#26: Автор: autodoctor, Откуда: Архангельск
Добавлено: 29 Декабря 2008 17:39 |
#27: Автор: политрук, Откуда: оттуда
Добавлено: 29 Декабря 2008 17:42 |
#28: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 29 Декабря 2008 17:52 |
Разве что печка гораздо лучше девяточной.
#29: Автор: Art_16R,
Добавлено: 29 Декабря 2008 17:53 |
#30: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 29 Декабря 2008 18:00 |
люксовые сидушки на самаре кстати хуже - мягче и быстрее проминаются)
и пластик новый ужасный просто....
#31: Автор: Павел-II, Откуда: Киев
Добавлено: 29 Декабря 2008 18:26 |
#32: Автор: Art_16R,
Добавлено: 29 Декабря 2008 18:31 |
#33: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 29 Декабря 2008 19:12 |
в норме стоят сидушки без подогрева - может в этом разница?
А пластик панели на 2107 2002 модельного года (у меня такая была) был мягче
на дверях вместо резинок (бархаток) пластик...
#34: Автор: Alexandr972, Откуда: Украина
Добавлено: 29 Декабря 2008 21:16 |
#35: Автор: Sergei_093, Откуда: Сталинград
Добавлено: 29 Декабря 2008 21:23 |
#36: Автор: Engineer09, Откуда: Пенза
Добавлено: 29 Декабря 2008 22:19 |
По сравнению с 99 у бывшей семерки нашел только одно преимущество, как мне показалось, - это лучший обзор.
#37: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 29 Декабря 2008 22:35 |
"тихая" панель, мягче подвеска, как по мне четче коробка передач.
#38: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 29 Декабря 2008 22:49 |
и рулица, зимой опять таки, ловчее
#39: Автор: klolik, Откуда: Красноярск
Добавлено: 30 Декабря 2008 06:24 |
Поворот почти на 300 градусов (т.е. поворачиваешь почти назад)
#40: Автор: Vovochka, Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Добавлено: 30 Декабря 2008 06:34 |
подвеска такого пристального внимания не требует.
сегодня чела на семёре крутануло
Но не комфортная нифига, все стыки, гравийка, все отдется на руле, торпеде и жопе.
недостаток обзора до сих пор напрягает, мешают стойки лобового стекла.
Видел я в гробу классическую подвеску с её 4мя шаровыми, 4мя рычагами, рулевым редуктором и маятником
+ классики более мягкая комфортная подвеска.
чувствуешь себя как на каком-то болиде: на скорости страшно
#41: Автор: klolik, Откуда: Красноярск
Добавлено: 30 Декабря 2008 06:54 |
вчера в салоне ИжЛады посидел во всех моделях
#42: Автор: Vovochka, Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Добавлено: 30 Декабря 2008 07:23 |
Ты бы покатался пару денечков на ПП - будет потом с чем сравнить
Просто сидел? Не ездя? Педальки хоть жал, руль крутил?
#43: Автор: Boomer, Откуда: Ярославль
Добавлено: 30 Декабря 2008 09:03 |
#44: Автор: msng, Откуда: Тольятти
Добавлено: 30 Декабря 2008 09:19 |
#45: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 30 Декабря 2008 09:22 |
#46: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 30 Декабря 2008 09:23 |
Говорю ведь - педаль газа еле нашел за печкой . А сцепление мягкое, даже слишком, меня и мое устраивает. Руль с неривычки маловат
#47: Автор: Vovochka, Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Добавлено: 30 Декабря 2008 09:27 |
Самара-2 комфортнее классики
дороже на 100 т.р.,
#48: Автор: drive1, Откуда: Пензенская обл
Добавлено: 30 Декабря 2008 09:27 |
Как в ней кататься, если даже просто сидеть невозможно?
А сцепление мягкое, даже слишком, меня и мое устраивает.
Руль с неривычки маловат
#49: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 30 Декабря 2008 09:32 |
Самара-2 комфортнее классики
#50: Автор: Vovochka, Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Добавлено: 30 Декабря 2008 09:35 |
Твой выбор уже сделан. А пришел ты сюда не для того чтобы сделать выбор, а для того, чтобы осмыслить свой выбор