ТЕВ писал(а):Skorpion писал(а):ТЕВ писал(а):Skorpion
а стартер нормально крутил?
Да
тогда причем здесь аккумулятор? Думашь поставишь 75й и будет с первого раза заводиться? Нифига
Вот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201941Skorpion писал(а):ТЕВ писал(а):Skorpion
а стартер нормально крутил?
Да_________________
Вот уж точно, что АКБ нипричем, если не "схватывает".rg-45 писал(а):Flyman
Dranik
я чтото пропустил? дайте где почитать
Ну, вот пока я вино пил, они без меня разрулились
В полемику не впрягаюсь особо... Только вот поговорка вспомнилась : "Пока толстый сохнет, худой сдохнет."
И изчо, кто-нибудь юзает так называемое зарядное устройство выравнивающего заряда. Грубо говоря, это ЗУ с ограничением по току до 200-300 мА и ограничением по напряжению до 13,9В. Подключается к машине в режиме стоянки в гарже на неопределённое время. Получается что АКБ всегда заряжена и неперезаряжена, а потери на сигналки, майфуны и т.п. скомпенсированы. Некоторые мои знакомые пользуются такими девайсами, но уж больно примитивными, и то довольны. Мне что-то посерьёзнее охота сделать, но усложнять до микроконтроллеров не хочу.
Идеи принимаются dvm99i
dvm99i писал(а):Ну, вот пока я вино пил, они без меня разрулились
ну ничо будет у нас в новом году темки пофлудим dvm99i писал(а):кто-нибудь юзает так называемое зарядное устройство выравнивающего заряда. Грубо говоря, это ЗУ с ограничением по току до 200-300 мА и ограничением по напряжению до 13,9В. Подключается к машине в режиме стоянки в гарже на неопределённое время. Получается что АКБ всегда заряжена и неперезаряжена, а потери на сигналки, майфуны и т.п. скомпенсированы. Некоторые мои знакомые пользуются такими девайсами, но уж больно примитивными, и то довольны.
В ограничении тока в 200-300 мА не вижу ничего полезного. Мало это для заряда. Для не разряда хватит, но хочется и подзарядить.
Я юзаю девайс, Iогр.=5а, Uхх=14.0в (-/+0.6в рег.) Видели мобильные телефоны NMT в виде "чемоданчика" так в нем был гелиевый АКБ на 12в. Это его ЗУ. Знакомые подарили. Включаю в прикуриватель.
Товарищ сделал аналог по принципу трансформатор - выпрямитель - источник тока на 5а - регулируемый стабилизатор напряжения от 13 до 15в. Он сделал концы - крокодилы, у него опель и прикуриватель выключается от замка.
Кум просто притащил БП от нотика на 16 вольт, 3 ампера. Я его придушил до 14.2в - кум уже какую зиму счастлив.
Так что тема рабочая и не беспонтовая.sibcat писал(а):Хм. когда я замерял АКБ имеющиеся в продаже 70ые в отсек не входили. Только 60-ые. Правда мне еще хотели продать в некоторых магазинах 60ые по размерам тика в тику совпадающие с 55ым "и тут что-то я засомневался"(с) в их увеличенной емкости
Я чисто ради интереса мерял 75Ah Varta - входит. Но брать не стал - жаба.Vik писал(а):sibcat писал(а):Хм. когда я замерял АКБ имеющиеся в продаже 70ые в отсек не входили. Только 60-ые. Правда мне еще хотели продать в некоторых магазинах 60ые по размерам тика в тику совпадающие с 55ым "и тут что-то я засомневался"(с) в их увеличенной емкости
Я чисто ради интереса мерял 75Ah Varta - входит. Но брать не стал - жаба.
а сомнения не вызывает, почему наша более дешевая не входит, а "продвинутая" входит? пмсм потому-что элементы делают меньшего размера для увеличения площади соприкосновения, а значит время жизни и сопротивляемость казусам типа глубокого разряда ухадшается на и нафига такое счастье за большие деньги? dvm99i писал(а):И изчо, кто-нибудь юзает так называемое зарядное устройство выравнивающего заряда. Грубо говоря, это ЗУ с ограничением по току до 200-300 мА и ограничением по напряжению до 13,9В. Подключается к машине в режиме стоянки в гарже на неопределённое время. Получается что АКБ всегда заряжена и неперезаряжена, а потери на сигналки, майфуны и т.п. скомпенсированы. Некоторые мои знакомые пользуются такими девайсами, но уж больно примитивными, и то довольны. Мне что-то посерьёзнее охота сделать, но усложнять до микроконтроллеров не хочу.
Идеи принимаются
У продвинутых зарядников есть ф-ия "выравнивания банок"Эээ. На вид эта Varta размером с нашу 75ку. Просто я именно Vartу мерял потомучто она подруку подвернулась. А так у меня стоит русский 62Ah и запас ещё есть, думаю 75 влезет.Поршеньковский писал(а):
У продвинутых зарядников есть ф-ия "выравнивания банок"
Как моно одну банку реставрировать при подключении к цепи банок ? Не понятно. Или развод обычный, или новые технологии ?dvm99i
dvm99i писал(а):На практике полудохлый аккум всё равно не восстановить
+много! gcrepmvbx писал(а):Поршеньковский писал(а):
У продвинутых зарядников есть ф-ия "выравнивания банок"
Как моно одну банку реставрировать при подключении к цепи банок ? Не понятно. Или развод обычный, или новые технологии ?
Да-не, убитые банки оно не воскрешает, эта функция включается по умолчанию после завершения "цикла". Новые АКБ выравниваются за нескоько часов, а подубитые выравниваются до бесконечнсти.Skorpion писал(а):Бошевскими никто не пользуется?
как показывает статистика акум живёт 3-4 года независимо от бренда.главное чтоб не левак кетайский.rg-45
rg-45 писал(а):как показывает статистика акум живёт 3-4 года независимо от бренда.главное чтоб не левак кетайский.
это точно , тогда зачем платить больше !!!