Кто пересел на Самару с классики - не пожалели? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#476:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 20:04
Тимыч писал(а):

Любая машина в итоге превращается в опель. (с) народная немецкая мудрость


это видимо до появления автоваза.
после появилась: что русскому хорошо, немцу- смерть. nea

#477:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 20:11
Пятерки и семерки в тольятти собирают, а не где бы то ни было еще... Классика неплохая машина, но самара лучше. Поэтому и дороже
#478:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 20:43
Легендарный ВАЗ 2107
качество, безопасность, традиции
Смотреть:
http://video.mail.ru/mail/serg_bal/12/28.html

#479:  Автор: PloosherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 02:35
Забавная тема. Вообще-то сравнивать самару и классику это как классику и запорожец. Классику нужно сравнивать такими лохомарками как с нексией, ланосом, логаном.
Под самарой я имею в виду самары-2 последних годов с 2006-7 года.

По поведению на трассе самара-2 выше всяких похвал, обратите внимание, как взетает морда у первой самары и даже у десятки, про классику и говорить нечего. А ведь это управляемость на скорости.


При движении на скоростях за 100, в самаре-2, в отличие от вышеупомянутых лохомарок и прочих азиатских газонокосилок вроде акцента и пр. тишина.
Владельцы фокусов, элантр говорят, что им напоминает полет на самолете, легкий глухой отдаленный шум. При 150 в самаре-2 можно шепотом разговаривать, тогда как в азиатских моделях стоит мерзкое все заглушающее стрекотание газонокосилки.

Говоря о цене-качество, можно сказать так, если бы классика стоила скажем 150 тыс, нексии-ланосы-логаны-акценты и пр. от 160 до 250 в зависимости от комплектации, а самары-2 400-500 тыс, то по цене-качеству это были бы примерно равные автомобили.

Поэтому понятно, что назвать не очень умными людей, покупающих лохомарки, когда есть недорогие самары это сделать им большой комплимент. Тут один долго выбирал логан, но выбрал бу элантру,
ну чтож, соболезнования, про надежность этих повозок я лучше промолчу.

Хотя не все так просто. Если покупающих ланосы и нексии можно безоговорочно отнести к категории людей с айкью <<100,
то с покупателями логанов и классик не все так однозначно.
В логане можно возить в багажнике навоз, можно насыпать картошки и встать у трассы, поставив весы или тряся мешком. Хотя нужно быть осторожным, учитывая, что там в любой момент может сдохнуть ступичный подшипник, нужно далеко от сервиса не отъезжать, ведь тогда даже ишак на буксире не дотащит до дома ваш груженый навозом пепелац.

С классикой другое. Вот тут кто-то говорил, что классика в производстве обходится дороже самары.
Да, это так, но это маркетинг.
Когда-то были устройства для счета механические арифмометры, естественно производство такого сложного механизма обходилось бы сегодня гораздо дороже калькуляторов. Но если бы нашлись покупатели на арифмометры, то почему бы их не делать, пусть они и приносили бы меньшую прибыль, чем калькуляторы, на которые по законам рынка цена была бы выше, ввиду их очевидного преимущества,иначе кому тогда были бы нужны арифмометры, маркетинг вещь хитрая, может даже ланос с нексией заставить купить, эти жрущие ведрами неедущие драндулеты.

Вообще-то классика это ископаемый динозавр, который безнадежно устарел через несколько лет после начала производства, в отличие от нее в самаре были применены подвеска макферсон, рулевая рейка и задняя балка, которые используются в современных авто и сейчас, ничего нового для бюджеток не придумано. Самара- это лучшее, что было создано нашим автопромом.

Единственное из-за чего стоило бы производить классику это в качестве инвалидного автомобиля, хотя матиз имхо более подходит.
Но тут некоторые говорили, что в классике им удобнее сидеть, чем в самаре. Возможно это рахиты с укороченными конечностями, другой версии у меня нет, так как я сам отъездил на разных классиках более 200 тысяч км и могу сказать что посадка там как на унитазе как сказали выше, ногой задеваешь рычаг кпп, про другие "качества" я умолчу.
Поэтому, если у нас в стране большое количество рахитов именно такой формы, которым удобно в классике, вполне возможен дальнейший ее выпуск в качестве инвалидного автомобиля по цене не более 80 тысяч рублей.

#480:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 04:56
Ploosher писал(а):

При движении на скоростях за 100, в самаре-2, в отличие от вышеупомянутых лохомарок и прочих азиатских газонокосилок вроде акцента и пр. тишина.

Владельцы фокусов, элантр говорят, что им напоминает полет на самолете, легкий глухой отдаленный шум. При 150 в самаре-2 можно шепотом разговаривать, тогда как в азиатских моделях стоит мерзкое все заглушающее стрекотание газонокосилки.



Говоря о цене-качество, можно сказать так, если бы классика стоила скажем 150 тыс, нексии-ланосы-логаны-акценты и пр. от 160 до 250 в зависимости от комплектации, а самары-2 400-500 тыс, то по цене-качеству это были бы примерно равные автомобили.



Поэтому понятно, что назвать не очень умными людей, покупающих лохомарки, когда есть недорогие самары это сделать им большой комплимент. Тут один долго выбирал логан, но выбрал бу элантру,

ну чтож, соболезнования, про надежность этих повозок я лучше промолчу.


Ну ты сказанул... pst

#481:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 07:41
Только ИМХО. Кто в ваших глазах владелец свежей классики?! В моих это деды отъездевшие всю жизнь на 2101 или 21013 или 2102 или 2103 (нужное подчеркнуть). Для которых инжектор, обогрев заднего стекла и обдув боковых стекол прорыв на 40 лет (в принципе так оно и есть). Говорю знаю о чем отец купил НОВУЮ 7ку после 21013! Конечно по сравнению с 23 летней 013 она кажется иномаркой. И в чем ее плюсы по сравнению с самарой? Инжектор + архаичный задний привод = управляемость г...но. Руль как был тяжелый так и остался. Нейтрализатор снизу висит - отдельный разговор. Сидеть НЕУДОБНО! Живу на 4 этаже отца,как он приехал, прекрасно слышу по звуку захлопывания двери!
На самаре сидеть удобно, руль легкий, сцепление легкое на дороге поведение гораздо приятней, двигателей порезвей И ЖРЕТ МЕНЬШЕ!
Да действительно можно сказать при наличии менее 100тыс классика предпочтительней самары свежий год+небольшой пробег(а с такой посадкой много ездить и не охота) в остальном отстой.

#482:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 09:36
ms747 писал(а):

Или омегу года 97 с полным фаршем.В хорошем состоянии.


Опель Омега. Для омега-самцов. supercool
NikoLAI MOR писал(а):

Кто в ваших глазах владелец свежей классики?!


Бомбилы. Потому что максимально быстро отбивается.

#483:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 10:28
А в семёрке сзади сидеть поудобнее ,однако. Пошире будет...
#484:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 11:00
Ploosher писал(а):

А ведь это управляемость на скорости.


пятнашки рулят hehe

#485:  Автор: политрукОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 15:50
прочитав:

Ploosher писал(а):


Владельцы фокусов, элантр говорят, что им напоминает полет на самолете, легкий глухой отдаленный шум. При 150 в самаре-2 можно шепотом разговаривать, тогда как в азиатских моделях стоит мерзкое все заглушающее стрекотание газонокосилки.

Говоря о цене-качество, можно сказать так, если бы классика стоила скажем 150 тыс, нексии-ланосы-логаны-акценты и пр. от 160 до 250 в зависимости от комплектации, а самары-2 400-500 тыс, то по цене-качеству это были бы примерно равные автомобили.



и дальнейший бред, чуть не захлебнулся чаем hehe

Это ж надо какие реликтовые фанаты пятнашек бывают pst

#486:  Автор: политрукОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 15:54
NikoLAI MOR писал(а):

Только ИМХО. Кто в ваших глазах владелец свежей классики?! В моих это деды отъездевшие всю жизнь на 2101 или 21013 или 2102 или 2103 (нужное подчеркнуть).



Ишо я владелец.
Нужна дешевая тачка для езды и перевозки всякого говна для работы и ремонта в деревне?
Ааааатлично доложу вам справляется!
Пробеги небольшие - чинить редко приходится и в сервис недалеко ехать. Затрахаться в поездке неуспеваешь, т.к. поездки короткие.

Вот и все применение для данного афтомобиля rlzz

А. ну да... еще мазохистов забыл.

#487:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 15:54
А я нелюблю передний привод. На заднем веселей. Классика нормально рулится и разгоняется, если чуть доработать. Самара современнее, но что-то не тянет на неё.
#488:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 15:55
не только пятнашек,но и восьмёрок,что после прулей на тринашки возвращаются(про себя и подобных).
#489:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 15:57
пора сюда классиков подтягивать hehe
#490:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 17:15
Ездец писал(а):

Самара современнее, но что-то не тянет на неё.


меня тоже не тянет на ПП.как представлю что надо следить за ремнём ГРМ,так у меня сразу всякое желание покупать зубило пропадает.и со ШРУСами по 3тыщи за штуку неохота заморачиватся? Razz и вообще в классике гораздо больше плюсов,чем здесь пытаются представить.чего стоит неубиваемая 4х ступка на классике Wink и цепной привод ГРМ.а очень тёплая печка и салон не гремящий Wink .и в задние фонари приходится лазить только,чтоб поменять лампочки(а на зубилах каждые два года приходится ремонтировать или менять еще и платы ) Razz .я вижу единственный плюс у ПП вазов-это устойчивость на трассе при скоростях больше 100км/ч,хотя и моя старушка легко идёт по мкаду 120,а так для меня средняя скорость 100км/ч

#491:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 17:27
Ну про 4 ступку тоже надо учитывать, что это достаточно возрастные авто, 5 ступка которую потом стали устанавливать (да и сейчас) особой надежность не отличалась, а первые экземпляры были вообще беда - помнится когда еще продавались и те и другие, то народ старался все таки 4 ступку урвать.
#492:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 18:51
Guzh писал(а):

Ну про 4 ступку тоже надо учитывать, что это достаточно возрастные авто


на шоху 4х ступки ставились до самого конца в 2004году в ижевске Wink .тут ещё доводы приводят самароводы:"типа зубила и самары посовременней,чем классика " hehe .смешно,так как и классика и самары на фоне других производителей-это даже не вчерашний день,а позавчерашний supercool . еще доводы типа посадка в самарах удобней,а по мне так посадка в самарах-это сел поср.ть и провалился Wink ,а про невнятное включение передач-тоже лучше не говорить supercool

#493:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 18:56
брат шумы писал(а):

Ездец писал(а):

Самара современнее, но что-то не тянет на неё.


меня тоже не тянет на ПП.как представлю что надо следить за ремнём ГРМ,так у меня сразу всякое желание покупать зубило пропадает.и со ШРУСами по 3тыщи за штуку неохота заморачиватся? Razz и вообще в классике гораздо больше плюсов,чем здесь пытаются представить.чего стоит неубиваемая 4х ступка на классике Wink и цепной привод ГРМ.а очень тёплая печка и салон не гремящий Wink .и в задние фонари приходится лазить только,чтоб поменять лампочки(а на зубилах каждые два года приходится ремонтировать или менять еще и платы ) Razz .я вижу единственный плюс у ПП вазов-это устойчивость на трассе при скоростях больше 100км/ч,хотя и моя старушка легко идёт по мкаду 120,а так для меня средняя скорость 100км/ч


Ну сказал тоже. Че за ГРМ следить?! ролик, ремень нормальный на 1.5 клапана не загибает к твоему сведению а раз в 5тык снять крышку и посмотреть в этом ничего сложного. И шрусы не 3 а 1 тыс стоят. Твоя "неубиваемая" 4х ступка ничего не стоит после 80км\ч воет безбожно. А фонари если можно раз сделать и забыть.

#494:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 19:02
брат шумы писал(а):

Ездец писал(а):

Самара современнее, но что-то не тянет на неё.


меня тоже не тянет на ПП.как представлю что надо следить за ремнём ГРМ,так у меня сразу всякое желание покупать зубило пропадает.и со ШРУСами по 3тыщи за штуку неохота заморачиватся? Razz и вообще в классике гораздо больше плюсов,чем здесь пытаются представить.чего стоит неубиваемая 4х ступка на классике Wink и цепной привод ГРМ.а очень тёплая печка и салон не гремящий Wink .и в задние фонари приходится лазить только,чтоб поменять лампочки(а на зубилах каждые два года приходится ремонтировать или менять еще и платы ) Razz .я вижу единственный плюс у ПП вазов-это устойчивость на трассе при скоростях больше 100км/ч,хотя и моя старушка легко идёт по мкаду 120,а так для меня средняя скорость 100км/ч


Что за ерунда. За ремнем надо поглядывать раз в 65-75 ткм, и то - только для замены. Шрусы вечные, если не рвать их при повернутых в крайнее положение колесах и по говнам не скакать. Печка в европанели - отличная, хватает первых двух скоростей, третью не включаю почти никогда. Платы в задних фонарях не менял, только лампочки изредка, да и то - отогнул край ковра, снял клеммы, вынул плату, махнул лампу - 5 минут по времени. Ну и резвее она будет - в городе ловчей передвигаться, чем на классике с дубовой подвеской. supercool

#495:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 19:06
брат шумы писал(а):

Guzh писал(а):

Ну про 4 ступку тоже надо учитывать, что это достаточно возрастные авто


на шоху 4х ступки ставились до самого конца в 2004году в ижевске Wink . еще доводы типа посадка в самарах удобней,а по мне так посадка в самарах-это сел поср.ть и провалился Wink ,а про невнятное включение передач-тоже лучше не говорить supercool


В классике сел пос..ть и так всю дорогу и ср...шь. А то что до 2004 4х ступку ставили в вышей степени дебилизм. На счет "невнятного переключения передач" так все прекрасно отучился на уазике и 2 года ездевший на копье сразу сел поехал и передачи не путал.Это довод дедов которые никак понять не могут почему задняя рядом с 1ой а не с 5 lol1

#496:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 19:08
$@#Y@
+1

#497:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 19:42
у самого была пару месяцев до этой шохи восмёра и на работе много у ребят есть и были 8ка, 99,9ки и пятнашка.поэтому есть с чем сравнивать
$@#Y@ писал(а):

За ремнем надо поглядывать раз в 65-75 ткм, и то - только для замены


почитай темы в своём родном форуме,где про ремень ролики,шпильки чуть ли не каждый день темы.а мне цепь ГРМ вообще смотреть не надо и ходят цепи без присмотра по 100-150тыщ Wink .
$@#Y@ писал(а):

Шрусы вечные, если не рвать их при повернутых в крайнее положение колесах и по говнам не скакать.


видал ШРУСа в сборе по 3тыщ Smile ,но и штукарь за гранаты-это много Razz .за 3 года на работе,где зубил у нас было 5 штук,двое ломались в дороге по причине умирания ШРУСа.один парень прям на дороге менял,а второго тащили в сервис.мне кажется-это нездоровая ерунда,когда из пяти машин две ломались в дороге по причине выхода ШРУСов dns4
$@#Y@ писал(а):

Ну и резвее она будет - в городе ловчей передвигаться, чем на классике с дубовой подвеской.


я думаю наоборот,что мягче чем у классики подвески не найти и засчёт этого она плохо держит дорогу(начинает расскачиватся) на скоростях больше 100.но установка газовых аммо частично снижает эту проблему Wink .у меня на машине штатно с завода стоит карб солекс и БСЗ и насчёт динамики могу заверить,что разгоняется до 100 она даже быстрее чем зубила(сейчас меня обвинят во лжи Pardon ) и расход у меня при любых условиях(и зимой в том числе)не прквышает 10л на 100км Razz

#498:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 19:51
холивар supercool

брат шумы писал(а):

у самого была пару месяцев до этой шохи восмёра и на работе много у ребят есть и были 8ка, 99,9ки и пятнашка.поэтому есть с чем сравнивать

$@#Y@ писал(а):

За ремнем надо поглядывать раз в 65-75 ткм, и то - только для замены


почитай темы в своём родном форуме,где про ремень ролики,шпильки чуть ли не каждый день темы.а мне цепь ГРМ вообще смотреть не надо и ходят цепи без присмотра по 100-150тыщ Wink


Так на форум и приходят с проблемами... На своей машине - раз в 30 ткм осмотр и раз в 60-75 замена ремня.
На классике, кстати, за шаровыми надо следить в оба глаза - и это далеко не обрыв ремня или поломка шруса, это потеря контроля над машиной...

брат шумы писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Шрусы вечные, если не рвать их при повернутых в крайнее положение колесах и по говнам не скакать.


видал ШРУСа в сборе по 3тыщ Smile ,но и штукарь за гранаты-это много Razz .за 3 года на работе,где зубил у нас было 5 штук,двое ломались в дороге по причине умирания ШРУСа.один парень прям на дороге менял,а второго тащили в сервис.мне кажется-это нездоровая ерунда,когда из пяти машин две ломались в дороге по причине выхода ШРУСов dns4


За пыльниками следить надо, чтобы шрус песка не наелся. Ну и на щелчки и стуки обращать внимание, внезапно шрус не погибает.
брат шумы писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Ну и резвее она будет - в городе ловчей передвигаться, чем на классике с дубовой подвеской.


я думаю наоборот,что мягче чем у классики подвески не найти и засчёт этого она плохо держит дорогу(начинает расскачиватся) на скоростях больше 100.но установка газовых аммо частично снижает эту проблему Wink .у меня на машине штатно с завода стоит карб солекс и БСЗ и насчёт динамики могу заверить,что разгоняется до 100 она даже быстрее чем зубила(сейчас меня обвинят во лжи Pardon ) и расход у меня при любых условиях(и зимой в том числе)не прквышает 10л на 100км Razz


Да ездил я на классике - это машина из позапрошлого века, а самара-2 - из прошлого, разница на лицо...

#499:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 20:09
$@#Y@ писал(а):

На классике, кстати, за шаровыми надо следить в оба глаза - и это далеко не обрыв ремня или поломка шруса, это потеря контроля над машиной...


не поверишь,но для меня это ерунда.когда умирает шаровая-это слышно сразу.и проблеммы с шаровыми на классике сильно преувеличины.
$@#Y@ писал(а):

Да ездил я на классике - это машина из позапрошлого века, а самара-2 - из прошлого, разница на лицо...


в прошлую субботу по работе мотались на моей шохе по москве с пареньком лет 20ти.и у нас был разговор типа такого же,какой происходит здесь.у него есть 99,на которой он в москве ездить боится(сам он с балашихе и типа москвы не знает Smile ).он говорил типа 99-это круто и в таком же духе.и вот остановились мы на светофоре где-то на ленинском проспекте и я ему говорю посмотри на соседние машины.вокруг стояло наверно машин около 20.и рядом не то что,самар и классики нету,а вообще нету машины дешевле полмиллиона ре Razz .этот разговор вообще не имеет смысла,так как для очень многих людей(в москве для боьшинства) и классика и самары и вообще все наши машины- МАШИНАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ .для меня классика наиболее надёжная и ремонтопригодная машина из всех,поэтому я на ней езжу supercool

#500:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 20:18
брат шумы писал(а):

как представлю что надо следить за ремнём ГРМ,так у меня сразу всякое желание покупать зубило пропадает


На старых зубилах только.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 20 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU