Дырка в бензобаке... чем заклеить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дырка в бензобаке... чем заклеить? Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:55
У кореша на Оке стал капать бензин из бака, оказалось что в самой нижней точке бензобака появилась пара маленьких дырочек. Как и чем можно заклеить или запаять бак не снимая его с машины?
#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:57
Холодная сварка, эпоксидка с металлической стружкой.
#3:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:58
Герметично ничем. Снимать-сливать бензин -выпаривать-варить (паять).
#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 03:01
ShAlex писал(а):

Герметично ничем. Снимать-сливать бензин -выпаривать-варить (паять).



Не надо так категорично. Всё отлично герметизируется "холодной сваркой", а вот паять - слишком трудоёмко и опасно для гнилого бака, имхо...

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 03:09
а еще мона до лета замазать мылом хозяйственным Smile
знакомый так на япономатери ездил полтора года Smile

#6: Re: Дырка в бензобаке... чем заклеить? Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 03:39
~SERGUN~ писал(а):

У кореша на Оке стал капать бензин из бака, оказалось что в самой нижней точке бензобака появилась пара маленьких дырочек. Как и чем можно заклеить или запаять бак не снимая его с машины?


AGA выпускает спец. средства для ремонта баков. Бак можно не снимать.
СРЕДСТВА ДЛЯ РЕМОНТА ТЕЧЕЙ БЕНЗОБАКОВ
DD6250 Ремонтный комплект для металлических резервуаров и бензобаков METAL TANK REPAIR KIT 28,4 г 89руб
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198224&postdays=0&postorder=asc&start=40

#7:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 08:14
А ПОКСИПОЛ подойдет?
#8:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 08:41
я на предыдущем авто временно на скорую руку мылом хозяйственным клеил, а потом снимал и запаивал паяльником. Только мыло в влажную погоду тает
#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 09:19
~SERGUN~
Поксипол эта в общем та же эпоксидка.Я б сначала свркой замазал (только хорошей), а потом еще сверху поксипол с металлическими опилками))))

#10:  Автор: WolfiОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 09:32
Не майтесь дурью. Бак очень легко паяется. Сам это слегкостью делал. снимаеш бак (думаю не составит труда.). Все сливаеш. Бензанасос(если таковой есть, если нет то просто фильтр ) выдергиваеш. Промываеш проточной водой. Ты ведь не хотиш от паров бензина бах.( это просто стандартная мера предосторожности). Воды не жалей, пусть протекает побольше. Чище будет. Потом зачищаеш место нождачкой. Обезжириваеш и береш паяльник ( Размер жала с стандартный молоток). Есть такие паяльники - медная головка на ручке нагревается обычно на паяльной лампе. Паяльный жир и олово - и вот те счастье. Потом покрась.
#11:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 10:20
а что бак на оку так дорого стоит
#12:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 10:42
У меня на шведском чумадане тоже как-то бензобак враги пробили - висит под багажником, просвет небольшой, четыре человека сзади, набор для шашлыков и слегка, гм, пересеченная местность. В обчем из 60-литрового бака получился бак на 50-55 литров плюс, локально, две крохотные дырочки. Замазывал именно той AGA, что здесь советуют. Но засада была в том, что снимать бак было оченно геморно, бенз было не слить и место пробоины было постоянно мокрое. Уж как ни вытирал - один хрен мокрило. Замазываю, а из-под замазки снова бензик просачивается. cry Чуть ли не полбака обмазал. Вроде победил, капать перестало, но как ни загляну - бак постоянно мокрый.
#13:  Автор: WolfiОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 11:12
выправить твой чумаданный тож не сложно, копрессор помогет. НО опять же надо снимать )) и всеже как то стремно ездить с баком, который мокреет. Вот бросит ктонить на ходу окурок, а у тя в данный момент (лето, тепло и тд) , в общем бак потек посильнее. В общем не ленись, сними и паяй, на крайняк в любом гараже шабашники (с руками тока которые) запаяют без проблем. А если заглушить все дырки и днуть компрессором ( ток с умом, чтоб не разорвало) то и выправится легко твой бак...
#14:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 12:42
Wolfi, всё это понятно и про окурки, и про жару, и что снимать надо было, если по уму-то... Для того буковки и давил, чтобы свой неправильный опыт описать. Smile И вообще вольва продана уж давным-давно. У меня счас см. профиль. Кста, у нас счас баки пластиковые или как?
#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 13:06
Trokov
пластик на калине, у нас свинцово стальные Smile

#16:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 13:08
Gloom, спасибо. Хоть и маловероятно его пробить, но паяльником надо запастись. Smile
#17:  Автор: sergio07Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 14:21
У меня на предыдущей восьмерке тож бак потек , холодной сваркой сделал, потел потом из-под нее , снимал паял .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU