Z 513 писал(а):по сравнению с движком 21140
Таких движков нет
Термостат не исправен.Z 513 писал(а):А термостат уже поменяли, на новой стоял неисправный.
Сразу вопрос: поменяли по гарантии, сильно ломались или просто сказал, что движок не прогревается?
Похоже мне предстоит тоже самое. Вот мой вопрос на форуме, но за сутки ни кто мне так и не ответил:
Цитата:Ребята, такой вопрос.
Машина при езде держит Т в районе 75-80С при Т на улице -10 ... -15С. И это при том, что перед радиатором установлена картонка (правда с дырками - на случай потепления). Подумал на термостат. Решил пощупать патрубки и вот что выходит: уже при Т двигателя 75С нижний патрубок радиатора чуть теплый и остается таким до 85С, при 85С делается горячим.
У меня вопрос в следующем:
1) нижний патрубок радиатора должен быть совсем холодным или все таки чуть теплый;
2) правильно ли я подозреваю, что термостат немного перепускает (не закрывается до конца)
Остается добавить то, что прогревается машина до 30С хорошо (одна выкуренная сигарета, а то и раньше). Т отслеживаю по БК.
Заранее всем спасибо.
El Dron писал(а):методика проверки термоса, токо на моей памяти, приводилась тута сто раз
Вот только не надо сразу отправлять меня в ФАК, не маленькие уже
Методику я прекрасно знаю (нижний патрубок радиатора д.б. холодным до Т начала открытия термостата, что составляет ~85С). Смущает другое, а именно: нижний патрубрк держится чуть теплым именно до ~85С не нагреваясь и не остывая, даже подумал, что патрубки нагреваются за счет тепла блока, а затем (около 85С) начинает прогреваться значительно сильнее (рука не терпит). Значит термостат работает. К тому же перерыл кучу информации (в том числе в сети) и довольно часто встречаются отзывы, что новые термосы изначально не герметичны (чаще всего из-за неровности обработки и пр.). Поэтому возник вопрос - а не многого ли я хочу, может он и должен быть слегка теплым. К тому же машина новая (хотя знаю что на это можно ответить). И во-вторых до 30С прогревается очень хорошо.
В принципе я уже разобрался - дали залезть в Audi 100 и понаблюдать за работой 100% исправного термоса. Мой вердикт - замена.Lexey 58ru писал(а):Поэтому возник вопрос - а не многого ли я хочу, может он и должен быть слегка теплым. К тому же машина новая (хотя знаю что на это можно ответить). И во-вторых до 30С прогревается очень хорошо.
В принципе я уже разобрался - дали залезть в Audi 100 и понаблюдать за работой 100% исправного термоса. Мой вердикт - замена.
на тазу термос поменять- 15мин, цена вопроса 200-300руп+ от 0,2 до литра (в завис. от навыка) пролитого тосола.
единственная проблема- найти нормально работающий термос. Lexey 58ru писал(а):Z 513 писал(а):А термостат уже поменяли, на новой стоял неисправный.
Сразу вопрос: поменяли по гарантии, сильно ломались или просто сказал, что движок не прогревается?
[/quote]
Нет не ломались. Сказали что гарантийных термостатов нет, закажут и подойти они доложны в конце января. Пришлось купить в магазинчике при СТО за 525 руб., но обещали вернуть новый когда подойдет.[quote="Lexey 58ru"]El Dron писал(а):В принципе я уже разобрался - дали залезть в Audi 100 и понаблюдать за работой 100% исправного термоса. Мой вердикт - замена.
нижний патрубок должен быть абсолютно холодным? Да, где-то здесь на форуме проскользнула такая мысль- у нового современного двигателя КПД выше, и значит он прогревается медленнее Z 513 писал(а):нижний патрубок должен быть абсолютно холодным?
Да. Сегодня утром догадался при Т двигателя 66С газануть несколько раз и посмотреть в расширитель - там есть струйка, а этого, как я понимаю не должно быть.
Кароче 29 числа собираюсь на СТО (сам бы может и поменял, да нет времени и опыта замены).Lexey 58ru писал(а):Z 513 писал(а):нижний патрубок должен быть абсолютно холодным?
Да. Сегодня утром догадался при Т двигателя 66С газануть несколько раз и посмотреть в расширитель - там есть струйка.
Что за струйка?Zver_042 писал(а):летом горя не знал,а сейчас тоже "картонка" стоит,и прогревается после 45 градусов совсем не быстро,а по прямой даже 87 градусов редко бывает
Zver_042, у меня все так же как и у тебя.
Уже позвонил в гарантийку (говорят приехзжайте, посмотрим), с работы отпросился. В понедельник поеду.
Z 513 писал(а):Что за струйка?
ну при прогазовке видно как в расширительный бачек поступает тосол струей, а этого вроде не должно быть, т.к. расширитель подключается после основного клапана в термосе (хотя, может я и не прав).Zver_042 писал(а):неразборный на шлангах висит
вроде так. Пока доехал со станции до работы (1,5км Город; 9,5км Село) Т выросла вроде до 93С. Кокретнее вечером.