Кто ставил кондиционер на классику? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кто ставил кондиционер на классику? Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 13:57
Здравствуйте!

Интересует вопрос установки кондюка на авто. Через поиск здесь и в инете посмотрел, но ничего особо дельного не нашел касаемо установки такого девайса на классику. Есть у кого то конкретный опыт использования кондюшна на с воем авто? Хотелось бы услышать мнения по существу, мнения про дороговизну и нунафикненужность у каждого свои. Нашел какой то сайт производителя кондиционеров, может кто таким воспользовался?
Заранее пасиб за ответы.

#2:  Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 17:49
это занятие конечно хорошее, но можно поинтересоваться готов ли ты отдать за сам кондей 37 (это цена только для десятого семейства, на классику + - 5), и если мне память не изменяет работа чтобы его установить встанет еще в 28!
#3:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 13:39
Зверь писал(а):

это занятие конечно хорошее, но можно поинтересоваться готов ли ты отдать за сам кондей 37 (это цена только для десятого семейства, на классику + - 5), и если мне память не изменяет работа чтобы его установить встанет еще в 28!


Про порядок цен я знаю. Вот и хочется услышать мнение, для того, чтобы:
1. ПОнять насколько эффективно это всё работает, какие сложности при этом и т.д. и уже потом решать морочиться или нет с этим
2. Есть ли альтернативные варианты подешевле или просто варианты подешевле.
Вот, например, в качестве извращения. Есть такой вид кондиционеров - мобильные. Т.е. по смыслу тот же кондишн, только на колесиках, нагретый воздух отводится через гибкий шланг "куда хочу" - в окно, другое помещение и т.д. Стоит сей девайс 500-600 $, есть и дороже конечно, это вариант попроще. Очевидные минусы -потребляемая мощность и габариты, хотя в багажник бросить запросто получится, конечно заняв им весь объем Smile . Но и производительность в общем то приличная, рассчитанная на помещения! Для машины хватит меньшей мощности. Нашел пока что подобные устройства для грузовиков, но они стоят от 70000 р ! Монтируются в люк на крыше, сверху получается такая белая нашлепка, питаются от 12/24 в. Непонятно почему так дорого, да и как его монтировать. Пока не нашел более подходящих вариантов.

#4:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:40
Цитата:

Есть ли альтернативные варианты подешевле

Есть, вентилятор от прикуривателя. hehe

#5:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:45
Про вентилятор на ножке дующий в морду лица тоже наслышан. Я ж сказал - сюда пришел подготовленный Smile
#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 15:36
Кондиционер в нормальной машине - это прежде всего система вентиляции. А тут написано: "автономная система, которая не связана с системой вентиляции, установленной на автомобиле, и работает только в режиме «холод», поддерживая заданную температуру на блоке управления". Ну это же ужас что-такое.
Тебе будет жарко, а у пассажира спереди будут коленки льдом покрываться.
Имхо, лучше подождать 2009 года и купить на денежки Путина в кредит Спектру с нормальным, человеческим кондиционером Smile

#7:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 18:08
И всетаки дороговизна.... И что получаем? Где-то сбоку что-то там дует.

ИМХО: По нормальному надо переделывать блок печки, чтобы получилось путная воздухоподача. Т.е. ставим другую торпеду и бороду с другой подходящей машины.
Грамотно начал Ацкий_Кот. Вкрячил почти все от БМВ Е34. А кондиционер, блин, не поставил. Слил машинку.

#8:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:32
http://foto.mail.ru/mail/karb_u_rator/conder
Здесь все фотки кондея, установленного у меня.
Комплект (новый) обошелся мне в 14 килорублей + 2 круб за врезку в шланги заправочных штуцеров под 134а фреон (комплект рассчитан под R-12). Брал с рук последний комплект у одного мужика, который ранее имел с этими комплектами дело. Комплект американский (фирма SCS Frigette http://frigette.com/html/home/index.htm) какого-то лохматого года (предположительно 94-96). Разработан конкретно под модели 2104/2107 карбюраторные с движком 1500/1600. Из его отличительных особенностей перед универсальными кит-комплектами подвесных кондеев - это дополнительный отвод холодного воздуха в центральные воздуховоды (7-я панель) и клапан-активатор карбюратора, который при включении муфты компрессора приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры, во избежание просадки оборотов (на инже это не требуется).
Установка достаточно долгая. Требуется рассверлить резьбы 3 отверстий на передней крышке двигателя с М6 до М8 под крепления кронштейна компрессора, ну и остальные операции занимают тоже немало времени.
Конденсор с собственным 8" вентилятором умудряется залезть в нишу между решеткой и радиатором охлаждения. Испаритель подвешивается вместо полки под бардачок.
Вентилятор потом пришлось поставить Luzarовский, он единственный тонкий, а остальные упираются во 2-й (компрессорный) ремень.
В движении потеря мощности конечно чувствуется, но нельзя сказать, что при этом машина вообще не едет и никого нельзя обогнать.
Из недостатков:
- работать под капотом стало сложней, например масляный фильтр и бензонасос теперь можно снять только под машиной, тяжело добраться до сливной пробки радиатора и т.п.;
-при установке подобного комплекта в инжевую классику придется куда-то переносить возд. фильтр и возможно адсорбер - на их место поселится компрессор;
- не хватает единственного обдува - из левого воздуховода, т.к. солнце в пробках через стекло напекает, вся остальная часть салона охлаждается нормально. Дефлектры на испарителе я переделал на закрывающиеся, чтобы переднему пассажиру не надувало куда не надо; при этом обдув идет только через центральные воздуховоды.
Достоинства все очевидны, со своей задачей кондей справляется отлично.
Найти универсальный подвесной кондей можно практически в любом кондиционерном салоне. Стоить он будет 22-26 тыс. рублей + установка тыщ 10 примерно. Найти frigettовский комплект, я думаю, тяжело, их скорее всего не выпускают уже.
Вот, все что мог, вроде все описал, если есть еще вопросы - пишите, отвечу.

#9:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 08:35
Андрюха&ВАЗ-21047
Большое пасибо за описание.

#10:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 00:26
Andreiko писал(а):

Имхо, лучше подождать 2009 года и купить на денежки Путина в кредит Спектру с нормальным, человеческим кондиционером


А поподробнее можно? Почему 2009? И при чем Путин?

#11:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 13:40
Ну и вдогонку про потерю мощности - на одном сайте http://www.deksclub.ru/ прочитал про кондиционеры такую вещь - они хорошо изнашивают двигатель, особенно в пробках.
#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 14:05
Andreiko писал(а):


Имхо, лучше подождать 2009 года и купить на денежки Путина в кредит Спектру с нормальным, человеческим кондиционером Smile



Да нахрен она нужна. Лучше уж приору или калину с климатом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU