Ошибка датчика фаз, чудеса после обрыва ремня ГРМ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка датчика фаз, чудеса после обрыва ремня ГРМ... Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 12:34
Раскажу не большую предысторию. Не давно начал отъезжать от дома, разгоняюсь и тут бац, давлю на газ, а все равно тормозит движком. Загорелся чек, посмотрел - ошибка датчика фаз, знаю, если даже датчик не работает движок работать будет, сразу решил глянуть ремень, ессно он был порван, т.к. он отходил свой двойной ресурс 140т. Но это не суть проблемы, ремень новый поставил, только стал загораться чек, что ошибка датчика фаз, когда заводишь холодную. Собственно он потом гаснет через какое то время и такое только когда заводишь полностью остывшую машину( на след. день к примеру) на горячую ничего не загорается, даже если стартером крутить дольше, чем при заводе на холодную( пример с полностью выжатой педалью газа). Не могу сказать, что напрягает этот чек, но хотелось бы узнать в чем дело( с метками на распреде и на маховике вроде не ошибся, да и машина ведет себя как и раньше никаких отклонений)
#2:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 12:45
А в бк ошибку сбросил?
#3:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 12:46
фермер писал(а):

А в бк ошибку сбросил?


Сбрасывал.

#4:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 12:50
Ну начнет надоедать,поменяешь его на фик. (ДФ)
#5:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 13:51
Скорее всего- датчеГ. Его менять- раз плюнуть, лезть никуда не надо, открыл капот, и вот он- перед тобой, в центре, справа от блока цилиндров- поменяй, копейки стоит, а пользы от фазированного впрыска- много. А если после замены то же БК покажет- значит, наверное, при замене ремня ГРМ были не совсем правильно ( не по метке) выставлены фазы ГРМ. Двигатель, хоть и заводится, но небольшое несоответствие фаз датчику- кажет.Если это так- то херово, надо исправлять...

Последний раз редактировалось: pivoo (24 Декабря 2008 13:56), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 13:55
Уж не знаю как связан обрыв ремня с датчиком, но у меня оба ДФ помирали именно таким образом: вначале выдает бк ошибку только на холодную, потом чана стал поджигать, а потом заводиться подолгу. Так шта бошку не ломай, а 270 р. в зубы и в магаз.
#7:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:10
Обрыв ремня связан с ошибкой ДФ наипрямейшим образом! Если БК выдает ошибку Датчика фаз, то ЭБУ переходит на попарно параллельный впрыск, и зубило едет дальше, хотя и не так экономично. А вот если оно не едет, и после остановки- даже не схватывает, все- приехали, ищи галстук, ехать в сервис, ибо причина тут может быть только- одна: Обрыв ремня ГРМ.Причина: если ремень порван, то вал крутится, а фазы ГРМ- не меняются, механизм ГРМ стоит, ремень- то порван! Вот БК сразу ошибку и кажет.
Именно так было у меня на прошлой неделе, когда ездил за 2000 км, на Украину, на обратном пути, причем произошло это ночью, в мороз, в глухой степи под Черниговом, на вражеской территории (не доехал до России всего 30 км!). Ждал утра, замерз, как собака, все утро- голосовал, пока парни не выручили- дотащили на галстуке до деревни, а там- до райцентра, где я дождался, пока местные от своего крепчайшего чимергеса проснутся, опохмелятся, спросил их, нашел местного Умельца, он тока глянул, попросил стартером пластануть, -все, грит, ждем, пока "Верка проспится и "Автозапчасти" откроет... Заменил ремень ГРМ, ролик до кучи, я отблагодарил парня (Местная СТО была выходная до понедельника!), и поехал себе дальше- на пограничный пункт "Три сестры"! БК после этого никаких ошибок не казал, я ДФ менял год назад, он нежный и из строя выходит часто.

Последний раз редактировалось: pivoo (24 Декабря 2008 14:14), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:12
140 тыков на одном ремне wwow фирму не подскажешь?
#9:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:19
Кстати- ДА! У меня штатный ремень прошел 49 тык, в сервисной книге написано менять его через 75 тык, но Умелец местный сказал, что еще не видел ремня, который 75 пройдет, обычно- не более 60, а чаще- 50! И для след раза посоветовал в дальнюю дорогу при такой наработке ремня- однозначно менять его перед поездкой, иначе- чревато, я мог и в степи замерзнуть, места там глухие... А если бы 16-тиклоповая, грит, ваще бы писец, поршня позагибало бы, и кранты! В их деревне делать переборку двигателя... nea
#10:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 15:09
Serge! писал(а):

Уж не знаю как связан обрыв ремня с датчиком, но у меня оба ДФ помирали именно таким образом: вначале выдает бк ошибку только на холодную, потом чана стал поджигать, а потом заводиться подолгу. Так шта бошку не ломай, а 270 р. в зубы и в магаз.



Прислушаюсь к твоему совету, немного еще поезжу и скорей всего заменю. А по поводу ремня и этой ошибки - возможно случайный фактор)
2backhand-boy - ремень штатный, что ставится с завода. Вообще много, чего стандартного(начиная от шаровых и кончая всем остальным, единственная крупная замена сцепы на 106т.) Эксплуатация просто бережная и основной пробег это трасса М4.
2pivoo - Полностью с тобой согласен, перед дальними поездками лучше менять по сервис книжке, так надежнее. Или на крайняк возить с собой запасной, благо никуда особо щас не езжу, да и на 8кл. клапана не гнутся.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU