Тимыч писал(а):Любая машина в итоге превращается в опель. (с) народная немецкая мудрость
это видимо до появления автоваза.
после появилась: что русскому хорошо, немцу- смерть. Ploosher писал(а):При движении на скоростях за 100, в самаре-2, в отличие от вышеупомянутых лохомарок и прочих азиатских газонокосилок вроде акцента и пр. тишина.
Владельцы фокусов, элантр говорят, что им напоминает полет на самолете, легкий глухой отдаленный шум. При 150 в самаре-2 можно шепотом разговаривать, тогда как в азиатских моделях стоит мерзкое все заглушающее стрекотание газонокосилки.
Говоря о цене-качество, можно сказать так, если бы классика стоила скажем 150 тыс, нексии-ланосы-логаны-акценты и пр. от 160 до 250 в зависимости от комплектации, а самары-2 400-500 тыс, то по цене-качеству это были бы примерно равные автомобили.
Поэтому понятно, что назвать не очень умными людей, покупающих лохомарки, когда есть недорогие самары это сделать им большой комплимент. Тут один долго выбирал логан, но выбрал бу элантру,
ну чтож, соболезнования, про надежность этих повозок я лучше промолчу.
Ну ты сказанул... ms747 писал(а):Или омегу года 97 с полным фаршем.В хорошем состоянии.
Опель Омега. Для омега-самцов.
NikoLAI MOR писал(а):Кто в ваших глазах владелец свежей классики?!
Бомбилы. Потому что максимально быстро отбивается.Ploosher писал(а): А ведь это управляемость на скорости.
пятнашки рулят прочитав:
Ploosher писал(а):
Владельцы фокусов, элантр говорят, что им напоминает полет на самолете, легкий глухой отдаленный шум. При 150 в самаре-2 можно шепотом разговаривать, тогда как в азиатских моделях стоит мерзкое все заглушающее стрекотание газонокосилки.
Говоря о цене-качество, можно сказать так, если бы классика стоила скажем 150 тыс, нексии-ланосы-логаны-акценты и пр. от 160 до 250 в зависимости от комплектации, а самары-2 400-500 тыс, то по цене-качеству это были бы примерно равные автомобили.
и дальнейший бред, чуть не захлебнулся чаем
Это ж надо какие реликтовые фанаты пятнашек бывают NikoLAI MOR писал(а):Только ИМХО. Кто в ваших глазах владелец свежей классики?! В моих это деды отъездевшие всю жизнь на 2101 или 21013 или 2102 или 2103 (нужное подчеркнуть).
Ишо я владелец.
Нужна дешевая тачка для езды и перевозки всякого говна для работы и ремонта в деревне?
Ааааатлично доложу вам справляется!
Пробеги небольшие - чинить редко приходится и в сервис недалеко ехать. Затрахаться в поездке неуспеваешь, т.к. поездки короткие.
Вот и все применение для данного афтомобиля
А. ну да... еще мазохистов забыл.Ездец писал(а):Самара современнее, но что-то не тянет на неё.
меня тоже не тянет на ПП.как представлю что надо следить за ремнём ГРМ,так у меня сразу всякое желание покупать зубило пропадает.и со ШРУСами по 3тыщи за штуку неохота заморачиватся? и вообще в классике гораздо больше плюсов,чем здесь пытаются представить.чего стоит неубиваемая 4х ступка на классике и цепной привод ГРМ.а очень тёплая печка и салон не гремящий .и в задние фонари приходится лазить только,чтоб поменять лампочки(а на зубилах каждые два года приходится ремонтировать или менять еще и платы ) .я вижу единственный плюс у ПП вазов-это устойчивость на трассе при скоростях больше 100км/ч,хотя и моя старушка легко идёт по мкаду 120,а так для меня средняя скорость 100км/чGuzh писал(а):Ну про 4 ступку тоже надо учитывать, что это достаточно возрастные авто
на шоху 4х ступки ставились до самого конца в 2004году в ижевске .тут ещё доводы приводят самароводы:"типа зубила и самары посовременней,чем классика " .смешно,так как и классика и самары на фоне других производителей-это даже не вчерашний день,а позавчерашний . еще доводы типа посадка в самарах удобней,а по мне так посадка в самарах-это сел поср.ть и провалился ,а про невнятное включение передач-тоже лучше не говорить брат шумы писал(а):Ездец писал(а):Самара современнее, но что-то не тянет на неё.
меня тоже не тянет на ПП.как представлю что надо следить за ремнём ГРМ,так у меня сразу всякое желание покупать зубило пропадает.и со ШРУСами по 3тыщи за штуку неохота заморачиватся?
и вообще в классике гораздо больше плюсов,чем здесь пытаются представить.чего стоит неубиваемая 4х ступка на классике
и цепной привод ГРМ.а очень тёплая печка и салон не гремящий
.и в задние фонари приходится лазить только,чтоб поменять лампочки(а на зубилах каждые два года приходится ремонтировать или менять еще и платы )
.я вижу единственный плюс у ПП вазов-это устойчивость на трассе при скоростях больше 100км/ч,хотя и моя старушка легко идёт по мкаду 120,а так для меня средняя скорость 100км/ч
Ну сказал тоже. Че за ГРМ следить?! ролик, ремень нормальный на 1.5 клапана не загибает к твоему сведению а раз в 5тык снять крышку и посмотреть в этом ничего сложного. И шрусы не 3 а 1 тыс стоят. Твоя "неубиваемая" 4х ступка ничего не стоит после 80км\ч воет безбожно. А фонари если можно раз сделать и забыть.брат шумы писал(а):Ездец писал(а):Самара современнее, но что-то не тянет на неё.
меня тоже не тянет на ПП.как представлю что надо следить за ремнём ГРМ,так у меня сразу всякое желание покупать зубило пропадает.и со ШРУСами по 3тыщи за штуку неохота заморачиватся?
и вообще в классике гораздо больше плюсов,чем здесь пытаются представить.чего стоит неубиваемая 4х ступка на классике
и цепной привод ГРМ.а очень тёплая печка и салон не гремящий
.и в задние фонари приходится лазить только,чтоб поменять лампочки(а на зубилах каждые два года приходится ремонтировать или менять еще и платы )
.я вижу единственный плюс у ПП вазов-это устойчивость на трассе при скоростях больше 100км/ч,хотя и моя старушка легко идёт по мкаду 120,а так для меня средняя скорость 100км/ч
Что за ерунда. За ремнем надо поглядывать раз в 65-75 ткм, и то - только для замены. Шрусы вечные, если не рвать их при повернутых в крайнее положение колесах и по говнам не скакать. Печка в европанели - отличная, хватает первых двух скоростей, третью не включаю почти никогда. Платы в задних фонарях не менял, только лампочки изредка, да и то - отогнул край ковра, снял клеммы, вынул плату, махнул лампу - 5 минут по времени. Ну и резвее она будет - в городе ловчей передвигаться, чем на классике с дубовой подвеской. брат шумы писал(а):Guzh писал(а):Ну про 4 ступку тоже надо учитывать, что это достаточно возрастные авто
на шоху 4х ступки ставились до самого конца в 2004году в ижевске
. еще доводы типа посадка в самарах удобней,а по мне так посадка в самарах-это сел поср.ть и провалился
,а про невнятное включение передач-тоже лучше не говорить
В классике сел пос..ть и так всю дорогу и ср...шь. А то что до 2004 4х ступку ставили в вышей степени дебилизм. На счет "невнятного переключения передач" так все прекрасно отучился на уазике и 2 года ездевший на копье сразу сел поехал и передачи не путал.Это довод дедов которые никак понять не могут почему задняя рядом с 1ой а не с 5 у самого была пару месяцев до этой шохи восмёра и на работе много у ребят есть и были 8ка, 99,9ки и пятнашка.поэтому есть с чем сравнивать$@#Y@ писал(а):За ремнем надо поглядывать раз в 65-75 ткм, и то - только для замены
почитай темы в своём родном форуме,где про ремень ролики,шпильки чуть ли не каждый день темы.а мне цепь ГРМ вообще смотреть не надо и ходят цепи без присмотра по 100-150тыщ .$@#Y@ писал(а):Шрусы вечные, если не рвать их при повернутых в крайнее положение колесах и по говнам не скакать.
видал ШРУСа в сборе по 3тыщ ,но и штукарь за гранаты-это много .за 3 года на работе,где зубил у нас было 5 штук,двое ломались в дороге по причине умирания ШРУСа.один парень прям на дороге менял,а второго тащили в сервис.мне кажется-это нездоровая ерунда,когда из пяти машин две ломались в дороге по причине выхода ШРУСов $@#Y@ писал(а):Ну и резвее она будет - в городе ловчей передвигаться, чем на классике с дубовой подвеской.
я думаю наоборот,что мягче чем у классики подвески не найти и засчёт этого она плохо держит дорогу(начинает расскачиватся) на скоростях больше 100.но установка газовых аммо частично снижает эту проблему .у меня на машине штатно с завода стоит карб солекс и БСЗ и насчёт динамики могу заверить,что разгоняется до 100 она даже быстрее чем зубила(сейчас меня обвинят во лжи ) и расход у меня при любых условиях(и зимой в том числе)не прквышает 10л на 100км холивар
брат шумы писал(а):у самого была пару месяцев до этой шохи восмёра и на работе много у ребят есть и были 8ка, 99,9ки и пятнашка.поэтому есть с чем сравнивать
$@#Y@ писал(а):За ремнем надо поглядывать раз в 65-75 ткм, и то - только для замены
почитай темы в своём родном форуме,где про ремень ролики,шпильки чуть ли не каждый день темы.а мне цепь ГРМ вообще смотреть не надо и ходят цепи без присмотра по 100-150тыщ
Так на форум и приходят с проблемами... На своей машине - раз в 30 ткм осмотр и раз в 60-75 замена ремня.
На классике, кстати, за шаровыми надо следить в оба глаза - и это далеко не обрыв ремня или поломка шруса, это потеря контроля над машиной...
брат шумы писал(а):$@#Y@ писал(а):Шрусы вечные, если не рвать их при повернутых в крайнее положение колесах и по говнам не скакать.
видал ШРУСа в сборе по 3тыщ
,но и штукарь за гранаты-это много
.за 3 года на работе,где зубил у нас было 5 штук,двое ломались в дороге по причине умирания ШРУСа.один парень прям на дороге менял,а второго тащили в сервис.мне кажется-это нездоровая ерунда,когда из пяти машин две ломались в дороге по причине выхода ШРУСов
За пыльниками следить надо, чтобы шрус песка не наелся. Ну и на щелчки и стуки обращать внимание, внезапно шрус не погибает.
брат шумы писал(а):$@#Y@ писал(а):Ну и резвее она будет - в городе ловчей передвигаться, чем на классике с дубовой подвеской.
я думаю наоборот,что мягче чем у классики подвески не найти и засчёт этого она плохо держит дорогу(начинает расскачиватся) на скоростях больше 100.но установка газовых аммо частично снижает эту проблему
.у меня на машине штатно с завода стоит карб солекс и БСЗ и насчёт динамики могу заверить,что разгоняется до 100 она даже быстрее чем зубила(сейчас меня обвинят во лжи
) и расход у меня при любых условиях(и зимой в том числе)не прквышает 10л на 100км
Да ездил я на классике - это машина из позапрошлого века, а самара-2 - из прошлого, разница на лицо...$@#Y@ писал(а):На классике, кстати, за шаровыми надо следить в оба глаза - и это далеко не обрыв ремня или поломка шруса, это потеря контроля над машиной...
не поверишь,но для меня это ерунда.когда умирает шаровая-это слышно сразу.и проблеммы с шаровыми на классике сильно преувеличины.$@#Y@ писал(а):Да ездил я на классике - это машина из позапрошлого века, а самара-2 - из прошлого, разница на лицо...
в прошлую субботу по работе мотались на моей шохе по москве с пареньком лет 20ти.и у нас был разговор типа такого же,какой происходит здесь.у него есть 99,на которой он в москве ездить боится(сам он с балашихе и типа москвы не знает ).он говорил типа 99-это круто и в таком же духе.и вот остановились мы на светофоре где-то на ленинском проспекте и я ему говорю посмотри на соседние машины.вокруг стояло наверно машин около 20.и рядом не то что,самар и классики нету,а вообще нету машины дешевле полмиллиона ре .этот разговор вообще не имеет смысла,так как для очень многих людей(в москве для боьшинства) и классика и самары и вообще все наши машины- МАШИНАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ .для меня классика наиболее надёжная и ремонтопригодная машина из всех,поэтому я на ней езжу брат шумы писал(а):как представлю что надо следить за ремнём ГРМ,так у меня сразу всякое желание покупать зубило пропадает
На старых зубилах только.