последнее ТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: последнее ТО Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:09
Пробег моей "КАЛИНЫ" уже 109800км, недавно сделал последнее ТО на фирме "ВОСТОК-ЛАДА". На форуме не был уже около двух лет. Может скоро буду присутствовать регулярно. Сегодня пробный выход с раб, места товарища. Если кто-то помнит еще меня, то откликнетесь. Зарегистрировался заново. Ю.К.Целиков.
#2:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:31
Я помню, только меня Вы, наверняка, не то что не помните, но и не знали никогда скорее всего. С возвращением!
#3:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 17:44
Спасибо! Буду восстанавливать свои утраченные навыки в ИНЕТЕ.
Может мне откроют старые мои ответы. Тут в форуме очень много повторяющихся вопросов. Хотел бы сравнить ,что изменилось.
За это время написал определенное количество справочного материала по эксплуатации автомобилей ВАЗ. Как только дома настроят ИНТЕРНЕТ, так буду регулярно отвечать на вопросы и буду привлекать спецов НТЦ.
Вот эпиграмма, которая понравилась конструкторам ВАЗа, написанная мной по поводу двух лицензий ,приобретенных завдом у фирмы "РЕНО" в этом году - В навозной куче двух лицензий двигателисты не нашли зерно, а нет зерна, то нет претензий, поскольку двигатель,,, "РЕНО", останется для нас мечтой , полупустой и "золотой",,, Как мне пояснили конструктора, менеджеры приобрели старье, которое по характеристикам уступают ВАЗовским двигателям.
Так что буду и на вопросы отвечать и эпиграммы ВЫДАВАТЬ. с УВАЖЕНИЕМ Ю.К.ЦЕЛИКОВ

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:10
Kuzmich2
gpn gpn gpn gpn Good Good Good Good
С возвращением Bravo Bravo Bravo

#5:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:40
Kuzmich2
Помнят, помнят, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200704&start=0
Причем в самом хорошем смысле.
Kuzmich2 писал(а):

Как мне пояснили конструктора, менеджеры приобрели старье, которое по характеристикам уступают ВАЗовским двигателям.


По-моему это любому здравомыслящему человеку должно быть ясно, кто в здравом уме перспективные разработки отдавать будет?

#6:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 07:10
Kuzmich2
Цитата:

Пробег моей "КАЛИНЫ" уже 109800км, недавно сделал последнее ТО на фирме "ВОСТОК-ЛАДА".


Т.е. через 10 тыс. ждем полного отчета о жизни вашей Калины? Smile

#7:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 10:15
Да, все заказ-наряды собрал в папку, все записи из автопробегов тоже, записи по расходу бензина, репортажи журналистов и все замечания о которых говорил только конструкторам в узком кругу.
После 120000км пробега систематизирую и в кратком изложении покажу.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#8:  Автор: AndrF СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:40
Kuzmich2 писал(а):

Как мне пояснили конструктора, менеджеры приобрели старье, которое по характеристикам уступают ВАЗовским двигателям.



Я вот только не понимаю - когда покупали неужто влом было вначале спросить у спецов если у самого мозгов не хватает? По хорошему претендента на покупку в начале нужно было по гаечкам разложить и проанализировать... Или бралось на веру что все зарубежное априори лучше и современней?

И самое интересное - провернувшие эту сделку за нее ответили? Впрочем это уже риторический вопрос...

#9:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 12:06
Уж лучше бы коробочку купили Smile
#10:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 11:12
А если не секрет - на какой двигатель купили лицензию, и самое главное - КАКИЕ двигатели (из великого разнообразия моделей) ВАЗа лучше?
Конструктора, конечно, чужое горазды хаять... это легче, чем свое нормальное сделать...

#11:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 14:08
Александр-Яр писал(а):

А если не секрет - на какой двигатель купили лицензию, и самое главное - КАКИЕ двигатели (из великого разнообразия моделей) ВАЗа лучше?
Конструктора, конечно, чужое горазды хаять... это легче, чем свое нормальное сделать...


Тоже интересно.

#12:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 23:06
AndrF писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Как мне пояснили конструктора, менеджеры приобрели старье, которое по характеристикам уступают ВАЗовским двигателям.



Я вот только не понимаю - когда покупали неужто влом было вначале спросить у спецов если у самого мозгов не хватает? По хорошему претендента на покупку в начале нужно было по гаечкам разложить и проанализировать... Или бралось на веру что все зарубежное априори лучше и современней?

И самое интересное - провернувшие эту сделку за нее ответили? Впрочем это уже риторический вопрос...



Переговоры вели большие начальники(московские).Специалистов практически не привлекали, доверяя французскому ПАРТНЕРУ по бизнесу. Что написано в лицензиях пока нет сведений. Пока секрет фирмы.Но ,судя по затихшим "московским челнокам", сделка приостановилась скорей всего из-за кризиса.
Может это и на пользу... Успеют понять ,ЧТО хотели КУПИТЬ.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#13:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 12:42
Дык что же купили-то на самом деле? Какую-то мифическую лицензию на мифический двигатель...
Как можно рассуждать о том, чего нет? И как могут доблестные конструктора рассуждать о недостатках РЕНОвского мотора? Они пускай сперва коробку спроектируют или двери научат захлопываться так, чтобы не просыпались все дворняги в округе...

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 19:02
Александр-Яр писал(а):


...
Они пускай сперва коробку спроектируют или двери научат захлопываться так, чтобы не просыпались все дворняги в округе...


про коробульку +100. Это самое ужасное "место" в нашем ПП. Хотя калиновская кулиса явно во благо. А вот с дверьми прямо скажем - ты конкретно оконфузился. В ветку-то залезть не поленился, а к калине даже близко не подходил. Не пустили или побрезговал? По своей прошлой зубиле/матрехе штоль ровняешь? Ну так еще копейку вспомни. Специалист мля.

#15:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 22:14
Serge! писал(а):

Александр-Яр писал(а):


...
Они пускай сперва коробку спроектируют или двери научат захлопываться так, чтобы не просыпались все дворняги в округе...


про коробульку +100. Это самое ужасное "место" в нашем ПП. Хотя калиновская кулиса явно во благо. А вот с дверьми прямо скажем - ты конкретно оконфузился. В ветку-то залезть не поленился, а к калине даже близко не подходил. Не пустили или побрезговал? По своей прошлой зубиле/матрехе штоль ровняешь? Ну так еще копейку вспомни. Специалист мля.



Повторяю,что вся информация по лицензиям закрыта. Кризис остановил и все финансовые операции. От конструкторов узнал, что подробная информация к специалистам поступает после принятия решения о намерении покупки лицензий.
Вспомните, с какой помпой писали все СМИ о подписании соглашения с "МАГНОЙ" в присутствии В.В,Путина (май 2007г.)
Где сейчас "МАГНА"??? Что с этим соглашением???
Может такая же судьба ждет и лицензии на двигатели "РЕНО".
Я уже писал в одном разделе ФОРУМА:
"Четвертый год стоит завод
На правильном пути!
Хотя довно уже пора
Ему вперед идти..."

За три года ничего нового пока не сделано. Продолжаем использовать наработки "Каданниковской команды".
С наступающим Новым Годом! Ю.К.Целиков.

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 22:30
Kuzmich2
Кузмич, ты таго, меня с кем-то спутал Smile. На далеко (а скорее долго) идущие планы таза мне положить, ибо между планируют/обещают и слелают у них не одна пятилетка проходит. Будет продукт - бум тереть, а обсуждать сферического коня в вакууме - это без меня.
Я тут челу рассказываю, что двери на тазу-калине наконец-то закрываться научились, а ты такие глобальный терки....31...декабря....вечером Smile

#17:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 22:50
Serge! писал(а):

Kuzmich2
Кузмич, ты таго, меня с кем-то спутал Smile. На далеко (а скорее долго) идущие планы таза мне положить, ибо между планируют/обещают и слелают у них не одна пятилетка проходит. Будет продукт - бум тереть, а обсуждать сферического коня в вакууме - это без меня.
Я тут челу рассказываю, что двери на тазу-калине наконец-то закрываться научились, а ты такие глобальный терки....31...декабря....вечером Smile




"Миль пардон" ,как говорят у нас на ВАЗе французы...
Не на ту кнопку нажал, а исправить пока не могу. Все что настукал одним пальцем и "ушло" в эфир...
Восстанавливаю утраченные за два года навыки работы с компьютером. Вы уж простите 67-летнего ветерана ВАЗа....
С Новым Годом ! Ю.К.Целиков.

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 22:55
Kuzmich2
понимаю. Новый год, то-се. supercool Надо б заканчивать нам всем с компами на седня, пора drrink bbb Замерзаю TAZ forever!

#19:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 23:09
ПОКА! С Новым Годом!
#20:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 13:45
Кузьмич2
С возвращением!!!! Good

#21:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 15:28
Serge! писал(а):

Александр-Яр писал(а):


...
Они пускай сперва коробку спроектируют или двери научат захлопываться так, чтобы не просыпались все дворняги в округе...


про коробульку +100. Это самое ужасное "место" в нашем ПП. Хотя калиновская кулиса явно во благо. А вот с дверьми прямо скажем - ты конкретно оконфузился. В ветку-то залезть не поленился, а к калине даже близко не подходил. Не пустили или побрезговал? По своей прошлой зубиле/матрехе штоль ровняешь? Ну так еще копейку вспомни. Специалист мля.



Согласен, на Калине двери захлопываются лучше. Но "лучше плохого" - это еще не "хорошо"...
И близко к Калине подходил, и на МАС тоже специально выставочный образец опробовал... Машина "минус 10 лет".

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 16:07
Александр-Яр писал(а):


...
Согласен, на Калине двери захлопываются лучше. Но "лучше плохого" - это еще не "хорошо"...
И близко к Калине подходил, и на МАС тоже специально выставочный образец опробовал... Машина "минус 10 лет".


Двери на калине открываются/закрываются замечательно. Вполне на уровне авто вдвое дороже. Я понимаю, что в это сложно поверить и даже если бы они были с электроавтоподводом а-ля премиум класс, рашн майнд обычного, воспитанного на совковковом авто пипла не в состоянии в это поверить. Для этого нужно время (оно грят лечит) и мнение авторитетных для такого пипла людей.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU