3-х уровневый регулятор напруги))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 18:55
Товарисчи, помогите тупому разобраца где заказать?
#52:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 19:11
Timophone писал(а):

Товарисчи, помогите тупому разобраца где заказать?

на сайте производителя интернет магазин.

#53:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 19:17
И есчо вопрос, а нафиг он вообще нужен? У меня на родном регуляторе 14.1 В. при включенной печке, обогреве стекла, ближнем свете, навеленной музыке, дворниках. Причем заметил ему как то пофиг включаешь чего нить или нет, завел машину и все 14.1В.
#54:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 19:22
Timophone писал(а):

У меня на родном регуляторе 14.1 В

вот и возрадуйся Smile а когда без нагрузки до 14 недотягивает,а с нагрузкой до 12 и ниже садится,станеш думать как жить дальше.стоковые магазинные проблемму в 90% случаев нерешают а разница в цене неособо значительна.

#55:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 19:40
rg-45, т.е. как я понимаю мне пока можно не запариваца по этому поводу?
#56:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 20:14
Timophone писал(а):

т.е. как я понимаю мне пока можно не запариваца по этому поводу?


Конечно!Если нормально регулятор напругу держит, зачем еще что-то городить?
rg-45 писал(а):

стоковые магазинные проблемму в 90% случаев нерешают а разница в цене неособо значительна.


А вот если что, то лучше его прикупить...

#57:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 20:29
штатный регулятор плох тем что сильно зависит от температуры, нагревается от генератора и начинает напряжение подсаживать. У трех уровневого эта проблема решена вынесением блока за пределы генератора.
#58:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:59
Продолжаю мини-отчёт по покупке регулятора.
14.01 оплатил.
Оператор сбербанка долго не могла ввести номер счёта (аж бегала звонила в центральное отделение). Очередь терпеливо ждала-возмущалась.
Мужики права меняли, спешили, а тут я со своими фенечками.
Узнал разницу между кор и лицевым счётом(квитанцию переписывал)
Вообщем - за час с оплатой управился. ROFL
20.01 пришло мыло, с подтверждением, что посылка отправлена по почте.
Жду. supercool

#59:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 23:35
Rover_61reg писал(а):

Узнал разницу между кор и лицевым счётом


тяперь прям гений финансов hehe

#60:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 23:54
rg-45 писал(а):

гений финансов


Ага 2 раза в очереди отстоять из-за того что муйню с восьмью нулями и столькими же цифрами перепутать. ROFL
А девка в окошке, мол вы что не знаете что лицевой на 3 начинается а кор на 4 (или наоборот lol1 ). Ага всю жизнь жил и не знал 63 .

#61:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 00:21
Rover_61reg писал(а):


А девка в окошке, мол вы что не знаете что лицевой на 3 начинается а кор на 4.



Это тебе не регулятор прикрутить и не карбюратор прочистить. 63
Но самое трудное уже позади. Поздравляю. Razz gpn

#62:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 18:11
Отчитаюсь для полноты, так сказать...
27 числа получил, сёдня поставил, заодно и ремень на гене подтянул.
Работают все 3 режима. Самое приятное, что по БК нет просадок при всех влюченых потребителях, только на 0.1 вольта, когда включаешь вентилятор печки. rlzz Правда БК включен прямо на АБ (толстый провод на майфун).

Блочок приколхозил под шпильку крепления фары, через спец-гровер (тот который краску прорезает).

#63:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:39
Блин, читаю посты по темам трёхуровников и т.п. и вижу, как мне повезло со стоковым РН... Просадов практически нет (0.1- 0.2 В это уже если всё включить вместе с карлсоном). При -25 поднимет напругу до 14,7 (при движении). Теперь понял, что буду его хранить как зеницу ока. Даже если машину буду менять, выкручу его... Вот электроника пошла ...
#64:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 03:26

#65:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 14:34
тоже заказал недавно пришло подтверждение что пошла отправка, жду, supercool а пока адская просадка оборотов Pardon
#66:  Автор: web2rОткуда: Украина, СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 11:41
semjordan писал(а):

rg-45 писал(а):

я на первой странице сайт производителя давал.там и заказывай.чуток внимательней по страничке пройдись.


Да смотрел я, только мне кажется, что врядли они мне на Украину его доставят и сколько это будет стоить!



Ну как, договорился о доставке в Украину?

#67:  Автор: semjordanОткуда: Украина, Славянск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 14:27
web2r писал(а):

Ну как, договорился о доставке в Украину?


Да написал я им на e-mail по поводу приобритения их продукции на Украине но мне так никто и не ответил. Может попробывать позвонить им?

#68:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 21:01
semjordan писал(а):

Да написал я им на e-mail по поводу приобритения их продукции на Украине


Просто закажи в интернет-магазине. Обычно на след день приходит счет. Там стоимость заказа+почтовые расходы - все расписано.

#69:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 23:22
пришла посылочка мне, скоро буду ставить отпишу помогло или нет,

п.с. ремень генератора бош г@$но, просадка увеличилась после установки оного, буду менять на балаковский

#70:  Автор: semjordanОткуда: Украина, Славянск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 10:06
А как узнать какой генератор установлен (ну инжекторный или карбовый)? Его нужно полностью снимать или так можно увидеть? А то я залез под капот смотрел- смотрел, никаких надписей и цифр не увидел на нем? redfac
#71:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 10:28
определяется визуально по ремню, с учетом если генератор не переделывался. Если стоит обычный узкий ремень (клиновый) то это карбовый генератор 55а, если широкий (поликлиновый) то инжекторный 80а и выше. Более подробная информация на шильдике генератора.
#72:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 10:38
semjordan,тебе проще к нам в Белгород приехать,у нас есть неприметный магазинчик,куда трехуровники ящиками привозят. rlzz
#73:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 10:45
semjordan писал(а):

А как узнать какой генератор установлен


Проще снять свой регулятор напруги и найти такой по виду на сайте и не заморачиваться с цифрами. (Тупо, но надежно)

#74:  Автор: semjordanОткуда: Украина, Славянск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 10:57
Doctor_NO_ писал(а):

Проще снять свой регулятор напруги


так для этого придется снимать генератор? Гараж далеко, сейчас почти не езжу и в лом туда идти, а так бы сейчас попробывал бы заказать им.

#75:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 11:18
semjordan
99% что у тябя обычный карбовый генератор




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU