МЕхалыч писал(а):Снял ДУ.хочу поменять рхх.заметил что наглухо забит шланг отвода картерных газов,который входит в верхнюю часть ду.вопроса 2,может ли рхх влиять на запуск,или то что было забит шланг.
даже очень.мыть всё,ДУ,РХХ,все шланги вентиляции,и маслоотделительную сетку в крышке ГРМ.МЕхалыч писал(а):Всем привет. Вопрос такой:не могу завестись второй день.заливает свечи.завожу и без газа и с продувкои ниче не помогает.крутишь 5-7секунд и все,залиты. Снял ДУ.хочу поменять рхх.заметил что наглухо забит шланг отвода картерных газов,который входит в верхнюю часть ду.вопроса 2,может ли рхх влиять на запуск,или то что было забит шланг. Заранее спасибо. П.с.2ой день прогуливаю работу,жду помощи от вас
О,дружище,такая же проблема
Заливает свечи в минусовую температуру.Уже давно голову ломаю,так ещё не нашел отгадки.А когда выше 0 температура,дак заводится нормально.МЕхалыч писал(а):А за что именно этот шланг при пуске отвечает?
при пуске он ни за что не отвечает. Он для работы вентиляции картора на ХХ, когда проссель полностью перекрыт карторные газы идут по нему.
По поводу перелива. Или РХХ не открывает воздушный канал, или идёт подсос в месте крепления ДМРВ к фильтру, в результате чего ДМРВ может завышать данные о расходе воздуза.DidJ писал(а):
...или идёт подсос в месте крепления ДМРВ к фильтру, в результате чего ДМРВ может завышать данные о расходе воздуза.
Как проверить,если подсос или нет?ДМРВ всего 2-я винтами крепится к фильтру,может прокладку положить какую?ТЕВ писал(а):
Заливать может в основном из-за некорректных показаний ДТОЖ или ДМРВ.
Вот в том-то и дело,что показания корректные,и ДТОЖ,и ДМРВ.А все равно,зараза,заливает