Запуск: плохо схватывает, без подгазовки глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Запуск: плохо схватывает, без подгазовки глохнет Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:21
После длительной стоянки при относительно низкой температуре (-12...-17) стали появляться проблемы с запуском. Пока было два эпизода, все остальное время заводится с первого-второго раза и ездит без проблем.

Проблема проявляется так:
* Включаю зажигание, жду пока отработает бензонасос.
* Пытаюсь запуститься - стартер крутит, но движок не запускается.
* С n-ой попытки при выжатом сцеплении и умелой работе педалью газа ("классический" опыт помогает Pardon ) удается запустить двигатель.
* Если убрать ногу с газа, обороты сразу падают и машина глохнет.
* Если аккуратно подгазовывать, то двигатель работает, но его при этом серьезно колбасит.
* Долго насиловать машину таким образом я не решаюсь, поэтому прогреваю градусов до 10 и отпускаю гашетку. Через несколько секунд все благополучно глохнет.
* Если после этого сделать паузу в минуту и машину не трогать, то заводится нормально, так словно ничего и не было.


У кого-нибудь так было? Что это может тупить - ДК, ДМРВ, мозги?


Доп. информация. В целом машина ведет себя нормально, ничем не напрягает. Единственное, что смущает - высокий (как мне кажется) расход топлива. Расход последнее время на уровне 8,5 л на 100 км. При том, что в пробках не стоял и катался почти все время в "трассовом" режиме, на скоростях 70-120 км/ч. Постоянно работающие потребители - ближний свет, печка. Иногда включаю обогрев заднего (20% времени езды) стекла и магнитолу (50%).


PS. Извините, если уже рассматривался такой вариант - в поиске был, но не нашел. То, что там увидел, имхо, существенно отличается от моей ситуации.

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:26
Расход у тебя точно не высокий)))Я в таком почти по городу катаюсь, ну чуть тише))).Только у меня расход 10,8 щас, чуть завышен, но стиль езды думаю такой.По симптомам у тебя болезнь на РХХ похоже, но утверждать не буду.
#3:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:30
я б начал с чистки ДУ
#4:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:15
Чистка ДУ + замена ДПДЗ и РХХ
Цена вопроса 500 рублей и пол часа делов.
Провода ВВ давно менялись? Подкинь провода и МЗ.
Если не поможет меряй компрессию и делай выводы.

#5:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 19:59
Спасибо! На днях попробую почистить ДУ и поменять ДПДЗ и РХХ.
Вопрос: чем чистить?
Вот здесь автор использует карбовую промывалку. Это нормально?

#6:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 20:39
Похоже на РХХ. Если есть БК - нужно посмотреть глохнет при каких показаниях шагов РХХ - если уходит вверх к 140 и глохнет - точно РХХ.
#7:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:18
Sukebe
да карбовая, не важно дорогая или дешовая, я мыл дешовкой.

#8:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:10
бали похожие проблемы, так и не смог вылечить, поменяно было все, дажехотели голову снимать на изучение ROFL
#9:  Автор: scarfaceОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 23:56
три дня назад такое ж было - завожу - минута и глохнет - погазовал минуту на 3 тыс.об. - выровнялось + холостой постоянно глючил - при 840 был 1400.

почистил РХХ(шток цел, дроссель мыл месяц назад) - грязи было много - холостой выровнялся - всё ок.

#10:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 18:08
Сегодня сделал подход к машине, но из-за мерзкой погоды под капотом ковыряться не стал. Запчасти пока не покупал, жду хорошей погоды т.к. один фиг до магазина 5 минут пешком.

Зато завелся сегодня и пошуровал в БК.

Показаний, относящихся к РХХ в БК (Gamma 412) не обнаружил Sad
Зато последил за оборотами при прогреве - сначала было ~1300 и стабильно держалось. При достижении температуры ОЖ 50 градусов обороты снизились до ~1100 и также стабильно держались. Через несколько минут следить перестал, но, вроде, никаких проблем не было.

Еще БК умеет показывать массовый расход воздуха (кг/ч) и положение дроссельной заслонки (в % ). Это мне как-то в диагностике может помочь?

Холодно сегодня не было, машина завелась легко и непринужденно.

В общем, условия для геморроя с запуском пока такие (выполняться должны все):
1. Длительная (ночь как минимум) стоянка.
2. Относительно низкая температура (не выше -15) при запуске.

Предыдущий хозяин предупреждал о том, что:
1. После долгой стоянки иногда с первого раза не заводится (но не так, как у меня сейчас, а так как у многих здесь - первый поворот ключа глохнет, второй заводится как ни в чем не бывало)
2. Строго при -15 заливает свечи (вроде как глюк прошивки - "Январь").

Если есть еще какие-то предположения или советы, напишите, пожалуйста.

#11:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 18:38
Обоснованных у меня больше нет. А необоснованные - поменять ДПДЗ, типа он тоже мозги пудрит.
#12:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 21:56
Такая же ситуация и у меня .Спасибо .Попробую
#13:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 22:03
Блин, всё один-в-один как у меня cry
РХХ недавно поменял
Свечи позавчера выкручивал - нормальные
Завтра опять буду снимать и чистить ДУ, хотя вроде вот, совсем недавно чистил...
PS Хотя нет, ни один-в-один. У меня если уж всё-таки завелась - то можно ногу с газа убирать - не заглохнет. Но опять же дня 4 назад вылезла новая проблема - подёргивает (троит вроде как, но как-то странно) на холостых. На ходу проблем нет вообще

Последний раз редактировалось: Ewg (19 Января 2009 22:10), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 22:06
Почистил ДУ (он, кстати, не грязный был), поменял ДПДЗ и РХХ.
Пока проблем не замечено. Жду морозов, чтобы убедиться, что больной излечился Smile

#15:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 22:26
Ujeen 30RUS писал(а):

Чистка ДУ + замена ДПДЗ и РХХ
Цена вопроса 500 рублей и пол часа делов.
Провода ВВ давно менялись? Подкинь провода и МЗ.
Если не поможет меряй компрессию и делай выводы.

Чистил ДУ,ДПДЗ на хх показывает по компу 0%,холостой 840-920.Но заводится уже 4 дня плохо и именно на холодную.На горячую вообще с первого раза и без вопросов.На холодную тоже плавают обороты.Хмм я не один такой походу,загадочная штука

#16:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:27
Почистил ДУ (довольно чистый был), заменил РХХ - не помогло.... Неустойчивая работа на ХХ как была - так и осталась Sad
#17:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:57
Ewg

Остаются ВВ провода и МЗ, далее компрессия.

#18:  Автор: LeakAGEОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 15:00
подсос?
#19:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 15:07
Ujeen 30RUS писал(а):

Ewg
Остаются ВВ провода и МЗ, далее компрессия.


ВВ провода недавно менял.
МЗ вроде не так умирает, недавно заменил заводской, который сдох
С компрессией вот сложнее...
LeakAGE писал(а):

подсос?


Да вроде пробрызгал все стыки WD-кой, обороты не поднимались.
Самая подляна сейчас - это неустойчивая работа на ХХ. На ходу - всё просто великолепно
Запускается вроде более-менее, хотя щас нехолодно, градусов 10 ниже нуля..
Короче, заипало меня это всё - записался на завтра на диагностику - ипись оно всё конём...

#20:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 15:11
Sukebe писал(а):

Запуск: плохо схватывает


У меня тоже как то в первый день мороза -22 плохо схватывало с утреца...с 3-его раза только схватило......
махнул свечи с бриска 5 тыщ км на денсо...На след день уже схватывало на 3-ей секунде в такой же мороз....

Ewg писал(а):

Блин, всё один-в-один как у меня

Свечи позавчера выкручивал - нормальные


бриск у меня тоже нормальный свиду был...

#21:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 15:12
V1T писал(а):

Ewg писал(а):

Блин, всё один-в-один как у меня
Свечи позавчера выкручивал - нормальные


бриск у меня тоже нормальный свиду был...


Блин, все уговаривают на последнюю попытку - поменять свечи
Ладно, пойду куплю и поменяю

#22:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 15:14
Ewg
pst
это самое дешевой и простое - 300 ре, по сравнению с чисткой ду и прочим...с этого надо было начинать, но есиче - я не заставлял supercool Smile

#23:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 19:53
V1T писал(а):

Ewg
pst
это самое дешевой и простое - 300 ре, по сравнению с чисткой ду и прочим...с этого надо было начинать, но есиче - я не заставлял supercool Smile


Опоздняк! Назначен виновным! Smile
Короче, не помогло, нустойчивый ХХ остался, холодный пуск проверю завтра утром

#24:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 10:24
Короче говоря, одну проблему (неустойчивую работу двигателя на ХХ) победили. Заменой форсунок. При диагностике было выявлено что не работает первый цилиндр, именно из-за форсунки. Только на ХХ или вообще - хз, я не заметил на ходу сильных отличий в тяге двигателя. Короче, поменял все 4 форсунки - теперь на ХХ даже понять не могу работет двигатель или нет Smile . Хотя это, конечно, из-за сравнения с дёргавшимся. Про динамику пока сказать не могу - погода не позволяет поотжигать , да и не выезжал пока на трассу.
По второй проблеме - холодному старту - пока тоже сказать ничего не могу, т.к. у нас потеплело очень (до -3 .. -5 примерно). К чеьтвергу снова за -20 опустится вроде - проверю.

P.S. Вопрос: при каком пробеге лучше заменять форсунки?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU