Низкое давление в топливной рампе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Низкое давление в топливной рампе. Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 17:21
Вобщем катался тут недавно по городу и бац меня как бкдто за зад кто то хватает и потом отпускает hehe - дергаться начала. так как у меня ДУТ не дружит с головой, а точнее попросту врет, то определить сколько там топлива, почти не реально... вот и подумал я мало бенза!

сегодня залил - завожу все норм работает - не трясетя и в правду бенз видимо начал кончаться, кстати когда он кончился БН как будто воды набрал в рот и булькал ей из под заднего сидения...

ну вот думаю проверю ка я давление в рампе... просто я узнал что БН должен "жужжать" а у меня он "пищит" именно пищит, иначе не сказать...

выкрутил золотник, подключаю к рампе манометр, закрутил хомуты. поворачиваю зажигание - БН начал "пищать", дошел до 3 бар, щелкнуло реле и началось давление сбрасываться... достаточно быстро кстати. в журнале за рулем написано что "не заметно для глаза" я так понял оч медленно... не знаю мож у меня глаза такие hehe но я замечал падение давления....

завожу. давление ~2.4... расстроился... открутил шланг с регулятора давления - выросло на 0.5 до 3 примерно, ну вроде норм, так и должно быть. подключаю шланг - опять 2.4. если резко открыть дроссель - поднимается до 2.5-2.6 потом падает до 2.1 и потихоньку поднимается до 2.4. причем держится на 2.1 и в это время держатся обороты достаточно высокие как начинает к 2.4 подниматься холостые номрализуются.... =\

на это закончил диагностику. что посоветуете сделать еще. слышал надо утконосами пережать оратку (что такое утконосы не знаю) и как ее пережать если там трубки железные к БН идут...

машина 21093i с ДК и адсорбером (евро 2) Январь 5.1, последняя прошивка (не глючная)

заранее спасибо!

#2:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 17:34
LinGG писал(а):

сегодня залил - завожу все норм работает - не трясетя и в правду бенз видимо начал кончаться, кстати когда он кончился БН как будто воды набрал в рот и булькал ей из под заднего сидения...


Так бенз кончился или нет??? Если кончился - то вероятно подпалил бензонасос, а может сеточка.... Год авто какой?

#3:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 17:36
Да видимо бенз кончался, когда дергаться начала, я же написал. заправился - стало норм - не дергается. сеточку менял месяц назад ежжу не часто и не долго. год 2004. БН - саратов бош на крышке прочитал.

p.s. пищал он с самого начала моего знакомстав с машиной... я думал так и надо.

#4:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 17:39
Попробуй у кого-нибудь БН взять на денек, сразу поймешь, а так х.з.
#5:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 17:41
не ну это я сам понимаю... кто мне его даст. учитываю что чтобы его снять надо бензобак снимать... если не прорезана дыра. да и щас зима возится никто не захочет. вобщем не вариант.
#6:  Автор: СтелсОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 17:41
Два резиновых шланга ( подача и обратка ) с правой стороны рампы форсунок. Пережимай плоскогубцами. Есле пережмеш обратку - давление вырастит ( примерно) до 6 атм. на хорошем б/н. , плохо когда меньше 4.
#7:  Автор: VAS21099Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 17:50
Стелс писал(а):

плохо когда меньше 4.


Когда меньше 5-уже не есть хорошо.

#8:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 17:54
а они резиновые? я просто значит затупил, думал железные... попробую...
#9:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 18:08
а для чего все эти пляски то? автомобиль плохо едет? или не нравится что давление стравливается быстро?
#10:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 18:29
давление 2.4 на ХХ
обороты долго сбрасывает, пищит БН.
если так не должно быть зачем забивать на это?

#11:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 09:55
а какой давление по твоему должно быть. обороты сбрасывать долго может по куче причин основная из которых РХХ пролей его для начала выдэхой или литиевой смазкой из балончика
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 10:03
LinGG
нормальное у тя давления чо паришся , у себя мерил летом на 19тыках пробега авто тоже самое давление и машинка едит норма без глюков, так что копай дальше, ты чо хочешь чтоб у тя давляк давил на холостом 5атмосфер. hehe

#13:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 14:20
2.8-3.2

у меня 2.4... это разве нормльно?

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 14:22
LinGG
дак 2.4 у тя когда оно? на холостых такое и должно при скидывание трубки С РДТ поднимается до 3 .

#15:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 14:49
в книге написано что на холостых должно msnm 2.8-3.2
#16:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 15:15
было тыщах на 12 почти тоже самое
сетку поменял (не оч грязная была) вроде прошло
через пару тыщь опять началось
в итоге оказалось - фильтр тонкой очистки развалился внутри .......
когда снял - внутри просто всё болталось...

#17:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 16:57
товарисч, даже есди моменяешь пол машины вместе с насосом не увидишь давления 2,8 с рдт. нормальное для этого мотора 2,3-2,4. со снятым рдт 2,8-3,0. так что на мой взгляд проблема высосана из пальца. из всех плясок я бы посмотрел рхх, сетку БН и фильтр тонкой очистки.
#18:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 19:32
понять не могу почему не увижу то =\
все меняное (расходники).
вобще поменял ДМРВ - пропали ямы на низах (ну не пропали но стали намного менее заметными) а вот дерганье на холостых уже так заколебало если честно. со старым ДМРВ вобще "волнами" было щас как-то "волны" поутихли hehe но блин бесит аж....

p.s. просто хочу сделать так чтобы а машине было комфортно ездить... только холодно блин в сибири, не покопаешься совсем cry


P.P.S и еще!!! сегодня завел машину поднялись обороты до 1.5 и через секунд десят ее как давай трясти (из-за того что обороты большие были она не заглохла) выключил\завел заного - как ни в чем не бывало. В БК ошибки - многочисленные пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах.... МЗ????

#19:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 14:21
У меня летом 2007 на 14-й была такая же хрень на трассе. Ехал в отпуск. Машинке было 2,5 года и 29 тык пробега. Ошибки были пропуски зажигания во всех котлах и по дороге тоже как бедто кто-то за задницу держал после 70 км/ч, так до Воронежа и ехал. Благо оставалось верст 100 ехать. В сервисе поменяли сетку, моя была з@ср@н@ конкретно, результат тот же, по городу еще ниче, а на трассу вышел, тапку в пол, та же история. В общем после долгих мытарств решился на новый БН, поменял оба фильтра и снимал бак, много каки вымыл оттуда, диагноз был поставлен в сервисе " надорвался БН ". Отдал 1300 за БН BOSH, + фильтр тонкой очистки + сетка + диагностика + работа. Теперь меняю сетку и ФТО 2 раза в год, дешевле выйдет учитывая качество нашего бензо. По давлению в рампе не помню уже сколько, но говорили низкое. А уже 1,5 года прошло и NO PROBLEM.
bboyan

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 15:38
BladeS писал(а):

товарисч, даже есди моменяешь пол машины вместе с насосом не увидишь давления 2,8 с рдт. нормальное для этого мотора 2,3-2,4. со снятым рдт 2,8-3,0.


А я увидел... Сетку БН весной менял, нередко с лампочкой бензина езжу. Пробег 106 тык. Пару дней назад мерял - 2,8 на ХХ, 3,2 без РДТ.

#21:  Автор: Eugene 1Откуда: Украина, Днепр СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 16:57
Автору
На самом деле вариантов не много...
Форсунки, РДТ, бензонасос.
Ситуация была такая же, пришлось менять БН, т.к. в нем обратный клапан заклинил в открытом положении.

#22:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 16:58
либо что то у тебя с манометром либо с рдт. спецом летом прошлым мерял у 5 товарисчей на зубилах 1,5 у всех было 2,3-2,4 у одного 1,9 Smile
#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 17:18
BladeS писал(а):

либо что то у тебя с манометром либо с рдт. спецом летом прошлым мерял у 5 товарисчей на зубилах 1,5 у всех было 2,3-2,4 у одного 1,9


у мну сновья такое давление, и тачка прёт норма, непарюсь вообще

#24:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 00:35
Незнаю у мну давление в рампе 2.9-3.1.
Либо проблемы с РДТ, что скорее всего, у меня тоже низкое давление было, либо сеточка или фильтр, либо самый плохой вариант - насос. Я тоже на насос грешил, потом поменял сетку фильтр и РДТ, и стало все пучком.

#25:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 01:17
Да че БАБУШКУ ЛОХМАТИТЬ, если замены сетки и ФТО результата не дали то проси рабочий БН и ставь. Меряй давление, проедь, если тупняка нет, то в магазин за БН. Он не ремонтируется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU