ik1 писал(а):Поменял сломавшийся датчик скорости на новый (вместе с приводом спидометра) и появилось подозрение, что спидометр начал занижать реальную скорость. Да и стрелка спидометра стала не такой резвой на отклик при изменении скорости. Пока проверял только по одометру - показывает, что пробег меньше реального примерно в 1.3 раза. Собираюсь еще проверить, устроив гонки с другой машиной. А пока может посоветуете - это виноват датчик, сборка или еще что. А также можно ли забить на эту проблему или от этого будет неправильно работать ЭСУД.
Вообще было ли такое у кого-нибудь?
P.S. Инжекторная девятка, ЭБУ - GM.
Не нужно было покупать датчик от десятки! "Родной" выдавал 6 импульсов за оборот, а десяточный выдаёт 10 импульсов. 10/6=1.6 - твоя погрешность.MikRo писал(а):Не нужно было покупать датчик от десятки! "Родной" выдавал 6 импульсов за оборот, а десяточный выдаёт 10 импульсов. 10/6=1.6 - твоя погрешность.
Все верно, с точностью до наоборот.
GM-кий датчик выдает 10 имп/м. 10-ный 6 имп/м. Т.о. когда 6-импусный датчик выдаст 10 импульсов, т.е. проедет 1.6 м, контроллер GM у себя отметит ОДИН метр.ik1 писал(а):
Кстати, разговаривал с сервисменами - те говорят, что датчик не может влиять на показания спидометра, т.к. он на 9-ках в отличии от 10-ки механический. Это так?
Количество импульсов с датчика скорости не влияет на показания спидометра (для 21093) т.к. спидометр механический... и импульсы не считает а приводится в дейтсвие тросиком.