиатора, с тройника 18 мм идёт на бачёк только тройник развёрнут на 180 градусов по сравнения как на рисунке, шланг который раньше шел на печку (выделено зелёным) заглушил, пароотвод печки заглушил, выход из бачка на пароотвод печки заглушил, пароотвод радиатора посажен на бачёк, обогрев ДУ на термос вот так сделал.


Ты остался на своём старом пятидырочном термостате supercool ???

#809:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:49
нет калиновый поставил
#810:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:59
Realmatroskin писал(а):

калина


Realmatroskin писал(а):

тройник поставлен на нижний толстый шланг радиатора, с тройника 18 мм идёт на бачёк только тройник развёрнут на 180 градусов по сравнения как на рисунке, шланг который раньше шел на печку (выделено зелёным) заглушил, пароотвод печки заглушил, выход из бачка на пароотвод печки заглушил, пароотвод радиатора посажен на бачёк, обогрев ДУ на термос вот так сделал.


Вроде всё правильно, а большой не открываецца - меняй термостат supercool

#811:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:00
а почему при повышении оборотов начинает большой работать??
#812:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:06
Realmatroskin писал(а):

а почему при повышении оборотов начинает большой работать??


С оборотами проходит больше, но открыто всё-равно мало.
Я в гараже упарился ждать пока карлсон замашет.
Имха - меняй термостат supercool

#813:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:08
нерадостная новость(( завтро поеду тогда менять, хотя вот в перед уходом вроде заработало, завтра с утра будет видно точно, это не могла быть пробка?

и почепу печка не грела?

#814:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:14
В продолжение темы хочецца вот чего сказать. Калиновских термостатов выпускают аж 4 штуки!
У Кир-кук на сколько я понял стоит термос производства г.Орел (ЗАО "ОРЛЭКС"):


Конечно всем знакомая фирма ПРАМО (ООО "ТермоСтАТО")


Интересная фирма Электон (ЗАО Электон)


И на конец Luzar


Думаю искать надо орловский supercool

Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (16 Января 2009 23:24), всего редактировалось 2 раз(а)

#815:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:14
Realmatroskin писал(а):

это не могла быть пробка?


С радиатора всё с пароотвода выплюнет, тогда где ???
Между цилиндрами что ли hehe

#816:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:24
у меня Прамо

Кир-кук а что с печкой вот что для меня самое непонятное!!!!

она на малом круге же!! lol1

#817:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:31
Realmatroskin писал(а):

у меня Прамо


Ацтой, ещё раз убеждаюсь.
Realmatroskin писал(а):

Кир-кук а что с печкой вот что для меня самое непонятное!!!!
она на малом круге же!!


Печка прочистиццо, у меня тоже сначала холодок был supercool

#818:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:35
значит будем менять термос на нормальный, ток вот его ещё найти надо...((
#819:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:43
менять полностью термостат или только термоэлемнт можно?
#820:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:46
Realmatroskin писал(а):

менять полностью термостат или только термоэлемнт можно?


Конечно, термоэлемент.
Только я не знаю, подойдёт ли десятый..., не сравнивал supercool

#821:  Автор: FedosОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:47
mitric писал(а):

бери шестидырочный для десяток
от калинового термоса ничего нового не явилось


Значит тема ниочём?

Стоит ли покупать медный радиатор и бачок ставить на бол.круг?

#822:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:48
Кир-кук писал(а):

Realmatroskin писал(а):

менять полностью термостат или только термоэлемнт можно?


Конечно, термоэлемент.
Только я не знаю, подойдёт ли десятый..., не сравнивал supercool


Подойдет, но брать нужно н/о с 2003г. supercool

#823:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 00:01
блин задолбался уже сливать заливать
вот старый термос





[/img]

#824:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 00:06
Realmatroskin писал(а):




#825:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 00:11
пойду завтра термоэлемент искать, антифриз думаю слить через подогрев ДУ
#826:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 09:07
ситуация такая, на холостых температура отркрытия термоса 90-91гр оба патрубка на радиаторе горячие, начинаешь ехать температура сначала снижается до 87-89, потомначинает расти до включения карлсона и не падает, залез под копот нижний патрук холодный нет циркуляции по большому кругу, вентилятор молотит wwow дернул за тросик газа антифриз поднялся в бачке, ппц короче, возможно ездить только на 2й скорости включённой на максимум печки lol1 Вроде как трамбла термоса правильно понимаю?

Последний раз редактировалось: МегаVolt (17 Января 2009 12:56), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 33 из 107
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU