Pokemonf писал(а):2 Рена
Хватает карбового генератора или используешь как временную замену?
И еще один вопрос ко всем: блок 21083 будут ли проблемы при техосмотре, если установить инжектор? Извините, если повторяюсь, просто однозначного ответа не увидел.
Нет не должно. У нас народ на блок 21083 16 кл. ставил.Barsik-Punk писал(а):3 Если я не планирую ставить датчик кислорода и абсойбер машина поедит?чак гореть будет?
Абсорбер нафиг не нужен, отключается в прошивке, ДК лучше поставить.
Barsik-Punk писал(а):1 Какой дадчик скорости покупать их 2 вида.
Вроде как один проходной (всмысле из него тросик спидометра идёт), а второй просто датчик, без тросика.
У тебя спидометр будет тросиковый или электронный?
Barsik-Punk писал(а):2 Как создать давление в рампе.
Бензонасос не помогает?Barsik-Punk писал(а):Спидометр у меня тросиковый ДК нужен для БК в магазине спросил там раздница в импульсах (пример 1 обоброт колеса 4 импульса или 6 импульсов)
Мне казалось они одинаковые... Датчик скорости нужен мозгам, скорость определять.
Barsik-Punk писал(а):При первом запуске инжектора БН сам создаст давление в рампе?
При включении зажигания, БН включается на 2 секунды, повлюкай зажигание или подай питание принудительно на БН, хотя можешь покрутить 5 секунд, он сам накачает.
Dmitry82 писал(а):Как устанавливается ДК
Вкручивается, в зависимости от экологии или в штанах перед катализатором, или в катколлекторе, но их там два.
Barsik-Punk писал(а):Если ДК стоил бы до 500р я б поставл, но штаны надо и ДК итого 1700 нафиг это нужно.
Ну всё-таки иметь обратную связь, дело полезное, штаны можно наверно и бу подъискать.Dmitry82 писал(а):Куда ставятся? Фотку хотелось бы увидеть.
за выпускным коллектором, фотки есть в мурзилке.Barsik-Punk писал(а):Какой датчик скорости брать их два вида
ТЕВ писал(а):датчик скорости нужен проходной 6имп/метр, но еще надо смотреть на раз'ем (круглый или прямоугольный)
Barsik-Punk писал(а):Как вкорячить корпус воздушного фильтра
куда чиво вкарячить?что вочто нелезет?Barsik-Punk писал(а):Еще есть два тахо один на приборке второй прошпорт оба показывают разное количество оборотов что делать
что ,шибко большая разница?так умну БК с приборкой тоже несколько разные понятия имеют на этот счёт Barsik-Punk писал(а):второй прошпорт оба показывают разное количество оборотов что делать
на сколько разное?Barsik-Punk писал(а): прошпорт 3000 на приборке 5000 (еще на пиборке стрелка резко дергается)
а по жопометру кто прав? яб дёргающейся стрелке наверноб меньше доверял.Barsik-Punk писал(а):Кто юзал к лине адаптер из набора мастер кит?
почитай ЭСУД,там попадалось.
О, отлично. Хотелось бы взглянуть.ТЕВ писал(а):Barsik-Punk
дк ставится в евро2 в место где сходятся две трубы от штанов
А насчет ДК, на сколько я понял он прикручивается к маслонасосу? А вернее в корпус маслонасоса ?