Долгий прогрев Калиновского движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Долгий прогрев Калиновского движка Автор: Z 513Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 15:54
Приобрел ВАЗ 211440 с движком 11183. Удивляет долгий прогрев двигателя, по сравнению с движком 21140, пришлось даже подложить картонку на радиатор, но все равно температура не поднимается до 90. Что это особенность нового движка?
#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 15:55
новый мотор наоборот должен быстро греться
#3:  Автор: VAS21099Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 16:45
Z 513 писал(а):

по сравнению с движком 21140


Таких движков нет hehe
Термостат не исправен.

#4:  Автор: Z 513Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 16:52
VAS21099 писал(а):

Z 513 писал(а):

по сравнению с движком 21140


Таких движков нет hehe
Термостат не исправен.


Я рад, что повеселил знатока. Я имею ввиду двигатель 1.5 на ВАЗ 21140.

#5:  Автор: Z 513Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 16:53
А термостат уже поменяли, на новой стоял неисправный.
#6:  Автор: VAS21099Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 16:55
Ну и как результат?
#7:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 21:54
Z 513 писал(а):

А термостат уже поменяли, на новой стоял неисправный.


Сразу вопрос: поменяли по гарантии, сильно ломались или просто сказал, что движок не прогревается?
Похоже мне предстоит тоже самое. Вот мой вопрос на форуме, но за сутки ни кто мне так и не ответил:
Цитата:

Ребята, такой вопрос.
Машина при езде держит Т в районе 75-80С при Т на улице -10 ... -15С. И это при том, что перед радиатором установлена картонка (правда с дырками - на случай потепления). Подумал на термостат. Решил пощупать патрубки и вот что выходит: уже при Т двигателя 75С нижний патрубок радиатора чуть теплый и остается таким до 85С, при 85С делается горячим.
У меня вопрос в следующем:
1) нижний патрубок радиатора должен быть совсем холодным или все таки чуть теплый;
2) правильно ли я подозреваю, что термостат немного перепускает (не закрывается до конца)

Остается добавить то, что прогревается машина до 30С хорошо (одна выкуренная сигарета, а то и раньше). Т отслеживаю по БК.

Заранее всем спасибо.


#8:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 23:15
методика проверки термоса, токо на моей памяти, приводилась тута сто раз vfac В поиск!
#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 23:21
Термос рано открывается. Вот и все. Новый стоит до 200 рэ. Я купил фирмы Thomson, год нормально работает.
У меня один раз вообще заклинил на большой круг на трассе зимой, так температура до 50 упала...

#10:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 23:44
El Dron писал(а):

методика проверки термоса, токо на моей памяти, приводилась тута сто раз


Вот только не надо сразу отправлять меня в ФАК, не маленькие уже Wink
Методику я прекрасно знаю (нижний патрубок радиатора д.б. холодным до Т начала открытия термостата, что составляет ~85С). Смущает другое, а именно: нижний патрубрк держится чуть теплым именно до ~85С не нагреваясь и не остывая, даже подумал, что патрубки нагреваются за счет тепла блока, а затем (около 85С) начинает прогреваться значительно сильнее (рука не терпит). Значит термостат работает. К тому же перерыл кучу информации (в том числе в сети) и довольно часто встречаются отзывы, что новые термосы изначально не герметичны (чаще всего из-за неровности обработки и пр.). Поэтому возник вопрос - а не многого ли я хочу, может он и должен быть слегка теплым. К тому же машина новая (хотя знаю что на это можно ответить). И во-вторых до 30С прогревается очень хорошо.
В принципе я уже разобрался - дали залезть в Audi 100 и понаблюдать за работой 100% исправного термоса. Мой вердикт - замена.

#11:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:08
Lexey 58ru писал(а):

Поэтому возник вопрос - а не многого ли я хочу, может он и должен быть слегка теплым. К тому же машина новая (хотя знаю что на это можно ответить). И во-вторых до 30С прогревается очень хорошо.
В принципе я уже разобрался - дали залезть в Audi 100 и понаблюдать за работой 100% исправного термоса. Мой вердикт - замена.


на тазу термос поменять- 15мин, цена вопроса 200-300руп+ от 0,2 до литра (в завис. от навыка) пролитого тосола.
единственная проблема- найти нормально работающий термос. hehe

#12:  Автор: Z 513Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 08:00
VAS21099 писал(а):

Ну и как результат?


Стало получше, певоначально температура при включенном вентиляторе отопителя держалась около 70 градусов. Но все равно прогрев долгий и температура меньше 90 ( это вместе с картонками). Я сравниваю с двигателем 2111, где я не ставил ни каких картонок, а температура поднималась быстро и держалась 90 градусов.

#13:  Автор: Z 513Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 08:27
Lexey 58ru писал(а):

Z 513 писал(а):

А термостат уже поменяли, на новой стоял неисправный.


Сразу вопрос: поменяли по гарантии, сильно ломались или просто сказал, что движок не прогревается?

[/quote]
Нет не ломались. Сказали что гарантийных термостатов нет, закажут и подойти они доложны в конце января. Пришлось купить в магазинчике при СТО за 525 руб., но обещали вернуть новый когда подойдет.

#14:  Автор: Z 513Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 08:53
[quote="Lexey 58ru"]
El Dron писал(а):

В принципе я уже разобрался - дали залезть в Audi 100 и понаблюдать за работой 100% исправного термоса. Мой вердикт - замена.


нижний патрубок должен быть абсолютно холодным? Да, где-то здесь на форуме проскользнула такая мысль- у нового современного двигателя КПД выше, и значит он прогревается медленнее Smile

#15:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 09:07
Z 513 писал(а):

нижний патрубок должен быть абсолютно холодным?


Да. Сегодня утром догадался при Т двигателя 66С газануть несколько раз и посмотреть в расширитель - там есть струйка, а этого, как я понимаю не должно быть.
Кароче 29 числа собираюсь на СТО (сам бы может и поменял, да нет времени и опыта замены).

#16:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 10:07
Все зависит от термоса, у Калины при исправном термостате, при температуре -5 -10 в движении по городу температура держится 87-92, зависит от термоса. Калиновский термос который идет в сборе открывается в 85 градусов, зимой до 90 температура может и не доходить. Я например, менял себе термоэлемент, который начинает открываться в 90. Теперь летом и зимой даже при -30 температура держится 88-94
#17:  Автор: Z 513Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 13:08
Lexey 58ru писал(а):

Z 513 писал(а):

нижний патрубок должен быть абсолютно холодным?


Да. Сегодня утром догадался при Т двигателя 66С газануть несколько раз и посмотреть в расширитель - там есть струйка.


Что за струйка?

#18:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 13:18
Z 513
После прочтения многих постов здесь,складывается впечатление,что на двигатели 11183(у меня такой же,брал в июле 2008) всем ставят такие термостаты,летом горя не знал,а сейчас тоже "картонка" стоит,и прогревается после 45 градусов совсем не быстро,а по прямой даже 87 градусов редко бывает (от длинны прямой зависит,по пробкам в основном стою).[/b]

#19:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 13:21
Z 513
И нижний патрубок у меня тоже теплеет гораздо раньше 85 градусов,а судя по тому что радиатор уже "сильно тёплый" по всей поверхности при 80 градусах,значит термостат точно раньше открывается,думал только мне так повезло на новой машине,оказывается я не единственный.

#20:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 13:55
Zver_042 писал(а):

летом горя не знал,а сейчас тоже "картонка" стоит,и прогревается после 45 градусов совсем не быстро,а по прямой даже 87 градусов редко бывает


Zver_042, у меня все так же как и у тебя.
Уже позвонил в гарантийку (говорят приехзжайте, посмотрим), с работы отпросился. В понедельник поеду.
Z 513 писал(а):

Что за струйка?


ну при прогазовке видно как в расширительный бачек поступает тосол струей, а этого вроде не должно быть, т.к. расширитель подключается после основного клапана в термосе (хотя, может я и не прав).

#21:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 14:28
Lexey 58ruСтруйка нормальное явление,она же с радиатора идёт,а в радиаторе тут клапанов нет,так что на непрогретом двигателе у меня всегда она есть(на прогретом не смотрел честно говоря).Я от гарантии сразу отказался,учитывая то,что сразу после покупки "немного повышал комфортность" своеё ласточки две недели в отпуске,в салоне где брал машину такого бы если и сделали(в чём сильно сомневаюсь,по крайней мере качественно),а если бы и делали то ооочень не дёшево.А ещё когда позвонили из салона и предложили мне к ним на ТО1 приехать за 6700руб,я еле удержался чтобы девочку эту прямым текстом не послать.Так что мне претензий предъявлять некому,потеплеет когда весной,заменю термоэлемент в деревне.
#22:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 11:54
Поднимаю тему.
Сегодня сгонял на гарантию. Долго препинались почему я прошел 1ТО в одном салоне, а приехал делать в другой, но тут подошел мой знакомый (ИПГ в этой станции) и вопросы отпали. Термостат заменен!!! Предварительно хочу сказать, что при 84С нижний патрубок холодный, Т быстро поднималась до 85С и на этой отметке замерла не надолго. Остальное вечером после тест-драйва (10км в одну сторону).

#23:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 12:04
Lexey 58ru. Ждёмс!У тебя кстати термостат с термоэлементом или неразборный на шлангах висит?
#24:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 12:12
Zver_042 писал(а):

неразборный на шлангах висит


вроде так. Пока доехал со станции до работы (1,5км Город; 9,5км Село) Т выросла вроде до 93С. Кокретнее вечером.

#25:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 22:16
Вот теперь я могу сказать о результатах.
Имеем Т наружнего воздуха около -10С. Прогрев двигателя до 40С. Перед радиатором установлена картонка, но с вырезами для охлаждения. Поездка была из села в город и обратно не глуша двигатель, с остановками на светофорах и для посадки пассажира. До города ~10км, по городу еще около 4км. Итого ~14км в одну сторону.
С самого начала движения Т быстро и уверенно росла. Проехав пару км двигатель уже прогрелся до 85С (а со старым термостатом дай Бог, если бы набралось хотябы 60С) и на этом рост Т остановился (видимо при этой Т начал открываться свежеустановленный термостат). Из печки уже дует горячий воздух, что не заставляет не улыбнуться от радости dns4 . На отметке в 85С Т продержалась еще около 6-7км (режим езды - спокойный, без пробок, скорость 60-80км/ч).
Перед въездом в город в салоне уже была жара - отключаем печку. Т к этому времени начала уже лезть вверх (делаю вывод, что полностью прогрелся радиатор) и остановилась на отметке в 97-99С. Всю дорогу в городе (средняя скорость около 60км/ч) двигатель не остывал ниже 97С.
Как только я выехал из города, то во время движения на передаче Т держалась в пределах 95-97С, при движении накатом могла опустится до 92-93С.
Вот такой вот результат замены термостата. Лично я получил то, чего и хотел Good . Всем спасибо за подсказки и удачи Drinks or Beer .
ЗЫ Забыл написать. Затраты на ремонт 30руб (набор прокладок). Из них пошла в дело только одна.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU