Подкачка колёс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Подкачка колёс Автор: AiNtОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 16:44
Всем привет... Такое дело, машина с начала декабря стояла в гараже и-за мороза, сегодня немного подтаяло, решил выехать вечером, подскажите с подкачкой колёс, какое давление должно быть, для данного времени года во всесезонной резине. Спасибо
#2:  Автор: FedosОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 16:49
Сделай двушку и не замарачивайся по пустякам Wink .
#3:  Автор: AiNtОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 16:53
двушка это давление равное двум, я правильно понимаю?
#4:  Автор: FedosОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 17:04
Bravo
#5:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 17:05
2 Атм. онож почти 30psi или как их там обозначают, по моему компрессору Smile +- туда сюда чутка - не кретично.
#6:  Автор: StanislavОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 17:14
1,9 кг. для ВАЗ-21102.
#7:  Автор: AiNtОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 17:26
Fedos писал(а):

Bravo


в первый раз в первый класс Smile

#8: Re: Подкачка колёс Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 18:15
AiNt писал(а):

Всем привет... Такое дело, машина с начала декабря стояла в гараже и-за мороза, сегодня немного подтаяло, решил выехать вечером, подскажите с подкачкой колёс, какое давление должно быть, для данного времени года во всесезонной резине. Спасибо



В данное время года во "всесезонной резине" машину лучше оставить в гараже... С учетом вопроса особенно..

#9:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 18:39
У меня 2.2 атм. Сделай не менее 2 атм, не более 2.5 атм.
#10:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 18:49
я перед 2,2 качаю, задние 2,0 круглогодично...
#11:  Автор: AntgordОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 21:39
V1T писал(а):

я перед 2,2 качаю, задние 2,0 круглогодично...


Обоснуй почему так делаешь

#12:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 21:41
всесезонка всесезонке рознь!
Найди рекомендованное давление для ТВОЕЙ резины и качай его.

#13:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 21:44
satellitich
А для GNF5 где поискать?

#14:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 21:53
1.9 - 2.0 бар
#15:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:09
Antgord писал(а):

Обоснуй почему так делаешь


Летом 2,2 перед - потому что на бордюр около дома постоянно заезжаю supercool
Зимой 2,2-потому что моя резина амтел нордмастер 2 очень мягкая, и на скорости немного "плавает", когда 2,0. С 2,2 нашел золотую середину...
а зад 2,0 - это по мурзилке...

а, кстати, у меня в позппрошлом году стояла летом всесезонка кама, так она и на 2,2 была как полуспущенная....

#16:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:30
satellitich писал(а):

1.9 - 2.0 бар


От куда сие данные?

#17:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:49
Я при каждом сильном падении (повышении) температуры подкачиваю (спускаю) до 1.8-1.9. До 2 боюсь качать вдруг пятно контакта станет меньше и снесет в самый неподходящий момент. Вроде на сайте Мишлена была написано что если накачивать колеса в теплом гараже, то необходимо сделать поправку на +0,3 (для зимней эксплуатации).
#18:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 23:56
Mostmajor писал(а):

Я при каждом сильном падении (повышении) температуры подкачиваю (спускаю) до 1.8-1.9.



Вот уж точно-дурная башка рукам покоя не дает!

#19: Re: Подкачка колёс Автор: serdarvinОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 00:02
AiNt писал(а):

Всем привет... Такое дело, машина с начала декабря стояла в гараже и-за мороза, сегодня немного подтаяло, решил выехать вечером, подскажите с подкачкой колёс, какое давление должно быть, для данного времени года во всесезонной резине. Спасибо



Здравствуйте. Написал, чтоб написать???? Следующий вопрос от автора будет про давление в шинах в жаркое лето.....

#20:  Автор: Андрей1234561981Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 01:46
я по началу тоже заморачивался по поводу давления в шинах , в одной мурзилке было чётко написано , что 1, 9 . В другой 2 ! . Я держу теперь в приделах 1.9-2 . Зимой подкачиваю после морозов давление почемуто падает ...
#21:  Автор: AntgordОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 02:09
V1T писал(а):

Летом 2,2 перед - потому что на бордюр около дома постоянно заезжаю supercool
Зимой 2,2-потому что моя резина амтел нордмастер 2 очень мягкая, и на скорости немного "плавает", когда 2,0. С 2,2 нашел золотую середину...
а зад 2,0 - это по мурзилке...

а, кстати, у меня в позппрошлом году стояла летом всесезонка кама, так она и на 2,2 была как полуспущенная....



Хорошо что спросил, у меня ведь такая же резина и плавания на скорости думал из-за не подтянутой рейки. Попробую твой способ, спасибо.

#22:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 03:08
Ппц.
Я как переобулся в конце ноября на свою старую зимнюю KUMHO - вообще ничего не подкачивал, не проверял. Визуально глянул - норм, и полетел. То же самое с летней. Раз в неделю манометром если пройтись по кругу - хорошо.
Не парьтесь атмосферами, выезжайте за город и дышите атмосферой! hehe

#23:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 03:51
Андрей1234561981 писал(а):

Я держу теперь в приделах 1.9-2 . Зимой подкачиваю после морозов давление почемуто падает ...


Эко точный у вас манометр.

#24:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 06:39
V1T писал(а):

а, кстати, у меня в позппрошлом году стояла летом всесезонка кама, так она и на 2,2 была как полуспущенная....


+1
Моя зимняя Мишлен Алпин Пилот на 2 как приспущенная (и это при пустой машине) так что качаю передние до 2,1-2,2 (ибо + моя тушка за центнер и совсем корёжит на 2,0 покрышки...).

#25:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 14:04
V1T писал(а):

Летом 2,2 перед - потому что на бордюр около дома постоянно заезжаю



Я около работы туда заезжаю, только 2.2 для этого нафиг не надо...

hakimus писал(а):

Я как переобулся в конце ноября на свою старую зимнюю KUMHO - вообще ничего не подкачивал, не проверял



+1, всю прошлую зиму вообще ничего не подкачивал и не смотрел даже, когда снял посмотрел, было -0.1 от первоначального...

Собственно и сейчас всё то же самое.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU