SLAVA 932 писал(а):Есть мнения по поводу подобной машинки?
Сама то машинка хорошая.. Не понял только логику.. Если уж за 549 комплектация показалась за эти деньги скромной, то за 721 просто пустая Сказал бы - не лежит душа к Форду, хочу легендарного немца, было бы всё понятно.
SLAVA 932 писал(а):10. Обязательные опции для России - х.з. что такое?
Скорее всего аккумулятор большей ёмкости, возможно обогревы и, может быть, изменённые настройки подвески. Защита ещё.
SLAVA 932 писал(а):11. Hill Hold Control - х.з. что такое?
Удержание на горке без отката при трогании.mikal писал(а):Если уж за 549 комплектация показалась за эти деньги скромной, то за 721 просто пустая
Пустая? Ну хоть климат есть, а то кондиционер, радио-CD, 2ПБ и дорожный просвет в 130мм за 549 - это ИМХО явно перебор. Про возможности трансформации салона не забываем. Да и объем багажника у VW явно больше.Так как катаюсь на почти аналогичной машине, позволю себе несколько замечаний
1. Если указан Climatronic, то это двузонный климат. Скорее всего так и есть, тк дилеры обычно сразу заказывают сей девайс.
2. mikal писал(а):Сама то машинка хорошая.. Не понял только логику.. Если уж за 549 комплектация показалась за эти деньги скромной, то за 721 просто пустая Сказал бы - не лежит душа к Форду, хочу легендарного немца, было бы всё понятно.
У Турана все же комплектация намного богаче. Назвать перечисленное "пустой" комплектацией несколько опрометчиво
3. 1.6 MPI хоть и на механике будет маловат для такой машины. Особенно с 4-5 людьми в салоне и на трассе VadimG писал(а):1. Если указан Climatronic, то это двузонный климат. Скорее всего так и есть, тк дилеры обычно сразу заказывают сей девайс.
Смутило наличие в таблице комплектации:
PH2 (в прайсе на эту машину) - Кондиционер автоматический "Climatronic"
9АК - Кондиционер автоматический "Climatronic" двузонный.
VadimG писал(а):1.6 MPI хоть и на механике будет маловат для такой машины. Особенно с 4-5 людьми в салоне и на трассе
Отцу 58. Он сейчас и на 21112 с двигателем 1,6 81 л.с ездит не больше 110. Думаю, для него нормально будет. Кроме того, в наличии есть только 1,9 TDI за 811 - дороговато, и дизель у нас в провинции... А 1,4, думаю, намного сложнее и дороже в обслуге (да еще х.з. как "обслужат". Уж лучше проверенный "старичок". Крутящий момент 148 Нм. И бензин говорят возможен 92 - у нас в области я больше уверен в его качестве, чем 95-го. Моя 2111 на нем 274 т.км. прошла VadimG писал(а):У Турана все же комплектация намного богаче. Назвать перечисленное "пустой" комплектацией несколько опрометчиво
Имелось в виду по сравнению с ценой. Да и движок тоже входит в комплектацию. В сравнении с Фокусом за 721тыр, Туран и будет пустой. [/quote]mikal писал(а): В сравнении с Фокусом за 721тыр, Туран и будет пустой.
Фокуса-универсала за 721 т.р. нет в наличии. Машина берется на организацию, взять надо декабрем, ждать Фокус на заказ нет времени.mikal писал(а):Сама то машинка хорошая.. Не понял только логику.. Если уж за 549 комплектация показалась за эти деньги скромной, то за 721 просто пустая Сказал бы - не лежит душа к Форду, хочу легендарного немца, было бы всё понятно.
+1
КАК можно сравнивать фарш при 200 тысячной разнице в цене.
SLAVA 932 писал(а):Фокуса-универсала за 721 т.р. нет в наличии. Машина берется на организацию, взять надо декабрем, ждать Фокус на заказ нет времени.
вот так бы и начал, а то пусто ему. не нада врать, тута всех на чистую воду выведут paravoz писал(а):+1
КАК можно сравнивать фарш при 200 тысячной разнице в цене.
По-моему, ты невнимательно читаешь. Я имел ввиду, что за 550 кондиционер вместо климата и CD-радио без MP3 за Всеволжский (не испанский или немецкий) Фокус - это ИМХО перебор. Кстати, зимнего пакета тоже не было.SLAVA 932 писал(а):Я имел ввиду, что за 550 кондиционер вместо климата и CD-радио без MP3 за Всеволжский (не испанский или немецкий)
это вопрос 20-ти тысяч, но никак не 200-т как ты хотел выставить.SLAVA 932
да мне нравитссо туран в частности и ВАГ в общем, просто ты стал несравнимое сравнивать.
SLAVA 932 писал(а):ИМХО в тебе взыграла обида за Форд, и ты любыми путями пытаешься доказать, что он не хуже.
да ну нафиг. он не хуже и не лучше. просто сарай и вэн это разные идеологии, разные цены, тут в лоб нельзя сравнить. вот если бы ты Си-макс и туран сравнивал, то это было бы корректнее.
SLAVA 932 писал(а):2. Дорожный просвет 130 мм
3. Отсутствие запаски в принципе
мну это ваще не парит, ибо дальше 30 км от города не выезжаю, говны не месю и нет потребности.
SLAVA 932 писал(а):А вот Туран имеет и запаску, и хорошую геометрическую проходимость, и для повседневной езды годится.
И вообще МОЕ мнение - незачем тратить деньги на покупку бюджетной иномарки, лучше ездить на отечественной (в частности Приору-универсал с климатом можно будет за 350 взять) и копить деньги на подобный компакт-вэн.
ну фф2 не более бюджетен чем тот же гольф, королла, меган. и потом ну не всем нужен вэн. я не люблю высокие вертикальные вэновские посадки, мне не нужен дорожный просвет. а в преоре после фокуса очень некомфортно, тесно и ваще я отвык от авто где вой коробки заглушает рев мотора.
а исчо вот, я недавно в туарегеV8 посидел, КРУТо канешь, климат сзади даже, кожа, замша, но так эта фиолетовая подсветка погано выглядит, да ихрен бы как выглядит, но на жк дисплеях сходу ничего не прочитать, приходится всматриваться, чтоб понять чего там показывает. в новом гольфе кстати пофиксили это. по крайней мере подсветка приборки как на фф2, ауди - белые цифры, красный дисплей. поэому мне 6-й гольф очень даже нравитсо, и внешность спокойная, не то что уроды пежа-фф2 рестайл и прочие авто с беззубыми пастями в бампере.paravoz писал(а):да мне нравитссо туран в частности и ВАГ в общем, просто ты стал несравнимое сравнивать.
SLAVA 932 писал(а):ИМХО в тебе взыграла обида за Форд, и ты любыми путями пытаешься доказать, что он не хуже.
да ну нафиг. он не хуже и не лучше. просто сарай и вэн это разные идеологии, разные цены, тут в лоб нельзя сравнить. вот если бы ты Си-макс и туран сравнивал, то это было бы корректнее.
Ну опять ты меня не понял. Я не сравниваю ФФ2 и Туран - это совершенно разные машины. Можно сравнивать КИА-СИД-SW и ФФ2 - это другое дело. Смысл моей фразы был, что вместо КОНКРЕТНОГО универсала ФФ-2, который стоял в салоне (а не вообще Фокуса-универсала, который вполне можно собрать под себя) решили за большие деньги (и это осознанно) смотреть машину другого класса - компакт вэн с богатыми возможностями трансформации салона. А C-max стоял за 714, правда, не обратил внимания на двигатель - после GALAXY в его сторону смотреть как-то не захотелось . Я понимаю, что не всем это нужно, но в нашей ситуации большой объем багажного отсека сыграс свою роль. А кому-то важен мощный двигатель - каждому свое.eugene-vaz писал(а):в любом случае 50-100тр за шильдик фв доплатить придется. надо сравнить си-макс с тураном,тогда будет известна разница за шильдик.
да нету переплаты за шильдик. Вы знаете сколько Гольф находится на конвейере? Больше суток(40 часов чтоли). Почему? Современные технологии в производстве занимают оч много времени. Эт и лазерная сварка почти всего кузова, двери с легкозаменяемой внешней панелью, антикорозийка кузова...и т.д., +большое колличество опций. Более дорогие материалы салона не забудем. В VW официально признали, что Гольф5 в производстве очень дорог, и при создании 6-го Гольфа они это учли. Множество производственных процессов упростили, тем самым удешевили а/м.eugene-vaz писал(а):SLAVA 932
все-таки совсем некорректное сравнение.
Я не сравниваю ФФ2 с Тураном-читай мой пост выше.
eugene-vaz писал(а):а фокус за 550чем плох. много вариантов дешевле?кроме лачетти ничего на ум не приходит
А что, просто кондиционер за 550 это нормально? В таком случае я за Приору с климатом - дешевле на 200 т.р.! Жаль только универсалы хорошо если к лету будут. Ну есть еще КИА-СИД-SW. Его не смотрели, но мож хоть в нем климат-контроль есть при цене 550.SLAVA 932 писал(а):
А что, просто кондиционер за 550 это нормально? В таком случае я за Приору с климатом - дешевле на 200 т.р.! Жаль только универсалы хорошо если к лету будут. Ну есть еще КИА-СИД-SW. Его не смотрели, но мож хоть в нем климат-контроль есть при цене 550.
Я бы не советовал упираться в климат-хоть разочарований, когда выяснится, что он работает криво не будет И рассматривать наличие/отсутствие климата как причину для покупки, ИМХО, глупо.SLAVA 932 писал(а):Всем привет! Тема такая: отец решил взять себе ино после ВАЗ-21112. Обратили внимание на Туран, комплектация Conceptline. Цена 751 т.р., скидка 4%, итого 721 т.р. Двигатель 1,6 102 л.с, 5 МКП
Есть мнения по поводу подобной машинки? Поиском нашел только тему, как чел. не дождался 1,4 и взял Джетту.
Хорошая машинка, папа будет очен доволен!
Из аналогичных дешевле, но не значит хуже, есть только Zafira в комплектации Еnjoy плюс пакет Enjoy+. Но Туран считаю всё же получше, в том числе по трансформации сидений и багажника.
Вообще сравнивать Туран можно только с другими семиместными вэнами (зафира, мазда5, гранд сценик, си4 пикассо 7мест). У форда в этой категории машин нет, СиМах меньше, а ЭсМах уже больше.
Для себя решил, что если брать сарай то это должен быть КиаСид СВ! Столько места и всяческих опций за такие деньги пока у конкурентов нет. Повторяюсь это ИМХО.SLAVA 932 писал(а):А что, просто кондиционер за 550 это нормально? В таком случае я за Приору с климатом - дешевле на 200 т.р.!
я тебе уже писпал, там не толко в климате различия. ездить на фокусе приятно, на приоре нет. и это стоит 200 тыр доплаты, поверь мне.paravoz писал(а):вот если бы ты Си-макс и туран сравнивал, то это было бы корректнее.
C-Max надо сравнивать с VW Golf Plus/SEAT Altea. Турану он проигрывает по размерам.eugene-vaz писал(а): в любом случае 50-100тр за шильдик фв доплатить придется. надо сравнить си-макс с тураном,тогда будет известна разница за шильдик.
Только если предположить, что C-Max подрастет до размеров Турана и все опции в нем будут так же работать В общем сложно их сравнить... paravoz писал(а):SLAVA 932 писал(а):А что, просто кондиционер за 550 это нормально? В таком случае я за Приору с климатом - дешевле на 200 т.р.!
я тебе уже писпал, там не толко в климате различия. ездить на фокусе приятно, на приоре нет. и это стоит 200 тыр доплаты, поверь мне.
Думаю, про пару фокус-туран скажут то же самое. И я даже больше поверю такому высказыванию, нежели этому.pklyonov писал(а):Думаю, про пару фокус-туран скажут то же самое.
не думаю. ездил на джетте - особо не впечатлисо. тот же уровень, что и фокус. а туран к тому жэ вэн, высокий центр тяжести...paravoz писал(а):pklyonov писал(а):Думаю, про пару фокус-туран скажут то же самое.
не думаю. ездил на джетте - особо не впечатлисо. тот же уровень, что и фокус. а туран к тому жэ вэн, высокий центр тяжести...
Тебе ссылку на "воцерковленного" джеттавода дать? Я вот ездил на калине и фокусе. Тоже фокусом особо не впечатлился... приора показалась похуже, но на 200 тысяч там разницы нет, поверь мне.