rg-45 писал(а):забываются заветы наших дедов иметь комплект запасных свечей и пузырёк эфира.
свечи всегда про запас имею:),а вот про эфир не думал,даже не знаю где такие вещи покупатьPavel33ru писал(а):даже не знаю где такие вещи покупать
http://chat-behigh.org/ether.html раньше в каждой аптеке было.нахудой конец ацетон пойдёт.тока без фанатизма.из впускного бабахнуть может некисло.rg-45 писал(а):Pavel33ru писал(а):даже не знаю где такие вещи покупать
http://chat-behigh.org/ether.html раньше в каждой аптеке было.нахудой конец ацетон пойдёт.тока без фанатизма.из впускного бабахнуть может некисло.
Спасибо,надо будет прикупить на случай ооочень холодной зимы:).DooM писал(а):Какие свечки посоветуете?
нууу ща начнёца Aleksey Shkodine писал(а):Я в -20 даже и не подхожу к ней)) Этож как надо насиловать чтобы завести в такой мороз!
Во люди живут.
У нас -20 и зима - не зима. -20 нормальная зимняя температура, я при такой температуре еще на сноуборде катаюсь, а ты говоришь машину не заводишь
Я в Ноябрьске был, так там -35 месяц стояло. Правда там и люди хитро делают. У всех обогреватель встроен на 220 и из окна удлинитель торчит. Проснулся воткнул в розетку, пока завтракал машина уже теплая.
А вообще я считаю, что до -30 исправный авто должен заводиться.Shtorm писал(а):А вообще я считаю, что до -30 исправный авто должен заводиться.
Хай, земляк! Считаю, что тут ещё очень зависит от влажности воздуха. Бывало и -27 заводил, бывало и в -22 бастовала ("фантомаса" требовала). Так то по уму это насилие над машиной равное километрам 300-400 пробега.ostrow_96 писал(а):Так то по уму это насилие над машиной равное километрам 300-400 пробега.
это данные тридцатилетней давности.когда в СССР никто про синь и не слышал.будь оно так явнобы прослеживалась тенденция уменьшенного срока до капиталки в северных районах.однако чтото такой тенденции непрослеживается.если моё масло имеет одинаковую вязкость и -10 и в -35 то какая движку разница?