Йа так и знал!
Карбофос писал(а):Кир-кук
Чую, ща притащишь "оригинальные" Ferodo,
которые мне любезно предложили в местном Треке за 1500 рупь.
Датчегом ищо они укомплектованы.
Кир-кук писал(а):Всё остальное более-менее сносный порожняк
Абсолютно с Вами согласен!
Однако, сей порожняк способен-таки тормозить молча, и даже эффективно, за все свои 15 у.е.
Тратить полтора рубля лишь на уверенность, шо фсё будет ровно??
Да ну нафиг!
Йа лучшо прикуплю три разных комплекта, выберу подходящий,
и впредь буду юзать лишь его, вплоть до кончины дискофф. Irakli писал(а):Неужели медная смазка не смоется водой? Струей воды када к примеру мыть машину будешь...
А ты шо, когда моешь машыну, шланк со струёй воды заводишь внутрь под крыло и ещё за колесо? Зачем? При обычной мойке туда попадёт немного воды и всё, да и то без напора. sevaru писал(а):А ты шо, когда моешь машыну, шланк со струёй воды заводишь внутрь под крыло и ещё за колесо?
на мойке трубу керхера засовывают чуть не в суппорт Drakon4ik76 писал(а):Неоднократно сталкивался с утверждением,что феродо зеленые для тошнильщиков
Шоб утврждение рассеивалось,
добавь сюды
Drakon4ik76 писал(а):Авто: 21120 16V,2000 ATE bremboMax,Lukas,легкий маховик,желтое железо,стаб. 22мм,4-2-1+резонатор****на 51трубе
шо у тя ищо и феродо зелёные!Ганс писал(а):Наконец-то махнул видимо "левые" АТЕ-хи на красные ферродо ( их покупал в уважаемом магазине). При инсталле , ессно подточил железки, чтоп в суппорте не клинили.
а что там подтачивать?