Кто пересел на Самару с классики - не пожалели? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#451:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 14:02
Когда в сервисе работал,приехал клиент на годовалой пятерке.Разговорились.Короче за сотку он мне ее предлагал.Говорит столько от нее натерпелся.Лучше бы взял б/у десятку,чем новую классику.За 30 штук бы взял...
#452:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 14:04
Евгений88 писал(а):

Но цена...


Да и не на много дороже стоит.Разница в полтинник.А то и меньше.

#453:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 14:04
ms747 писал(а):

Сейчас новая классика с завода вообще мертвая идет.На старой работе пригнали две новые семеры.На обоих коробка зашумела через пару тыс.-подшипники говеные(вроде корейские).



я слышал сейчас классику не собирает автоваз, а сборкой занимается ижевский завод. может поэтому качество сборки поршивое

#454:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 14:06
Tatarin T писал(а):

слышал сейчас классику не собирает автоваз,


Но я и не говорил,что автоваз собирает.

#455:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 14:11
с другой стороны - вопрос темы звучал: "...НЕ ПОЖАЛЕЛИ?". лично я, конечно не пожалел (несколько лет была 06 модель теперь 15), но и классику как то хаять не хочется. за свои деньги очень даже не плохая машинка. правда в последнее время ее цена не понятно по каким причинам взлетела. сколько сейчас 07 модель стоит - гдето слышал примерно 180 тыс. - не реально высолкая цена
#456:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 14:14
Может в названии темы поменять "?" на "!"
#457:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 14:34
ms747 писал(а):

Евгений88 писал(а):

Но цена...


Да и не на много дороже стоит.Разница в полтинник.А то и меньше.


ну откуда полтинник-то? Чего-то вазовский сайт глючит, (пади цены полезли менять Smile ), но по последней инфе пятера стоила 160, пятнаха - 240. 80 штук как с куста. Это конечно не означает, что при такой разнице классика рулит (новую ее брать не стоит по-любому), но все же не 80 не 50.
ЗЫ Во, заработал 161 vs 246!

#458:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 14:53
Разница 66581 руб.
21054-30-010 - 161436 руб. Пруфлинк
21134-20-010 - 228017 руб. Пруфлинк.

#459:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 14:56
Tatarin T писал(а):

я слышал сейчас классику не собирает автоваз, а сборкой занимается ижевский завод.


В Ижевске собирали только шестерки и четверки, с весны завод глухо стоит.

#460:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 14:58
raven_ писал(а):

Разница 66581 руб.
21054-30-010 - 161436 руб. Пруфлинк
21134-20-010 - 228017 руб. Пруфлинк.


Зачем сравнивать пятидверный седан с трехдверных хетчбеком? Кого-то это может и устроит, но в идеале сравниваем сравнимое!

#461:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:08
Serge! писал(а):

Зачем сравнивать пятидверный седан с трехдверных хетчбеком? Кого-то это может и устроит, но в идеале сравниваем сравнимое!


Хрена се, такое бывает? Я видимо отстал от жизни. ROFL

#462:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:12
raven_ писал(а):

Разница 66581 руб.


Не на много я ошибся. Smile

#463:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:24
raven_ писал(а):

Serge! писал(а):

Зачем сравнивать пятидверный седан с трехдверных хетчбеком? Кого-то это может и устроит, но в идеале сравниваем сравнимое!


Хрена се, такое бывает? Я видимо отстал от жизни. ROFL


Ну а чо - седан с большой задней дверью (лифтбек), типа октавии. Правда тазы до этого пока не дошли Smile
Кстати раз уж классику начали сравнивать с трехдверками, давайте еще вспомним цены на оку и матиз Wink

#464:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:28
Serge! писал(а):

raven_ писал(а):

Serge! писал(а):

Зачем сравнивать пятидверный седан с трехдверных хетчбеком? Кого-то это может и устроит, но в идеале сравниваем сравнимое!


Хрена се, такое бывает? Я видимо отстал от жизни. ROFL


Ну а чо - седан с большой задней дверью (лифтбек), типа октавии. Правда тазы до этого пока не дошли Smile
Кстати раз уж классику начали сравнивать с трехдверками, давайте еще вспомним цены на оку и матиз Wink


Лифтбэк - это лифтбэк, не надо путать его с седаном или хетчбеком.
А че сравнивать? Это совсем другой класс, вы с газелью ещё сравните. Pardon

#465:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:29
Serge! писал(а):

Кстати раз уж классику начали сравнивать с трехдверками, давайте еще вспомним цены на оку и матиз


типо матиз хуже класеги? supercool

#466:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:42
raven_ писал(а):

Serge! писал(а):

raven_ писал(а):

Serge! писал(а):

Зачем сравнивать пятидверный седан с трехдверных хетчбеком? Кого-то это может и устроит, но в идеале сравниваем сравнимое!


Хрена се, такое бывает? Я видимо отстал от жизни. ROFL


Ну а чо - седан с большой задней дверью (лифтбек), типа октавии. Правда тазы до этого пока не дошли Smile
Кстати раз уж классику начали сравнивать с трехдверками, давайте еще вспомним цены на оку и матиз Wink


Лифтбэк - это лифтбэк, не надо путать его с седаном или хетчбеком.
А че сравнивать? Это совсем другой класс, вы с газелью ещё сравните. Pardon


Так и трехдверка и четырехдверный седан вообще-то несколько разные вещи. Не всех устроит "встань я сяду"!
Тимыч писал(а):

Serge! писал(а):

Кстати раз уж классику начали сравнивать с трехдверками, давайте еще вспомним цены на оку и матиз


типо матиз хуже класеги? supercool


они очень разные. Многим из тех, кому нужна классика или зубила матиз не катит.

#467:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 16:18
Serge! писал(а):

Так и трехдверка и четырехдверный седан вообще-то несколько разные вещи. Не всех устроит "встань я сяду"!


А четырехдверный тут при чем? классега это же пятидверный седан Wink
Устроит - не устроит, развели ромашку, не нравится - не ешь. Pardon
Serge! писал(а):

они очень разные. Многим из тех, кому нужна классика или зубила матиз не катит.


А кто-то только что собирался их сравнивать... ROFL

#468:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 16:22
raven_
Чего сказать-то хотел?

#469:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 16:27
Serge!
Классикоёбам все равно не понять...

#470:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 16:31
! Предупреждение от модератора
rg-45: продолжаем аргументировано и без оскорблений.

#471:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 17:49
Не знаю как вам, но я как права получил стал гнать на дальняк так семеры инж обгоняли меня как стоячего потом я начал крутить свой двиг и они оставались по-зади. Помню с отцом как мучались чисткой карба, в семерке попрасторней чем на двинашке.
#472:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 18:12
Я думаю, что разница даже в 60 тыщ при цене семерки 180 тыщ (33%!) для покупателя очень существенная. Так что есть деньги - человек берет самару, нет - классику. Но за эти деньги я бы взял подержанную самару: музыка, коврики, чехлы и проч. уже есть, плюс все косяки, какие были, уже вылезли и исправлены по гарантии.
#473:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 19:18
За 180 можно трех годовалую двенашку взять с дигом 1.6 16V.Она еще будет на литье.
#474:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 19:19
Или омегу года 97 с полным фаршем.В хорошем состоянии.
#475:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 19:53
Любая машина в итоге превращается в опель. (с) народная немецкая мудрость




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 19 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU