luch писал(а):Господа,почему не используете простейшие народные методы:
чтоб не обмерзали стекла изнутри- после поездки недолго проветрите салон и ВСЁ!!!
я это делаю так: выйдя из авто оставляю на пол минуты открытой свою дверь,потом закрываю и ухожу - нет никаких обмерзаний вообще ,как классового явления.
я так же делаю, но предположу что у него косяк ярковыражен изза высокой влажности...Glan писал(а):luch писал(а):
чтоб не обмерзали стекла изнутри- после поездки недолго проветрите салон и ВСЁ!!!
я так же делаю, но предположу что у него косяк ярковыражен изза высокой влажности...
Считается, что в Томске высокая влажность
но отпотевание/обмерзание наблюдаю лишь после бани, когда сажусь распаренным и с веником
мож заклинила рецыркуляция + салонный фильтр забит тополиным пухомluch писал(а):.Ещё ложу на полики странички от беплатных газет с АЗС , чтоб впитывали талую воду от снежных ног,по мере грязнения выкидываю и меняю
+100!Glan писал(а):Кир-кук писал(а):Мною было отмечено, что прокачка печки в СОД ВАЗ-2110 - максимально возможная.
тут я с тобой не соглашусь, ибо что значит максимально возможная? максимально возможная когда? на ХХ? на оборотах под 7000?
Всегда,
и лишь когда бачок пустеет, на ХХ в печку ничего не идёт
- сваливает через пустой и открытый байпас
Ты только представь,
что у калиноводов с потёкшего радиатора просто капает,
а не стоит туман в салоне, как у нас...
При этом в салоне у них - Ташкент luch писал(а):чтоб не обмерзали стекла изнутри- после поездки недолго проветрите салон и ВСЁ!!!
Не помогает, нет времени.
Иногда подъезжаяя к дому перевожу регулятор полностью в холод.
mitric писал(а):Считается, что в Томске высокая влажность
но отпотевание/обмерзание наблюдаю лишь после бани, когда сажусь распаренным и с веником
У меня влажность выше чем в Питере, сижу в низине в болоте.Кир-кук писал(а):что у калиноводов с потёкшего радиатора просто капает,
а не стоит туман в салоне, как у нас...
При этом в салоне у них - Ташкент
и какое обяснение?Glan писал(а):Кир-кук писал(а):что у калиноводов с потёкшего радиатора просто капает,
а не стоит туман в салоне, как у нас...
При этом в салоне у них - Ташкент
и какое обяснение?
Простое - в печку ВАЗ-2110 ОЖ идёт под ауительным давлением
А у нас, калиноводофф , просто течёт
+ если кто заметил, избыток ОЖ, попавший по направлению - ф печку,
свалит лехко - в подогрев дросселя.
Realmatroskin писал(а):мин - - градусы
00 - - -14
01 - - 22
02 - - 33
03 - - 40
04 - - 49
05 - - 58
Фигассе 8кл греюцца
Кир-кук писал(а):пришлось погреть стоя. Ничего не включал, тупа - ХХ
0гр ОЖ - пуск
30гр - 3минуты,
40гр - 4минуты,
70гр - 10минут,
80гр - 12минут,
Realmatroskin писал(а):мин - - градусы
00 - - -14
01 - - 22
02 - - 33
03 - - 40
04 - - 49
05 - - 58
Чо, так и замерзла в пень? Vlad B писал(а):Realmatroskin писал(а):мин - - градусы
00 - - -14
01 - - 22
02 - - 33
03 - - 40
04 - - 49
05 - - 58
Чо, так и замерзла в пень?
мин -:- градусы
00 -:- -14
01 -:- +22
02 -:- +33
03 -:- +40
04 -:- +49
05 -:- +58
так лучше? Кир-кук писал(а):неужели им можно регулировать прижатие клапана
за прижатие отвечает пружина, а винт, как видно по рисунку, за температуру начала открытия термостата.Mikle_UFA писал(а):переделал выход печки на 6-ю дырку термостата
тоже так сделал, но у меня доп. насос газелевский - недостатки его известны - жрет много тока, подтекает слегка. Скажите плз Part Number бошевского насоса, и сколько он примерно стоит. Хочу вместо газелевского поставить что-нибудь более надежноеAcer1 писал(а):Кир-кук писал(а):неужели им можно регулировать прижатие клапана
за прижатие отвечает пружина, а винт, как видно по рисунку, за температуру начала открытия термостата.
Вот это радостная новость. А к нашему термостату этот термоэлемент не подойдет? Если без крышки одни потроха?Killer Speed писал(а):А к нашему термостату этот термоэлемент не подойдет? Если без крышки одни потроха?
судя по фото, винт как раз в крышке, а как уже писали, крышки не совместимые, да и по отдельности не продаются, т.е. весь термос в сборе надо брать.
Гдето я встречал инфу, как наш термос доробатовали для регулировки, сверлили отверстие в крышке, там где в центре упирается элемент, нарезали резьбу, ну и соотв шпилька, уплотнитель и гайка. получался регулируемый термос без разбора и слива ож.