10-й распредвал стоит около 800 руб
По своим параметрам он приближается к старому 26-му распредвалу ММ
относительно 8-го распредвала добавляет немного мощности.
Я ставил на 83-й мотор, тогда цена была 400руб, в городе по пробкам с ним ездить удобнее.
http://chiptuner.ru/content/old-ufa_fase/
Цитата:Без помощи приборов не удастся определить улучшения ездовых качеств автомобиля при замене одного распредвала другим, поскольку разница показателей, которую водитель способен ощутить, составляет примерно 7% исходной величины. Так нужен ли другой вал, преимущества которого нельзя почувствовать?
Оказывается, нужен! Дело в том, что первые "десятки" с распределительным валом 2108 не достигали максимальной скорости 165 км/ч, предусмотренной техническим заданием. Об этом вполне объективно водителя информировал спидометр. Прирост мощности, обеспечиваемый распределительным валом 2110, позволил увеличить скорость до расчетной и создать автомобиль, отвечающий достаточно высоким требованиям.
http://mindmix.ru/automotive/113-831-raspredval-2108-i-2110-read.shtmlShes110 писал(а):еще коленвалом, шатунами, маслонасосом и сцеплением.
в инжектороной 10ке 8в, стоит точно такойже мотор как и в инжекторной 8ке,тоесть 2111.х123ас писал(а):РОмКАаа
по меткам ставь, не надо ремень перекидывать.
Я тоже такого мнения.А в остальном как??Saneg16v писал(а):Shes110 писал(а):еще коленвалом, шатунами, маслонасосом и сцеплением.
в инжектороной 10ке 8в, стоит точно такойже мотор как и в инжекторной 8ке,тоесть 2111.
я в курсе. вопрос был про двигатели 2110 и 2111,
2110 - это карбовый двиг, если кто не знал.