Обожателям Ferodo посвящаецца!... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#301:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 23:18
Jar писал(а):

Bizz писал(а):

обновился. не скрипят.

Посмотреть на Яндекс.Фотках



Что это за куепень с надписью "ниппон", это из какого ГСК продукция? ROFL Дело в том, что у Allied Nippon Ltd есть оф. представительство в России, уже, наверное, лет 10, если не больше, совершенно другой логотип, наклейки на коробках на русском языке, официальная гарантия, и вообще можно зайти на сайт и ознакомиться: http://www.allied-nippon.com/production/index.html


с "оригинальными" ниппонами в коробке лежат салфетки?

#302:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 00:33
Мужики, у меня тоже Феродо скрипели, причём как то странно. на скорости не скрипят, а когда почти останавливаюсь начинают противно скрипеть. Если на малой скорости сильно прижму педаль тормоза (не на юз) всё нормально тихо.
И всё же я нашёл откуда этот ипучий скрип ful
За время эксплуатации тормозной диск имеет тенденцию постепенно стираться и при этом образуется на диске наружняя и внутренняя кромка, новая тормозная колодка при торможении касается к этой кромке и издаёт этот противный свист. У кого свистит, можете у себя снять колодки и увидите на наружнем краю колодки выработку в виде полоски, вот это оно и свистит 100%
Лечится так : либо замена дисков, что я не особо поддерживаю т.к. накладно. Или снять диски, найти и отнести токарю что бы он снял резцом кромку. По деньгам не дорого 100р. диск. по времени 10 мин. Но не вздумайте протачивать весь диск - только кромку, иначе потом будит биение при торможении. Я себе снял кромку с каждой стороны диска, наружнюю и внутреннюю часть, потом поставил колодки которые скрипели перед этой процедурой, и всё, скрипов больше нет. Так что проблема вовсе не в колодках.

#303:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 09:12
некоторые производители рекомендуют на колодках фаску снять перед установкой на старые диски supercool видимо этот совет обусловлен как раз этой проблемой dns4
#304:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 09:40
Да, скорее всего по этой причине.
#305:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 09:57
я всегда снимаю если не забываю rlzz если не ошибаюсь в тиировских с прорезью такая инструкция к установке .
#306:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 10:27
Можно конечно и на точиле немного спилить колодку что бы не цепляля за эту кромку. Но если у кого есть возможность обратится к токарю, лучше буртик конечно срезать резцом, хуже от этого не будит.
#307:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 17:27
вован61 писал(а):

Можно конечно и на точиле немного спилить колодку что бы не цепляля за эту кромку. Но если у кого есть возможность обратится к токарю, лучше буртик конечно срезать резцом, хуже от этого не будит.

да вот в том-то и дело что токарь это долго wwow хотя для эффективности тормозоф токарь лучше . Точило как вариант тож неплохо nea

#308:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 14:08
поставил феродо красные как только пригнал тачку с салона, через 5 тыков заскрипели ужасно!
долго собирался поставить чето другое... пока не нашел парнишку который является субдилером многих марок запчастей
по итогу поставил TRW (Lucas делает) - доволен шо слон! скрип ушел! тормозят, по ощущениям жопомера немного лучше! Good

#309:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 18:21
BlackHunter666 писал(а):

Раз пробовал зелёные , они помягче и тормозят похуже с больших скоростей ходят около 20-25.

+ у меня зеленые скрипели в конце торможения писец как... сейчас стоят красные в новой упаковке, 3 тыщи полет нормальный.

#310:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 19:54
75 тык - три пары красненьких ужо - прекрасно оттормаживаются, не скрипят, доволен как все животные и инопланетяне вместе взятые...
#311:  Автор: JohnnyWhiteОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 10:32
Зачем токарь? ёпрст, снял колесо и напильничком по кругу прошелся. делов на 20 минут. после года езды на ферродо зеленых тоже запищали, снял колесо, сточил напильником и проблем не знаю
#312:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 14:52
За неимением токаря, можно и напильником. Но токарь всё же сделает быстрее и аккуратнее Smile
#313:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 15:11
Что конкретно точите ?
#314:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 15:14
mr1 писал(а):

Что конкретно точите ?


миллиметровые буртики на диске, говорящие о том - что пора бы их менять Smile

#315:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 15:33
JohnnyWhite писал(а):

Зачем токарь? ёпрст, снял колесо и напильничком по кругу прошелся. делов на 20 минут. после года езды на ферродо зеленых тоже запищали, снял колесо, сточил напильником и проблем не знаю


Снять колесо, завести, врубить вторую и поднести напильник к буртику. Токарь не нужен... supercool
(этта, чуть не забыл... если только блока без преднатяга... 63 или на подъемнике )

#316:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 17:43
AMAROCK писал(а):

JohnnyWhite писал(а):

Зачем токарь? ёпрст, снял колесо и напильничком по кругу прошелся. делов на 20 минут. после года езды на ферродо зеленых тоже запищали, снял колесо, сточил напильником и проблем не знаю


Снять колесо, завести, врубить вторую и поднести напильник к буртику. Токарь не нужен... supercool
(этта, чуть не забыл... если только блока без преднатяга... 63 или на подъемнике )

Короче после обработки напильником получите танк 63

#317:  Автор: Нелетчик СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 08:55
хочу спросить про ресурс колодок. Конвеерные поменял на 30 т. на феродо красные по причине скрипа и свиста. С тез пор накатал на одном коплекте феродо 53 т. Недавно смотрел, вроде живые еще. Иогда посвистывают при торможении на маленькой скорости и то, я полагаю, после пыльных дорог. Задние еще заводские стоят, пробег 83 тыщи, один раз ручник продтягивал. А тут я смотрю ребята через 15 т. км колодки меняют. Может я неправильно износ определяю?
#318:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 09:22
Нелетчик писал(а):

пробег 83 тыщи, один раз ручник продтягивал


я свой через 6-7тык подтягиваю
Нелетчик писал(а):

С тез пор накатал на одном коплекте феродо 53 т. Недавно смотрел, вроде живые еще


езда больше трасса наверно?
активно торможение двиглом используешь?

#319:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 10:53
olegus74 писал(а):

Нелетчик писал(а):

пробег 83 тыщи, один раз ручник продтягивал


я свой через 6-7тык подтягиваю
Нелетчик писал(а):

С тез пор накатал на одном коплекте феродо 53 т. Недавно смотрел, вроде живые еще


езда больше трасса наверно?
активно торможение двиглом используешь?

от стиля езды зависит , чем активней тем чаще меняеш колодки

#320:  Автор: Нелетчик СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 15:19
olegus74 писал(а):

езда больше трасса наверно?
активно торможение двиглом используешь?


Не, большее время по городу катаюсь, с работы - на работу и т.п. Торможу движком в основном, кроме зимы. Не гонщег, признаюсь,

#321:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 16:51
Нелетчик писал(а):

А тут я смотрю ребята через 15 т. км колодки меняют.


Это не ребята, это - гонщики. Тут полфорума таких йопнутых pst
На нормальную езду, передних колодок хватает на 50ткм,
если включить пенсионерский режим или крейсер-тихоход на трассе,
думаю, хватит на 80-100ткм Smile

#322:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 16:58
Кир-кук писал(а):

Нелетчик писал(а):

А тут я смотрю ребята через 15 т. км колодки меняют.


Это не ребята, это - гонщики. Тут полфорума таких йопнутых pst
На нормальную езду, передних колодок хватает на 50ткм,
если включить пенсионерский режим или крейсер-тихоход на трассе,
думаю, хватит на 80-100ткм Smile

не не пол таких 63 мне красних хватает на 30-40 режим смешаный трасса -город , торможу свключеной пере дачей обычно:drinks:

#323:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 17:46
х.з. вроде не гонщик, но езжу активно, на нейтраль перехожу перед остановкой.
Заводские сменил на первый комплект феродо при пробеге 5тык,
активно жрали диски - глубокие вспаханные борозды, при этом нихрена нетормозили
25тык второй комплект феродо красные
45тык третий комплект феродо красные + диски Алнас. Диски сточил до 17мм,
колодки внутренние примерно 2-3мм, наружние естественно чуть потолще.
Т.е. выходит мне колодок хватает только на 20тык.

#324:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 18:59
olegus74 писал(а):

х.з. вроде не гонщик, но езжу активно, на нейтраль перехожу перед остановкой.
Заводские сменил на первый комплект феродо при пробеге 5тык,
активно жрали диски - глубокие вспаханные борозды, при этом нихрена нетормозили
25тык второй комплект феродо красные
45тык третий комплект феродо красные + диски Алнас. Диски сточил до 17мм,
колодки внутренние примерно 2-3мм, наружние естественно чуть потолще.
Т.е. выходит мне колодок хватает только на 20тык.

значит гонщик 63

#325:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 21:50
Прочел топик.... Ахренеть... 13 страниц и ни одной фоты или признака непаленых Ferodo Premer По ходу у всех были паленые.

Продублирую свой пост:
MPS писал(а):

Кто нибудь владеет инфой как отличить подделку FERODO Premer от оригинала?
Поиск не рулит, на родном сайте тоже ничего нет...

Заехал на сервис - предложили поменять. Какие, говорят, ставишь? Всегда Феродо Премьер ставил и траблов не было. Мастера достали свои (у них в наличии) и воткнули:
На холодную тормозов нет. Сначало подумал, что не притерлись. День-два-три: та же фигня - на холодную давишь в пол, аж чуешь как колодки плющат диск а не тормозит. На горячую - все хорошо, но визг такой, что снаружи просто выносит барабанные перепонки.
Кароче понял 63 что фуфло втюхали.
Поехал по магазинам - нашел 3 различных типа "Феродо". В упаковке отличаются нюансами в оформлении и надписях и четко сказать какие лажовые нельзя. Сами колодки визуально тоже разняться.

Выбрал следующие:
1. Упаковка заклеена мерной полоской скотча с синей продольной полоской (а не обычным на вид скотчем, неровно обрезанным/наклееным или оборванным);
2. на колодках, с нерабочей стороны поперечная (поперечно надписи) отлитая полоска, с виду как деффект литья (на двух остальных вариантах эта сторона однородно-рифленная);
3. надпись "феродо" на колодке четкая и сжатая (как, кстати, и на одном из подозрительных вариантов, на нем даже четче было);
4. Пружинка и заклепка на колодке белая оцинкованная а не черная как в остальных;
5. Болты в комплекте белые оцинкованные, с полоской красного клея посередине, а не черные с обмазаннной пористой фигней серединкой.

Торопился и ступил - не сфотал. Так бы фоты конечно нагляднее Pardon


Вообщем покатался второй день от холодного до горячего состояния - ведут себя стабильно одинаково, изначально хорошо. Переговорил с людьми - подтвердили, что все 5-ть признаков в совокупности есть отличие настоящего "Феродо" от палева.
На примере Таржетов: обратите внимание - заклепка и пружинка оцинкованные/белые. Болты в комплекте тоже. Резьбовая часть на "Премьерах" только красная а не желтая.

Обратите внимание - вот эта вертикальная полоса/обнизка вроде как должна присутствовать на оригиналах обязательно:

И последнее - коробка должна быть заклеена не косо, обычным неровно обрезанным канцелярским скотчем (как на всех фото "Перемьеров" в топике), а как здесь - мерной наклейкой с продольной полоской:

К слову - данный комплект "Премьеров" будет третьим комплектом на дисках "Алнас" еще и не думающих сдаваться;)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 13 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU