Проблема за проблемой (нет искры) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема за проблемой (нет искры) Автор: @НТОХ@Откуда: г.Зарайск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 20:08
Доброго времени суток.

Дело в том что оборвало ремень ГРМ(на холостом ходу)пол беды.
Заменили ремень, натяжные ролики. Всё по меткам выставили, собрали.
Но она не захотела заводиться, пропала искра!
вопрос собственно в том куда? Подскажите, пожалуйста, где искать и куда лезть.

#2:  Автор: @НТОХ@Откуда: г.Зарайск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 20:09
Забыл сказать машина не моя. ВАЗ 21120 16 клапанов.
#3:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 20:30
@НТОХ@ писал(а):

Забыл сказать машина не моя. ВАЗ 21120 16 клапанов.


объем двигателя какой?

#4:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 20:36
@НТОХ@
Возможно что при установке ремня свернули датчик положения коленовала или разъем слетел . Если все метки стоят по местам то больше грешить не начто.

#5:  Автор: @НТОХ@Откуда: г.Зарайск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 21:01
Объём 1,5.
Датчик ставили другой с рабочей машины.
Снимали воздухан чтобы выставить риски. Есть там проводка которая влияет на искру? Може что задели. Че посмотреть?

#6:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 21:04
офф: клапана то целы?
на полторахах их гнет просто...

#7:  Автор: @НТОХ@Откуда: г.Зарайск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 21:05
вроде да. На холостом оборвало. А как проверить?
искры нет.

#8:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 21:21
скорее всего произошла дружественная встреча поршней и клапаноффф!!!!
а по искре смотри разьем ДПКВ,может разъем случайно от МЗ отцепили?

#9:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 21:22
если 1,5шка ,бздец вашим клапанам!!! не заведетси, клопы погнуло!!! 120 этим страдает разнитсы нет холостой или не очень.

поддомкрать колесо правое если легко крутится руками на скорости то нет компрессии а следовательно по гнуло, а лучше компресометром компрессию по мерить.
и разъемы посмотрите к МЗ и дпкв.

#10:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 21:24
и есче как определили что нет искры????
#11:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 21:25
@НТОХ@ вообщем попал хозяин машины на Nную сумму. ищи тему про переборку головы, замену клапанов
#12:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 21:34
советую не уповать на авось пронесло, я тоже так думал а вось пронесет после порыва ремня на 120двигателе Smile вервка в гараж и о чудо попал на ремонт Smile
#13:  Автор: @НТОХ@Откуда: г.Зарайск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 21:36
кароче сняли колпачёк со свечи подцепили другую искры нет. А через бортовой компьютер искра есть. (есть там какая то функция упрафления модулем зажигания. Кароч подать искру на свечи)
#14:  Автор: @НТОХ@Откуда: г.Зарайск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 21:39
значит если померить кампрессию, и она слабая, значит клопы загнуло. Так?
#15:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 21:39
пойми ремень лопнул, если вы меняли и ничего не оторвали, то почему не заводится???? метки точно выставили правильно на колен валу и на 2 распред валах???
#16:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 21:41
@НТОХ@ писал(а):

Объём 1,5.
Снимали воздухан чтобы выставить риски. ?



это воздушный фильтр или кожух ремня???

#17:  Автор: @НТОХ@Откуда: г.Зарайск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 21:52
skripun писал(а):

@НТОХ@ писал(а):Объём 1,5.

Снимали воздухан чтобы выставить риски. ?



это воздушный фильтр или кожух ремня???



Имеется в виду воздушный фильтр.

#18:  Автор: @НТОХ@Откуда: г.Зарайск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 21:54
skripun писал(а):

пойми ремень лопнул, если вы меняли и ничего не оторвали, то почему не заводится???? метки точно выставили правильно на колен валу и на 2 распред валах???


На дву валах сверху, на коленвале и на маховике(где сцепление).

#19:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 22:00
Я вот одного не пойму.Почему многие считают что обрыв ремня на холостых не так страшен.Клапана что ли короче на холостых короче?Или 800-900 оборотов по вашему это так медленно,что ничего страшного не произойдет.А искры нет-в сторону ДПКВ или его проводки смотреть нужно,раз с компа искра есть.
#20:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 22:01
че упал чтоли, какой маховик???? пиздес клапонам теперь точно должон быть, пропуск ремня больше чем на 3 зуба череват.

есть шкив от которого ремнем крутится гениратор, снимаешь его там зубчатый шкив коленчатого вала под ним находится. на нем метка еть и на крышке маслонасоса. совмещаешь их и распред валы и одеваешь ремень и смотришь чтоб распред валы не убегали.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html

внимательно просмотри!!!! я еще ни разу не видел чтоб по маховику подводили там даже отверстия нет!!! во дурная голова рукам покоя не дает !!!!!

#21:  Автор: olimprioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 22:02
Искру надо искать, клапана потом. Разъемы проверить, датчик коленвала, фаз, и разъем МЗ
#22:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 22:03
мерий компрессию, теперь уже точно хуже не будет клопам!!! и готовь морально друга или чья машина к ремонту не дешовому.
#23:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 22:11
там дпкв,ДПРВ , мз, четам у нас еще есть кто помнит из датчиков и электричества???
#24:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 22:20
skripun писал(а):

мерий компрессию, теперь уже точно хуже не будет клопам!!! и готовь морально друга или чья машина к ремонту не дешовому.


+1000
99% процентов вероятность что погнуло клапана. nea
вскрытие покажеет

#25:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 22:25
Скрипун,ты во многом прав,но в том что нельзя метки по маховику выставить сильно ошибаешься.Модуль в этом случае не при чем.Человек же говорит что если с компа включить проверку искры,то искра есть.Единственное что остается-это отсутствие сигнала с ДПКВ.Хотя искра теперь скорее всего ниче не даст.Единственный шанс это если поршня на 124 менялись.Тогда клапана целы остались.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU