Jar писал(а):
Что это за куепень с надписью "ниппон", это из какого ГСК продукция?
Дело в том, что у Allied Nippon Ltd есть оф. представительство в России, уже, наверное, лет 10, если не больше, совершенно другой логотип, наклейки на коробках на русском языке, официальная гарантия, и вообще можно зайти на сайт и ознакомиться:
http://www.allied-nippon.com/production/index.html
с "оригинальными" ниппонами в коробке лежат салфетки?вован61 писал(а):Можно конечно и на точиле немного спилить колодку что бы не цепляля за эту кромку. Но если у кого есть возможность обратится к токарю, лучше буртик конечно срезать резцом, хуже от этого не будит.
да вот в том-то и дело что токарь это долго хотя для эффективности тормозоф токарь лучше . Точило как вариант тож неплохо BlackHunter666 писал(а): Раз пробовал зелёные , они помягче и тормозят похуже с больших скоростей ходят около 20-25.
+ у меня зеленые скрипели в конце торможения писец как... сейчас стоят красные в новой упаковке, 3 тыщи полет нормальный.JohnnyWhite писал(а):Зачем токарь? ёпрст, снял колесо и напильничком по кругу прошелся. делов на 20 минут. после года езды на ферродо зеленых тоже запищали, снял колесо, сточил напильником и проблем не знаю
Снять колесо, завести, врубить вторую и поднести напильник к буртику. Токарь не нужен...
(этта, чуть не забыл... если только блока без преднатяга... или на подъемнике )AMAROCK писал(а):JohnnyWhite писал(а):Зачем токарь? ёпрст, снял колесо и напильничком по кругу прошелся. делов на 20 минут. после года езды на ферродо зеленых тоже запищали, снял колесо, сточил напильником и проблем не знаю
Снять колесо, завести, врубить вторую и поднести напильник к буртику. Токарь не нужен...
(этта, чуть не забыл... если только блока без преднатяга...
или на подъемнике )
Короче после обработки напильником получите танк Нелетчик писал(а):пробег 83 тыщи, один раз ручник продтягивал
я свой через 6-7тык подтягиваю
Нелетчик писал(а):С тез пор накатал на одном коплекте феродо 53 т. Недавно смотрел, вроде живые еще
езда больше трасса наверно?
активно торможение двиглом используешь?olegus74 писал(а):Нелетчик писал(а):пробег 83 тыщи, один раз ручник продтягивал
я свой через 6-7тык подтягиваю
Нелетчик писал(а):С тез пор накатал на одном коплекте феродо 53 т. Недавно смотрел, вроде живые еще
езда больше трасса наверно?
активно торможение двиглом используешь?
от стиля езды зависит , чем активней тем чаще меняеш колодкиolegus74 писал(а):езда больше трасса наверно?
активно торможение двиглом используешь?
Не, большее время по городу катаюсь, с работы - на работу и т.п. Торможу движком в основном, кроме зимы. Не гонщег, признаюсь,Нелетчик писал(а): А тут я смотрю ребята через 15 т. км колодки меняют.
Это не ребята, это - гонщики. Тут полфорума таких йопнутых
На нормальную езду, передних колодок хватает на 50ткм,
если включить пенсионерский режим или крейсер-тихоход на трассе,
думаю, хватит на 80-100ткм Кир-кук писал(а):Нелетчик писал(а): А тут я смотрю ребята через 15 т. км колодки меняют.
Это не ребята, это - гонщики. Тут полфорума таких йопнутых
На нормальную езду, передних колодок хватает на 50ткм,
если включить пенсионерский режим или крейсер-тихоход на трассе,
думаю, хватит на 80-100ткм
не не пол таких мне красних хватает на 30-40 режим смешаный трасса -город , торможу свключеной пере дачей обычно:drinks:olegus74 писал(а):х.з. вроде не гонщик, но езжу активно, на нейтраль перехожу перед остановкой.
Заводские сменил на первый комплект феродо при пробеге 5тык,
активно жрали диски - глубокие вспаханные борозды, при этом нихрена нетормозили
25тык второй комплект феродо красные
45тык третий комплект феродо красные + диски Алнас. Диски сточил до 17мм,
колодки внутренние примерно 2-3мм, наружние естественно чуть потолще.
Т.е. выходит мне колодок хватает только на 20тык.
значит гонщик Прочел топик.... Ахренеть... 13 страниц и ни одной фоты или признака непаленых Ferodo Premer По ходу у всех были паленые.
Продублирую свой пост:
MPS писал(а):Кто нибудь владеет инфой как отличить подделку FERODO Premer от оригинала?
Поиск не рулит, на родном сайте тоже ничего нет...
Заехал на сервис - предложили поменять. Какие, говорят, ставишь? Всегда Феродо Премьер ставил и траблов не было. Мастера достали свои (у них в наличии) и воткнули:
На холодную тормозов нет. Сначало подумал, что не притерлись. День-два-три: та же фигня - на холодную давишь в пол, аж чуешь как колодки плющат диск а не тормозит. На горячую - все хорошо, но визг такой, что снаружи просто выносит барабанные перепонки.
Кароче понял что фуфло втюхали.
Поехал по магазинам - нашел 3 различных типа "Феродо". В упаковке отличаются нюансами в оформлении и надписях и четко сказать какие лажовые нельзя. Сами колодки визуально тоже разняться.
Выбрал следующие:
1. Упаковка заклеена мерной полоской скотча с синей продольной полоской (а не обычным на вид скотчем, неровно обрезанным/наклееным или оборванным);
2. на колодках, с нерабочей стороны поперечная (поперечно надписи) отлитая полоска, с виду как деффект литья (на двух остальных вариантах эта сторона однородно-рифленная);
3. надпись "феродо" на колодке четкая и сжатая (как, кстати, и на одном из подозрительных вариантов, на нем даже четче было);
4. Пружинка и заклепка на колодке белая оцинкованная а не черная как в остальных;
5. Болты в комплекте белые оцинкованные, с полоской красного клея посередине, а не черные с обмазаннной пористой фигней серединкой.
Торопился и ступил - не сфотал. Так бы фоты конечно нагляднее
Вообщем покатался второй день от холодного до горячего состояния - ведут себя стабильно одинаково, изначально хорошо. Переговорил с людьми - подтвердили, что все 5-ть признаков в совокупности есть отличие настоящего "Феродо" от палева.
На примере Таржетов: обратите внимание - заклепка и пружинка оцинкованные/белые. Болты в комплекте тоже. Резьбовая часть на "Премьерах" только красная а не желтая.
Обратите внимание - вот эта вертикальная полоса/обнизка вроде как должна присутствовать на оригиналах обязательно:
И последнее - коробка должна быть заклеена не косо, обычным неровно обрезанным канцелярским скотчем (как на всех фото "Перемьеров" в топике), а как здесь - мерной наклейкой с продольной полоской:
К слову - данный комплект "Премьеров" будет третьим комплектом на дисках "Алнас" еще и не думающих сдаваться;)