Kuzmich2
Помнят, помнят, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200704&start=0
Причем в самом хорошем смысле.
Kuzmich2 писал(а):Как мне пояснили конструктора, менеджеры приобрели старье, которое по характеристикам уступают ВАЗовским двигателям.
По-моему это любому здравомыслящему человеку должно быть ясно, кто в здравом уме перспективные разработки отдавать будет?Kuzmich2
Цитата:Пробег моей "КАЛИНЫ" уже 109800км, недавно сделал последнее ТО на фирме "ВОСТОК-ЛАДА".
Т.е. через 10 тыс. ждем полного отчета о жизни вашей Калины? Kuzmich2 писал(а):Как мне пояснили конструктора, менеджеры приобрели старье, которое по характеристикам уступают ВАЗовским двигателям.
Я вот только не понимаю - когда покупали неужто влом было вначале спросить у спецов если у самого мозгов не хватает? По хорошему претендента на покупку в начале нужно было по гаечкам разложить и проанализировать... Или бралось на веру что все зарубежное априори лучше и современней?
И самое интересное - провернувшие эту сделку за нее ответили? Впрочем это уже риторический вопрос...Александр-Яр писал(а):А если не секрет - на какой двигатель купили лицензию, и самое главное - КАКИЕ двигатели (из великого разнообразия моделей) ВАЗа лучше?
Конструктора, конечно, чужое горазды хаять... это легче, чем свое нормальное сделать...
Тоже интересно.AndrF писал(а):Kuzmich2 писал(а):Как мне пояснили конструктора, менеджеры приобрели старье, которое по характеристикам уступают ВАЗовским двигателям.
Я вот только не понимаю - когда покупали неужто влом было вначале спросить у спецов если у самого мозгов не хватает? По хорошему претендента на покупку в начале нужно было по гаечкам разложить и проанализировать... Или бралось на веру что все зарубежное априори лучше и современней?
И самое интересное - провернувшие эту сделку за нее ответили? Впрочем это уже риторический вопрос...
Переговоры вели большие начальники(московские).Специалистов практически не привлекали, доверяя французскому ПАРТНЕРУ по бизнесу. Что написано в лицензиях пока нет сведений. Пока секрет фирмы.Но ,судя по затихшим "московским челнокам", сделка приостановилась скорей всего из-за кризиса.
Может это и на пользу... Успеют понять ,ЧТО хотели КУПИТЬ.
С уважением! Ю.К.Целиков.Александр-Яр писал(а):
...
Они пускай сперва коробку спроектируют или двери научат захлопываться так, чтобы не просыпались все дворняги в округе...
про коробульку +100. Это самое ужасное "место" в нашем ПП. Хотя калиновская кулиса явно во благо. А вот с дверьми прямо скажем - ты конкретно оконфузился. В ветку-то залезть не поленился, а к калине даже близко не подходил. Не пустили или побрезговал? По своей прошлой зубиле/матрехе штоль ровняешь? Ну так еще копейку вспомни. Специалист мля.Serge! писал(а):Александр-Яр писал(а):
...
Они пускай сперва коробку спроектируют или двери научат захлопываться так, чтобы не просыпались все дворняги в округе...
про коробульку +100. Это самое ужасное "место" в нашем ПП. Хотя калиновская кулиса явно во благо. А вот с дверьми прямо скажем - ты конкретно оконфузился. В ветку-то залезть не поленился, а к калине даже близко не подходил. Не пустили или побрезговал? По своей прошлой зубиле/матрехе штоль ровняешь? Ну так еще копейку вспомни. Специалист мля.
Повторяю,что вся информация по лицензиям закрыта. Кризис остановил и все финансовые операции. От конструкторов узнал, что подробная информация к специалистам поступает после принятия решения о намерении покупки лицензий.
Вспомните, с какой помпой писали все СМИ о подписании соглашения с "МАГНОЙ" в присутствии В.В,Путина (май 2007г.)
Где сейчас "МАГНА"??? Что с этим соглашением???
Может такая же судьба ждет и лицензии на двигатели "РЕНО".
Я уже писал в одном разделе ФОРУМА:
"Четвертый год стоит завод
На правильном пути!
Хотя довно уже пора
Ему вперед идти..."
За три года ничего нового пока не сделано. Продолжаем использовать наработки "Каданниковской команды".
С наступающим Новым Годом! Ю.К.Целиков.Serge! писал(а):Kuzmich2
Кузмич, ты таго, меня с кем-то спутал . На далеко (а скорее долго) идущие планы таза мне положить, ибо между планируют/обещают и слелают у них не одна пятилетка проходит. Будет продукт - бум тереть, а обсуждать сферического коня в вакууме - это без меня.
Я тут челу рассказываю, что двери на тазу-калине наконец-то закрываться научились, а ты такие глобальный терки....31...декабря....вечером
"Миль пардон" ,как говорят у нас на ВАЗе французы...
Не на ту кнопку нажал, а исправить пока не могу. Все что настукал одним пальцем и "ушло" в эфир...
Восстанавливаю утраченные за два года навыки работы с компьютером. Вы уж простите 67-летнего ветерана ВАЗа....
С Новым Годом ! Ю.К.Целиков.Serge! писал(а):Александр-Яр писал(а):
...
Они пускай сперва коробку спроектируют или двери научат захлопываться так, чтобы не просыпались все дворняги в округе...
про коробульку +100. Это самое ужасное "место" в нашем ПП. Хотя калиновская кулиса явно во благо. А вот с дверьми прямо скажем - ты конкретно оконфузился. В ветку-то залезть не поленился, а к калине даже близко не подходил. Не пустили или побрезговал? По своей прошлой зубиле/матрехе штоль ровняешь? Ну так еще копейку вспомни. Специалист мля.
Согласен, на Калине двери захлопываются лучше. Но "лучше плохого" - это еще не "хорошо"...
И близко к Калине подходил, и на МАС тоже специально выставочный образец опробовал... Машина "минус 10 лет".Александр-Яр писал(а):
...
Согласен, на Калине двери захлопываются лучше. Но "лучше плохого" - это еще не "хорошо"...
И близко к Калине подходил, и на МАС тоже специально выставочный образец опробовал... Машина "минус 10 лет".
Двери на калине открываются/закрываются замечательно. Вполне на уровне авто вдвое дороже. Я понимаю, что в это сложно поверить и даже если бы они были с электроавтоподводом а-ля премиум класс, рашн майнд обычного, воспитанного на совковковом авто пипла не в состоянии в это поверить. Для этого нужно время (оно грят лечит) и мнение авторитетных для такого пипла людей.