$@#Y@ писал(а):как огнетушитель в багажнике закрепил?
с огнетушителем шло крепление на защелке,пришурупил и все
ТЕВ
нет,одинакове$@#Y@ писал(а):В@ся, протестировал свои в дождь? Как оно?
полет отличный,на 5 минут вкл.обогрев стекла(сзади три чела),потом выкл. и все ок.Если окна закрыты,по-городу еду с включеным отопителем(1-я скорость,не важно режим тепло или холод),если приоткрыты (более 2см) то без отопителя,по трассе вообще не вкл.печку и окна зыкрыты,все ,короче небо и земля,а сколько я промучился до этого ,нет что-бы раньше подсказали ,$@#Y@ писал(а):вентиляция через обшивку потолка в стоке идет, в обшивке должны быть отверстия сзади,
у меня в стоке и в помине их нет,и не было.В@ся, отлично просто! Когда сам все делал в первой было стремновато, но была уверенность, что все получится))
Sodistus писал(а):М... почитал тему... поделитесь ссылкой, как сделать что бы из боковин воздух дул тёплый?
Это из-за того что не закрывается заслонка тепло/холод. Она так расположена в печке, что при маленькой щели получается так, что в боковины идет ТОЛЬКО холодный воздух. Залезь и подтени трос от регулятора на эту заслонку, на печке сос тороны водителя. Чтобы она закрывалась плотно. Будет ташкент такойже как в средние дефлекторы.$@#Y@ писал(а):У самары, оказывается, вентиляция через обшивку потолка в стоке идет, в обшивке должны быть отверстия сзади, закрытые декоративными решеточками,
У старых Самар так. Но воздух то никуда дальше багажника не идет. Он по задним стойкам и в багажник. Зачем они это сделали непонятно... Или просто хотели клапана, но не доделали. Также непонятно зачем было убирать клапана с маленьких стекол. А через двери самое порашливое оставили.Yasha05 писал(а):
У старых Самар так. Но воздух то никуда дальше багажника не идет. Он по задним стойкам и в багажник. Зачем они это сделали непонятно... Или просто хотели клапана, но не доделали. Также непонятно зачем было убирать клапана с маленьких стекол. А через двери самое порашливое оставили.
так самый прикол, что в восьмерках и тринашках воздух через крышу идет в средние стойки, откуда наружу - сзади внешней пластиковой облицовки есть решеточка для него. То есть, все по идее должно работать, если есть дырки в обшивке потолка... Но, как показала практика, работает все очень хреново, если не сказать никак.
А в девятках пластиковый клапан убрали, наверное, оптимизаторы хреновы... На первых выпусках самары он еще был...maximk писал(а):$@#Y@
А просто на скорости, скажем, выше 60, с закрытыми окнами и выключенным вентилятором - из дефлекторов дует? Насколько заметно?
дует, конечно. Заметно, но меньше первой скорости печки. Тут в машине поездил - баня и душегубка внутри даже без печки, открытые окна не особо помогают... Кто садится - сразу говорит - ну у тебя тут и баня. А я что, не объяснять же, что вентиляции нету нормальной SoftFelix писал(а):В@ся
$@#Y@
Народ, а при таком способе установки (под задним фонарём и бампером), чисто визуально и по конструкции клапанов (вам виднее), исключено попадание извне влаги в салон? Даже при самом сильном дожде-снегопаде и езде в грязевом тумане или при мойке кархером?
исключено. При дожде/снегопаде, вода стекает с бампера и даже если попадает на клапан, то стекает по нему, т.к. он все таки выпирает, а про мойку керхером вообще вопрос из разряда я познаю мир - когда машина стоит и печка выключена, клапана закрыты, соответственно вода туда не попадет.