помпа..помогите. иеще несколько проблем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: помпа..помогите. иеще несколько проблем Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 06:35
народ всем доброго времени суток.
1 - дело в том что у меня появились подозрения что помпа начинает помирать плохо работает печка странный свист из под капота при прогреве после ночи.
вопрос такой где находится у нас(на зубилах) помпа?? как ее проверить жива она или нет и в каком состояние? и сможет ли с нее подтекать тосол??

2 - при езде именно когда даешь нагрузку и высокие обороты слышится цоконье типа монеток или что то похожее и частое причем когда выжимаешь сцепу он пропадает. если без передачи дать газу тоже есть но именно она оборотах.
вопрос такой что это может быть и как вылечить? куда лесть и как посмотреть?

3 - вопрос по тормазам.
ситуация такая если еду спокойно и начинаю тормозить то ход педали сантиметров 5 где-то а если так сказать вваливать то есть крутить до 4500-5000 об.\мин то у педали ход 0,5 см и резкий тормоз тоесть так как тормозит на спокойной езде в самом конце. еще заметил что если выдернуть ручник не до конца и начать тормозить то эффект как при вваливание то есть ход педали маленький и тормоза супер.
я незнаю связанны эти факторы или нет.
вопрос почему так? что может быть и куда лесть? как проверить все это?

#2:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 09:37
1. Помпа воткнута в движок под пластиковым кожухом с правой стороны, там где ремни генератора и ГРМ. Снимаешь кожух (2 болта, по-мооему, на 10 или 12) и смотришь подтекание тосола
#3:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:55
Sergei_093 писал(а):

1. Помпа воткнута в движок под пластиковым кожухом с правой стороны, там где ремни генератора и ГРМ. Снимаешь кожух (2 болта, по-мооему, на 10 или 12) и смотришь подтекание тосола


+1, звуки всякие может издавать. ПРи замене погляди на ролик ГРМ, он может быть одной из причин п.2, а менять удобно вместе их.
Свистит на холодную плохо натянутый ремень ГРМ.
3. Про ручник - либо сильно стерты задние колодки, либо барабаны, либо плохо отрегулирован ручник. Ты его слегка затягиваешь - колодки подводятся к барабанам - небольшого нажатия на педаль хватает для прижатия колодок

#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:48
Цитата:

2 - при езде именно когда даешь нагрузку и высокие обороты слышится цоконье типа монеток или что то похожее и частое причем когда выжимаешь сцепу он пропадает. если без передачи дать газу тоже есть но именно она оборотах.
вопрос такой что это может быть и как вылечить? куда лесть и как посмотреть?



возможно это клапана стучат.

Проверь еще зажигание на всяк случай. может детонация.

На счет тормозов:

Посмотри не подтекает ли ГТЦ. Хорошо бы его так же проверить на подклинивание. Но для этого надо откручивать трубки от него и потом тормоза прокачивать.

Могут еще поршни тормозные клинить.

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 16:35
epatazh писал(а):

Проверь еще зажигание на всяк случай. может детонация.


+1.
TrickStyle писал(а):

и сможет ли с нее подтекать тосол??


Запросто!

#6:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 16:48
За вопрос,где находится помпа на Самаре,тебя могут расстрелять !Это вопрос для блондинок!
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 16:53
scmaster писал(а):

Это вопрос для блондинок!


Не ДЛЯ, а ОТ! ROFL

#8:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 16:57
На счет помпы: - сними кожух ГРМ, увидишь внизу за роликом шестеренку- это она самая! Если следов охл.жидк. не видно значит с нее не сыкает.
А на счет шума ,то сними ремень ГРМ и покрути ролик и помпу(проверь на люфт) У меня тоже шумело что-то, потом сама течь дала wwow И сразу было понятно из-за чего шум (ИМХО - лучше так не следить за машиной) biggr
На счет тормозов то прокачай все и колодки поменяй!
а насчет цоконья, может пальчики,Если на передаче . Проверь угол опережения зажигания. Ну может я не прав , потому что не понял до конца!! Pardon

#9:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:01
WAD,не в обиду,изучи знаки препинания!Я нихрена толком не понял!
#10:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:02
тормоза новые пробежали 5 тыков менял полностью передние торм. диски передние колодки задние барабаны задние колодки и зад.торм. цилиндры.
а ручник надо проверить:((

угол опережения зажинания не давно выставлялся когда карбюратор делал, то есть неделю назад но и до этого цокало и после.
на выходных полезу смотреть что к чему.

WAD ты прав исенно что на передаче. а что делать с пальцами?

Последний раз редактировалось: TrickStyle (12 Января 2009 17:08), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:06
TrickStyle
Бензин нормальный льешь, или где попало заправляешься?

#12:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:06
на BP иногда на shell
#13:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:08
Да с ними не надо ничего делать, они нужны! ROFL Чаще всего они гремят из-за раннего зажигания.




За знаки сори! Торопился!

#14:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:10
Может быть бензин некачественный??? Или залил 76???
#15:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:10
76 на BP вообще нету причем всегда заливаюсь сам услуга заправщиков не пользуюсь!! если только разбодяжили. но это уже на протяжение месяца чуть больше.

неее когда карб делали поставили даже не много позднее.
а что нужны понятно ну как просто ездить не обращать внимание?? или как то убрать можно?

#16:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:15
Только углом опережения зажигания или мертвой поршневой.
#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:57
TrickStyle писал(а):

ну как просто ездить не обращать внимание?? или как то убрать можно?


Самое безободное следствие езды с детонацией - разрушение свечей зажигания.
Проверь трамблер, в частности вакуумный корректор.

#18:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 18:08
а клапана когда последний раз регулировал?

раз в 40 000 тык их регулируют. Но лучше чуть раньше это делать.

#19:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 18:13
Да ! На счет вакуумника. Дунь в него. Проверь будут эти две фиговины (не помню названия) расходится?
#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 18:16
WAD писал(а):

На счет вакуумника. Дунь в него. Проверь будут эти две фиговины (не помню названия) расходится?


Нужно сильно всосать, чтобы шток двигался. А две фиговины - это грузики центробежного регулятора.

#21:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 18:19
Во точно!!! Good Фэнкс!
#22:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 19:39
эмс... я не хрена не понял...какой вакуумник который на трамблере круглый сверху? и что куда всосать и где и что должно двигаться??

клапана давно не регулировал Sad(

#23:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 19:49
Снимаешь шланчик с карбюратора , идущий на трамблер, и всасываешь через него воздух. При этом крышка трамблера открыта. Если грузики центробежного регулятора расходются то он работает!
#24:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 20:35
Еще одна версия цоканья -стаканчики для регулировочных шайб клапанов. Не лечится, но ничем не грозит.
#25:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 20:38
Там только на передаче с нагрузкой! Вроде Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU