Стартер Белорусский, сЦука летний вариант! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 00:45
У меня на 12 стоял белорусский крутил уева, втягивающее менял 2 раза...
в -24 уже не заводилась
ща на 10 самарский в - 20 заводит легко...

а на 08 хз какой в морозы не заводилась, разобрал стартер почистил заводится очень хорошо)))

#77:  Автор: panzermannОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 03:04
У меня стоит редуктор. Машина с рук, 2004г.в, купил в октябе. В декабре поменял щётки, промыл всё, прочистил. -27, м1 5в-50, запуск сразу, но подозрительно. Приехал в гараж, решил проверить батарейку. Оказалось плотность-1.19! Я в шоке! Как он вообще крутнул?! За такой стартер надо госпремию давать. И орден.
#78:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 08:22
panzermann
panzermann писал(а):

Оказалось плотность-1.19! Я в шоке! Как он вообще крутнул?! За такой стартер надо госпремию давать. И орден


+1 такая же байда крутил очень долгое время при плотности акума 1,21 я акуел и крутил то зачотно!

#79: Re: ... Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 16:49
Ivan777 писал(а):

Я год как машину купил. Этой зимой при первых хороших морозах начились проблемы. Масло Кастрол 5w40. ри -20 стартер еле-еле крутил. Заводилась только с толкача. Но однако при -15 проблем вообще не было.
Я как умный начал читать книжку. Сначала зарядил акум, поднял плотность до 1,25. Не помогло.
Потом разобрал тяговое реле, пятаки были подгоревшие, я их развернул. Снова первый мороз тоже самое.
Я купил новое тяговое за 700р на белорусский стартер, причем еле нашел. Заменил.
Был мороз -18 кое-как завел. Ну думаю дело в акуме. Долил кислоты, зарядил. Плотность поднялась до 1,31. Опять не завелась при -23.
Повез акум на диагностику. Сказали параметры бешанные, такой заряд не у каждого нового аккумулятора.
Зачистил клеммы поставил. Около 1 месяца темпертура ниже -17 не понижалась ну я ездил, заводился нормально.
Тут -25 я опять встал. Позвонил электрикам они сказали, что нужна профилактика стартера. Я приехал мне его сняли, посмотрели и сказали, что такого говна не видели. Ремонту не подлежит. Могнитные пластины крепятся на каких-то пластмасках.Они то дубеют, то плавятся. Сказали бери редукторный и голову не грей. Купил, поставил пока все хорошо.
Белорусский только на лето канает, и то если перегреется то хана.



Всем привет.
хотите верьте,хотите нет,но моя ситуация...один в один...
не убавить не прибавить...
езжу на б/у временно,ребята выручили,думаю что брать...
Машина август 2007 и конечно с белорусским г#$@ом!!!

#80:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 18:02
Я по незнанию прошлой весной тоже поменял по-ходу на белорусский - работет, но машина начала заводиться как Газель, те не с полпинка, как на старом. отдал всего 1300 кажется, маленький такой (против кзате) сказали малоточный с редутором.
А зимой оно чувствуется, когда стартеру немного оборотов не хватает.

#81:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:49
papakarla93i писал(а):

Я по незнанию прошлой весной тоже поменял по-ходу на белорусский - работет, но машина начала заводиться как Газель, те не с полпинка, как на старом. отдал всего 1300 кажется, маленький такой (против кзате) сказали малоточный с редутором



Всё наоборот Беларусский - большой, КЗАТЕ- маленький но менее оборотистый... Его как раз и хвалим... ROFL

#82:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 17:58
Народ,мучаюсь с заводкой ниже -18,думал белорусский стартер у меня,так нет-КЗАТЕ.Стартер крутит еле еле,не завелся вчера в -22,сегодня в -20,через час еще разок попробывал-кое как завелся.Но это не дело,надо разбираться,в прошлом году на нем без проблем в любой мороз.Какие причины могут быть?
#83:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 18:13
Soad писал(а):

Какие причины могут быть?


Либо что-то из проводов фигово прикручено. Либо аккумулятор вгавно разряжен.

#84:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 18:15
raven_
raven_ писал(а):

Либо что-то из проводов фигово прикручено. Либо аккумулятор вгавно разряжен.


+1 манёх опаздал Pardon

#85:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 18:15
Soad писал(а):

Народ,мучаюсь с заводкой ниже -18,думал белорусский стартер у меня,так нет-КЗАТЕ.Стартер крутит еле еле,не завелся вчера в -22,сегодня в -20,через час еще разок попробывал-кое как завелся.Но это не дело,надо разбираться,в прошлом году на нем без проблем в любой мороз.Какие причины могут быть?

Какая плотность электролита в АКБ?

#86:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 18:27
Млять тоже под 31 число выкинул БАТЭ из машины gpn рассыпался пластиковый держатель лапки бендикса, щас поставил редукторный КАТЭК машина стартует легко в 35 градусный мороз.
#87:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 19:07
raven_ писал(а):

Soad писал(а):

Какие причины могут быть?


Либо что-то из проводов фигово прикручено. Либо аккумулятор вгавно разряжен.


аккум нормальный,заряжал дней 5 назад,проверил-напруга на нем около 12.7,ток утечки тож минимум,примерно 50мА.Аккум отпадает.Где контакт может плохим быть?масса двигателя?

#88:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 19:08
Seryoga писал(а):

Soad писал(а):

Народ,мучаюсь с заводкой ниже -18,думал белорусский стартер у меня,так нет-КЗАТЕ.Стартер крутит еле еле,не завелся вчера в -22,сегодня в -20,через час еще разок попробывал-кое как завелся.Но это не дело,надо разбираться,в прошлом году на нем без проблем в любой мороз.Какие причины могут быть?

Какая плотность электролита в АКБ?


Не мерил,но с ним точно все ок,заряжал недавно да и год ему всего(титан 62а)

#89:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 19:23
Soad
проверяй все контакты на стартере и минусовой , ну и может стоит провести ревизию стартеру. Pardon

#90:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 20:00
Soad писал(а):

аккум нормальный,заряжал дней 5 назад,проверил-напруга на нем около 12.7,ток утечки тож минимум,примерно 50мА.Аккум отпадает.Где контакт может плохим быть?масса двигателя?


Масса двигателя, питание стартера, клеммы аккумуля.

#91:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 22:30
Soad писал(а):

.Где контакт может плохим быть?


Сразу после прокрутки щупай все плюсовые и минусовые контакты, где греется - там плохой контакт. Если все ОК, тогда снимай стартер и проверяй износ втулки в картере сцепления, заодно и ревизию стартеру сделаешь.

#92:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 22:49
у меня была ерунда с + проводом на старте, крутил слабенько грешил на акб поменял чуть лучше но не так как новый а сендя крутил крутил и издых втягивающее щелкает и се, взял отверку решил перемкнуть старт не искрит ну в итоге провод + сгнил 3 волосинки висело да еще на массе лижал блин чуть факиром не стал купил новый провод но се равно крутит слабенько
#93:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 09:37
Seryoga писал(а):

Soad писал(а):

.Где контакт может плохим быть?


Сразу после прокрутки щупай все плюсовые и минусовые контакты, где греется - там плохой контакт. Если все ОК, тогда снимай стартер и проверяй износ втулки в картере сцепления, заодно и ревизию стартеру сделаешь.


Как ее проверить эту втулку?Прочитал соседнюю тему,так и не понял где она находится lol1

#94:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 10:12
Soad писал(а):

так и не понял где она находится


Там, куда втыкается вал якоря при его установке, т.е. за маховиком.

#95:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 21:00
У меня на9-ке белоруский стартер стоял, бендикс накрылся он с тонкими усами в магазине таких нет пришлось нов покупать, а он лежит без бендикса (жалко)некогда неподводил в любой мороз заводил.Мож на 15 годиться
#96:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 02:14
КЗАТЭ рулит, у меня в -20 на недозаряженоой 6-и летней АКБ в полпинка крутит, после того как реально почувствовал разницу между старым стартером, стоял украинский, ипал я врот все другие, их снимать с производства надо это барахло. Тут выигрыш во всех случаях, крутить КЗАТЭ будет даже со слабой батарейкой, я купил за 2550 р., Беларусь или Украина стоит 1300-1500 р., на 1000 р. разница, но геморроя немерено, в итоге скупой платит дважды, ничего принципиально не сделашеь с более бюджетными стартерами, в мороз будет гемор, да и аккумулятор быстрее умрёт. К тому же, ежу понятно, что редукторному стартеру легче прокрутить двигатель, т.к. передаточное число имеется, а не просто вал напрямую.
#97:  Автор: DelvinОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 02:08
Ситуация такая.
Купил новую 21144.. поменял все масла на синьку, а в -20 всеровно еле еле крутит cry , что нельзя сказать про -14.. Про белорусский стартер наслышан, у самого такой был на 99.. карочь, как купил глянул какой стоит.. вот ужас все это белорусское гумно (иначе не назавеш)... а на Урале зима холодная)) в праздники пришла мысля а что если сломать стартер и поменять по гарантии) ну ломать не строить)))) в гараже валялся старый белорусский нерабочий «гумно» от 99) поменял все внутренности.. подумал даже если на такой же поменяют ладно хоть 2 стартера будет)) хоть и гумно)))... завелся с толкача и поехал...в Сервисе где покупал, сразу накинулись смотреть в чем дело) сняли стартер, оО говорят сдох))) щя менять будем... долго бегали искали на каком то складе.. сказали что нету Другова((потом куда то звонили и наконец-то после 2х часов ожидания supercool привезли мне хз откуда новый КЗАТЭ)) rlzz теперь не нарадуюсьв -28 бодренько крутит)) все-таки нае..л. автоваз или они меня, тут смотря с какой стороны смотреть.. lol1

#98:  Автор: Дмитрий9Откуда: 66 СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 02:39
купил 5712.3708 за 2500. поменял позавчера на улице в -25 за 1,5 часа уже вечером при свете переноски. дольше снимал ибо хрен подлезешь даже с набором всяких инструментов особенно к нижней гайке.. и крутить не легко - резьба забилась.
до этого приходилось это делать несколько раз тоже зимой, но в гараже. поставилось, как и ожидалось, достаточно легко.
крутит бодро. вчера уже испытал завод в -35 утром. аккумулятор ночевал вместе с машиной на открытой стоянке. до этого в такую погоду мог завести только со свежезамороженным теплым аккумулятором. и то не всегда такое было фактом.

#99:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 09:39
Delvin
Delvin писал(а):

в праздники пришла мысля а что если сломать стартер и поменять по гарантии)


hehe Drinks or Beer молодца Wink
Delvin писал(а):

и наконец-то после 2х часов ожидания привезли мне хз откуда новый КЗАТЭ)) теперь не нарадуюсьв -28 бодренько крутит)) все-таки нае..л. автоваз или они меня, тут смотря с какой стороны смотреть

+1 но и он сцука нас на*бывает нихило hehe

#100:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 10:46
Машина 2006г.в. Стартер с.у.а тоже белорусский,При минус 17 крутит как будто акум мертвый, хотя плотность в акуме поднял до 1,28. Первое время вообще не мог понять что за ерунда. Но видно дальнейшие действия очевидны-эту какашку на помойку надо свезти 63 Но у меня еще одна бойда,как холодно так он работает еле-еле, так и при температуре двигателя 90-95С он тоже вяло кркутит. Как будто у него оптимальная температура работы 60-70С- Вот тогда мы крутим ого-го как. Вобщем общими силами выяснили стартер - г....о.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU