Как лучше снять радиатор отопителя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как лучше снять радиатор отопителя? Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 21:12
Давно уже есть одна проблема: после ночной стоянки в машине под педалями натекает небольшая лужа антифриза. Все грешу на то,что протекает радиатор отопителя(да и больше нечему)
Можно ли его снять с левой стороны? там есть крышка на 3х болтах, с другой стороны такая же крашка только с патрубками. Поидее можно открутить патрубки с вытянуть его с левой стороны,да? Smile
И можно ли его снимать не выливая полностью антифриз? Например закрыть кран отопителя, остатки слить в банку, а потом снимать радиатор? Smile

#2:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 21:22
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202595
вот тут обсуждали

#3:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 21:26
Спасиб Smile
#4:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 21:35
Мало обсуждали Smile Ответов на все вопросы я не нашел, не говоря о том что не нашел там вообще ни одного ответа, разве что картинки хорошие Smile получается с левой стороны я его не вытащу? на картинке как раз заметно. и все таки можно его снять не вылевая полность ОЖ?
#5:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 21:48
слева снять нельзя - только справа.
в печке нового образца снимется просто так.
в печке старого образца: для снятия надо открутить 5 саморезов крепящих торпеду (два вверху, два снизу и один в бардачке), отогнуть правый край торпеды в салон и вверх, поставить распор, заготовить две пробки от шампанского, закрыть краник (если есть), со стороны пассажира положить ковер и кучу тряпок под патрубки у радиатора, обрезанную 5л канистру подсунуть под патрубки, ослабить хомуты, снять нижний верхний патрубок и воткнуть в него пробку, жидкость из радиатора сливается в банку, снять нижний патрубок и воткнуть в него пробку, жидкость из радиатора полностью сливается в банку. По обстоятельствам затянуть хомуты на пробках. Открутить три самореза крепящие радиатор справа. Вынуть радиатор. Рукой пошарить внутри печки и вынуть остатки поролона. Взять новый радиатор и обернуть его по периметру поролоном пожирнее. Сверху поролон закрыть полосой полиэтилена. С водительской стороны открутить три самореза и снять заглушку. Сбрызнуть силиконовой смазкой полиэтиленовую полоску или направляющие в печке. Вставить радиатор. Вытянуть полиэтиленовую полоску. Проверить положение поролона. Закрутить три самореза с пассажирской стороны. Подключить патрубки - сначала нижний, потом верхний. Подкорректировать толщину поролона с водительской стороны и поставить заглушку. Прикрутить торпеду. Долить тосол. Заехать передними колесам на возвышение и погазовать, чтобы вышла воздушная пробка (как вариант въехать в горку на повышенных оборотах).

#6:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 21:51
volokhСупер! так и сделаю! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU