карб - инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 17:53
подключение датчика бензина на БН инж немогу подключить т.к на старом бак было так разем и бак на минус , а на инж насосе провод минус и второй на датчик как бать в 1 случае 3 провода во 2 два (пробывал по разному итог горит лампа низкого уровня топлива стрелка показ около нуля но в баке 20 с небольшим литров бенза.И горит тускло лампа стрелка зашкаливает)в чем проблема cry
#152:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 20:41
Barsik-Punk писал(а):

в чем проблема


проблема в неправильном подключении проводов в разъеме бн.
Вот здесь есть про это

#153:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 22:46
Pokemonf писал(а):

2 Рена
Хватает карбового генератора или используешь как временную замену?

И еще один вопрос ко всем: блок 21083 будут ли проблемы при техосмотре, если установить инжектор? Извините, если повторяюсь, просто однозначного ответа не увидел.


Нет не должно. У нас народ на блок 21083 16 кл. ставил.

#154:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 21:26




Сделал датчик уровня топлива (купил другой ДУТ 2)Раздница между ДУТ 1 и ДУТ 2 это в первом случаи 1 провод управляющий во втором случаи 2 провода управляющих т.е ДУТ 1 это пород на указатель топлива,ДУТ 2 два провода, первый на указатель топлива и второй на лампу авар топлива.Так же они различаются по внутреним сопротивлением надо замерить сопротивление своего ДУТа и прити в магазин и купить ДУТ с такимже сопротивлением которое у тедя получилось при замере допуск (+)(-)10%(с тестором прити).Если сопротивление не соответствует то указатель будет брехать.
Good

#155:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 21:26

#156:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 19:34
почти собрал инж но вопросов прибавилось.
1 Какой дадчик скорости покупать их 2 вида.
2 Как создать давление в рампе.
3 Если я не планирую ставить датчик кислорода и абсойбер машина поедит?чак гореть будет?
4 Как подсоединить тахо пробывал так провод от ЭБУ к проводу который идет к КР колодке пин 3 не работает, резистора у меня нет.

#157:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 00:57
Barsik-Punk писал(а):

3 Если я не планирую ставить датчик кислорода и абсойбер машина поедит?чак гореть будет?


Абсорбер нафиг не нужен, отключается в прошивке, ДК лучше поставить.
Barsik-Punk писал(а):

1 Какой дадчик скорости покупать их 2 вида.


Вроде как один проходной (всмысле из него тросик спидометра идёт), а второй просто датчик, без тросика.
У тебя спидометр будет тросиковый или электронный?
Barsik-Punk писал(а):

2 Как создать давление в рампе.


Бензонасос не помогает?

#158:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 08:40
Спидометр у меня тросиковый ДК нужен для БК в магазине спросил там раздница в импульсах (пример 1 обоброт колеса 4 импульса или 6 импульсов)
При первом запуске инжектора БН сам создаст давление в рампе?
Если ДК стоил бы до 500р я б поставл, но штаны надо и ДК итого 1700 нафиг это нужно.

#159:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 10:17
Кстати вопрос. Как устанавливается ДК. И где именно? Если можно фотки выложить ?
#160:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 12:12
Barsik-Punk писал(а):

Спидометр у меня тросиковый ДК нужен для БК в магазине спросил там раздница в импульсах (пример 1 обоброт колеса 4 импульса или 6 импульсов)


Мне казалось они одинаковые... Датчик скорости нужен мозгам, скорость определять.
Barsik-Punk писал(а):

При первом запуске инжектора БН сам создаст давление в рампе?


При включении зажигания, БН включается на 2 секунды, повлюкай зажигание или подай питание принудительно на БН, хотя можешь покрутить 5 секунд, он сам накачает.
Dmitry82 писал(а):

Как устанавливается ДК


Вкручивается, в зависимости от экологии или в штанах перед катализатором, или в катколлекторе, но их там два.

Barsik-Punk писал(а):

Если ДК стоил бы до 500р я б поставл, но штаны надо и ДК итого 1700 нафиг это нужно.

Ну всё-таки иметь обратную связь, дело полезное, штаны можно наверно и бу подъискать.

#161:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 12:25
Barsik-Punk
дк ставится в евро2 в место где сходятся две трубы от штанов

#162:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 12:31
датчик скорости нужен проходной 6имп/метр, но еще надо смотреть на раз'ем (круглый или прямоугольный) проводки для эбу, с таким и покупать дс.
#163:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 12:39
Так, вопрос перестрою. Что за штаны. Куда ставятся? Фотку хотелось бы увидеть.
#164:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 12:42
Dmitry82 писал(а):

Куда ставятся? Фотку хотелось бы увидеть.


за выпускным коллектором, фотки есть в мурзилке.

#165:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 12:44
Dmitry82
писать с телефона и вставлять фотку неудобно, поэтому так напишу. С головки идет коллектор, такая загагулина которая находится ниже впускного коллектора. Потом к этому коллектору крепятся штаны, они располагаются между коллектором и глушителем или нейтрализатором.

#166:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 01:29
Какой датчик скорости брать их два вида первый 10 импульсов второй 6 импульсов.Собрал инж скоро отчет с картинками будет.Как вкорячить корпус воздушного фильтра не х*я не лезит с..а дайте фотку у кого есть 2 часа корячил х*й залезло cry cry cry cry cry cry cry cry Еще есть два тахо один на приборке второй прошпорт оба показывают разное количество оборотов что делать
#167:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 01:55
Barsik-Punk писал(а):

Какой датчик скорости брать их два вида


ТЕВ писал(а):

датчик скорости нужен проходной 6имп/метр, но еще надо смотреть на раз'ем (круглый или прямоугольный)


Barsik-Punk писал(а):

Как вкорячить корпус воздушного фильтра


куда чиво вкарячить?что вочто нелезет?
Barsik-Punk писал(а):

Еще есть два тахо один на приборке второй прошпорт оба показывают разное количество оборотов что делать

что ,шибко большая разница?так умну БК с приборкой тоже несколько разные понятия имеют на этот счёт Smile

#168:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 02:11
Barsik-Punk писал(а):

второй прошпорт оба показывают разное количество оборотов что делать


на сколько разное?

#169:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 05:33
БК нет прошпорт 3000 на приборке 5000 (еще на пиборке стрелка резко дергается)Корпус фильтра не лезет по ширине в акум упирается, и внизу в шланг радиатора тоже
#170:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 21:57
Кто юзал к лине адаптер из набора мастер кит?
#171:  Автор: gamer8 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 12:08
Пусть пишут отказ в письменном виде. В нем должны обязаны указать что, да почему. Потом пишешь жалобу на них. Просто денег хотят.
#172:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 13:45
Barsik-Punk писал(а):

прошпорт 3000 на приборке 5000 (еще на пиборке стрелка резко дергается)


а по жопометру кто прав? Smile яб дёргающейся стрелке наверноб меньше доверял.
Barsik-Punk писал(а):

Кто юзал к лине адаптер из набора мастер кит?

почитай ЭСУД,там попадалось.

#173:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 14:03
Barsik-Punk писал(а):

Какой датчик скорости брать их два вида первый 10 импульсов второй 6 импульсов.Собрал инж скоро отчет с картинками будет.Как вкорячить корпус воздушного фильтра не х*я не лезит с..а дайте фотку у кого есть 2 часа корячил х*й залезло cry cry cry cry cry cry cry cry Еще есть два тахо один на приборке второй прошпорт оба показывают разное количество оборотов что делать


О, отлично. Хотелось бы взглянуть.

#174:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 14:03
ТЕВ писал(а):

Barsik-Punk
дк ставится в евро2 в место где сходятся две трубы от штанов


А насчет ДК, на сколько я понял он прикручивается к маслонасосу? А вернее в корпус маслонасоса ?

#175:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 14:10
Dmitry82 писал(а):

А насчет ДК,


датчик кислорода,онже лямбда зонд,меряет остаточное количество кислорода в выхлопе.необходим для нормальной работы катализатора.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91629




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU