Раскоксовка, быть или не быть. Делимся опытом и мнениями. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Раскоксовка, быть или не быть. Делимся опытом и мнениями. Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 01:34
В начале декабря пропал ХХ, тема:" неделю не было ХХ...", компрессия 12,5-9,5-13-13, беспокоит второй котел, пробег 55тык реальный. Советуют ЛАВРик залить, на улице -24 , холанна б-д-д-д, или до весны ждать. Толку на морозе будет аль нет?
#2: Re: Раскоксовка, быть или не быть. Делимся опытом и мнениями Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 01:49
garryck писал(а):

В начале декабря пропал ХХ, тема:" неделю не было ХХ...", компрессия 12,5-9,5-13-13, беспокоит второй котел, пробег 55тык реальный. Советуют ЛАВРик залить, на улице -24 , холанна б-д-д-д, или до весны ждать. Толку на морозе будет аль нет?

А с маслом во 2ом норма давление?а то мож клапана?Я в нэте много об этом читал,отзывы хорошие,сам правда не пробовал.Зимой думаю можно,тока двиг прогрей и лей,она вроде не надолго льется,остыть не должна.Результат напиши,лады?интересно оч!

#3:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 01:56
Заливали шприцем маслице, поднялась до 13, колечки залегли ИМХО, масло вообще не ест. Ну с получки надо будет, в принципе за пару часов вся кака прольется в картер. gpn
#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 02:34
garryck писал(а):

Заливали шприцем маслице, поднялась до 13,


маловато, у меня шкалило компрессометр, когда я малица залил пробку. А тоже 9 компрессия была.

#5:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 12:06
garryck писал(а):

Советуют ЛАВРик залить


а сколько стоит химия?

#6:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 13:01
ТЕВ писал(а):

garryck писал(а):

Советуют ЛАВРик залить


а сколько стоит химия?


Рубчиков 200-250.

#7:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 21:52
По-моему после ЛАВРика надо менять масло, а заниматься этим при -24.....Бррррр Pardon .Впрочем надо смотреть инструкцию. Pardon
#8:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:00
Лежандр писал(а):

По-моему после ЛАВРика надо менять масло, а заниматься этим при -24.....Бррррр Pardon .Впрочем надо смотреть инструкцию. Pardon


Масло менять обязательно. ИНСТРУКЦИЯ так и гласит.

#9:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:06
Мляяя, сегодня уже -28. Северный космодром.
#10:  Автор: stoplight СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:35
Вместо спец. раскоксовки можно использовать смесь керосина и ацетона. А если покупать раскосовку, то "лавр" - разрекламирована хорошо, отзывы тоже хорошие. Есть еще какая-то в красно-оранжевой коробочке с машинкой с хвостом ракеты (ппц... типа тачко полетело) - она какая-то стремная. Заливал ее давно - без толку. Но у меня двигатель мертвый был практически.
#11:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:59
Да - я читал в Nete что бодяжат 50/50 керосин с ацетоном и получается АЦЦКАЯ СОТОНА gpn
#12:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 23:04
garryck писал(а):

Да - я читал в Nete что бодяжат 50/50 керосин с ацетоном и получается АЦЦКАЯ СОТОНА gpn



Читал тут, что не с ацетоном, а со спиртом. Но это на совести автора той темы Good

#13:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 00:57
Про раскоксовку почитайте здесь:www.as066.narod.ru ,кайфный сайт,очень толковый!смысл таков:раскоксовка СУРМ вроде есть,Питерская,не требует замены масла+проверена автором неоднократно-итог очень положителен.хочу тож попробовать для профилактики
#14:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 02:55
Witosss писал(а):

,не требует замены масла


Думаю лучше заменить, хуже точно не будет от замены, тем более можно совместить раскоксовку с заменой масла, не спроста лавр требует менять масло...

#15:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 02:56
Чуть потеплее станет лавра залей с последующей заменой масла.
Там по инструкции положено на горячий движок заливать и ждать минимум час. В -24 за 15ть минут все в лед превратится... Но и до весны не стоит откладывать - в инструкции написано, что на xолостыx можно погонять движок - так что все раскоксуется как надо.

#16:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 20:59
Если залить в цилиндры для раскоксовки керосин + ацетон 50/50. грам по 15 - 20. Масло менять?
#17:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:03
Менять по-любому, весь кокс, который слезет с поршней пойдет в картер, часть вылетит при прокрутке стартером. Читал что может аж забиться масляная сетка в картере, тогда прощай давление и т.д. и т.п. Это ж очистка двигла, а следовает поменять и масло. И лей грамм по 50 в каждый котел. Перед процедурой не забудь компрессию померять, потом дай пробздеться 3000-3500 об/мин на 4-й передаче километров 15-20 и сливай масло. Потом замерь компрессию, если мотор не убитый то насладись результатом. Должна выровняться по котлам и подняться тоже. Это все читал на др. форумах. ВПЕРЕД!
Р.S. морозы спадут, cам сделаю и сразу отпишусь.

#18:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:47
garryck писал(а):

робздеться 3000-3500 об/мин на 4-й передаче километров


Думаю не обязательно на 4

#19:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 10:48
Народ, а если я лью синтетику Elf, стоит мне лавром? Я к тому что синь импортная моет хорошо. Масло чернеет уже через 1000 км. Компрессию не мерил - боюсь резултатов... Smile Но масла не ест совсем, и прет вроде нормально... ( ттт ) Пробег уже 160 тык.
#20:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 11:43
Горын писал(а):

Но масла не ест совсем, и прет вроде нормально... ( ттт ) Пробег уже 160 тык.


Не мешай машине работать! Smile

#21:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:09
у меня компрессия

1 - 12
2 - 11
3 - 11 - тут долго набирает компрессию, но набирает
4 - 12

пробег 102 000

Вот думаю скоро масло менять, для профилактики расскоксовать попробовать.

#22:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 20:43
Горын я тож боюсь мерять компрессию. Но лавриком пользовался так, для очистки совести и возможно нагара.
Хотя бредовая, если не сказать ипанутая идея: найти видеокамеру (типа шпионскую) выкрутить свечу и камеру в цилиндр. Посмотреть там все, запомнить. Потом Лавр и опять посмотреть...... Пипец, вот меня понесло.. 63 lol1

#23:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 20:57
63

спичку туда кинь пусть светит, а ты смотри через свечное отверстие 63 hehe

#24:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:14
Зачем шпионская камера, вполне пойдет зонд для гастроскопии желудка 63
#25:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:49
Горын писал(а):

Компрессию не мерил - боюсь резултатов... Но масла не ест совсем, и прет вроде нормально... ( ттт ) Пробег уже 160 тык.



А мне пришлось померять 12,5-9,5-13-13 , и масла не ест, и прет нормально, а пробег 55 тык. Вот и создал тему.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU