датчик скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: датчик скорости Автор: ik1Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Июля 2003 12:58
Поменял сломавшийся датчик скорости на новый (вместе с приводом спидометра) и появилось подозрение, что спидометр начал занижать реальную скорость. Да и стрелка спидометра стала не такой резвой на отклик при изменении скорости. Пока проверял только по одометру - показывает, что пробег меньше реального примерно в 1.3 раза. Собираюсь еще проверить, устроив гонки с другой машиной. А пока может посоветуете - это виноват датчик, сборка или еще что. А также можно ли забить на эту проблему или от этого будет неправильно работать ЭСУД.
Вообще было ли такое у кого-нибудь?
P.S. Инжекторная девятка, ЭБУ - GM.

#2: Re: датчик скорости Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Июля 2003 13:53
ik1 писал(а):

Поменял сломавшийся датчик скорости на новый (вместе с приводом спидометра) и появилось подозрение, что спидометр начал занижать реальную скорость. Да и стрелка спидометра стала не такой резвой на отклик при изменении скорости. Пока проверял только по одометру - показывает, что пробег меньше реального примерно в 1.3 раза. Собираюсь еще проверить, устроив гонки с другой машиной. А пока может посоветуете - это виноват датчик, сборка или еще что. А также можно ли забить на эту проблему или от этого будет неправильно работать ЭСУД.
Вообще было ли такое у кого-нибудь?
P.S. Инжекторная девятка, ЭБУ - GM.



Не нужно было покупать датчик от десятки! "Родной" выдавал 6 импульсов за оборот, а десяточный выдаёт 10 импульсов. 10/6=1.6 - твоя погрешность.

#3: Re: датчик скорости Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Июля 2003 07:45
MikRo писал(а):

Не нужно было покупать датчик от десятки! "Родной" выдавал 6 импульсов за оборот, а десяточный выдаёт 10 импульсов. 10/6=1.6 - твоя погрешность.



Все верно, с точностью до наоборот.

GM-кий датчик выдает 10 имп/м. 10-ный 6 имп/м. Т.о. когда 6-импусный датчик выдаст 10 импульсов, т.е. проедет 1.6 м, контроллер GM у себя отметит ОДИН метр.

#4: Re: датчик скорости Автор: ik1Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Июля 2003 10:29
СПАСИБО за ответы. Но еще остается один вопрос: можно ли так и оставить этот датчик (чувствую 9-точный GM-мовский датчик будет дефицитным) или все-таки на ЭСУД это плохо подействует. Или может его просто отключить от ЭБУ?
#5: Re: датчик скорости Автор: ik1Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Июля 2003 16:38
ававпав

Последний раз редактировалось: ik1 (16 Июля 2003 16:48), всего редактировалось 2 раз(а)

#6: Re: датчик скорости Автор: ik1Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Июля 2003 16:38
Довесочек: сейчас проводил испытания в полевых условиях с другой машиной на 20, 40 и 60 км/ч - как и ожидалось разница около 1.3. Точно не 1.6 раза - может просто неправильный привод спидометра поставили с большим чем нужно кол-вом зубьев.
Кстати, разговаривал с сервисменами - те говорят, что датчик не может влиять на показания спидометра, т.к. он на 9-ках в отличии от 10-ки механический. Это так?

#7: Re: датчик скорости Автор: Fedoseev S.Откуда: АО АвтоВАЗ СообщениеДобавлено: 17 Июля 2003 12:04
ik1 писал(а):


Кстати, разговаривал с сервисменами - те говорят, что датчик не может влиять на показания спидометра, т.к. он на 9-ках в отличии от 10-ки механический. Это так?



Количество импульсов с датчика скорости не влияет на показания спидометра (для 21093) т.к. спидометр механический... и импульсы не считает а приводится в дейтсвие тросиком.

#8: Re: датчик скорости Автор: ik1Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Июля 2003 17:32
Сегодня был на сервисе - посмотрел показания с ЭБУ на подъемнике. Скорость в ЭБУ с датчика скорости поступает правильная, значит датчик скорости не причем. На сервисе говорят, что и привод спидометра тоже не причем, т.к. шестерня с другим кол-вом зубьев туда просто не войдет, а если и войдет, то может что-нибудь испортит (да и когда ставили они несколько раз их пересчитали). Короче следствие склоняется к самому спидометру. Так что же там может еще поломаться, чтобы так занижать истинную скорость?
#9:  Автор: Spy_64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2003 12:57
Да уж , датчик скорости которым комплектовалась система январь-4 и джиэм выдавал теже 6 импульсов на один оборот вала , что и датчик для бошей и январей пятых ... Если поставить датчик выдающий 10 импульсов на один оборот , то при условии использования электронной комбинации приборов , спидометр будет отображать скорость в 1,6 раз БОЛЬШУЮ чем реальная ..... Sad
#10: ik1 Автор: ik1Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 14:14
Короче датчик оказался непричем. "Виновато" оказалось кольцо в КП.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU