10 распредвал на 9 ку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: 10 распредвал на 9 ку Автор: РОмКАааОткуда: КИЕВ!!!!! СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 21:20
Возможно ли поставить 10 распредвал на 9ку..и что это даст и есть ли смысл....
сори если баян...в поиске такого не видел вроди..

#2:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 21:32
если 9-й, родной тобишь, износился и требует замены, ставь 10-й, если нет, то нет смысла, хочешь прихода, смотри на тюнинговые валы.
#3:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 21:51
А че можно и так поставить если денег не жалко. Приход все равно будет небольшой.
#4:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 21:54
я бы сказал малозаметный, психологический скорее.
#5:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 15:35
А чем 10-й двиг отличается от 2111-го? (восьмерка инжекторная).
Распредвалом и маховиком?

#6:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 16:05
еще коленвалом, шатунами, маслонасосом и сцеплением.
#7:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 20:23
нв карбе ставил, приход еле заметный, но есть, при его цене вполне ничего, а лучше сразу что-нибудь по серьезнее, с большим подьемом.
да и если двиг 2111 то там уже 2110 вал стоит.

#8:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 16:49
10-й распредвал стоит около 800 руб
По своим параметрам он приближается к старому 26-му распредвалу ММ
относительно 8-го распредвала добавляет немного мощности.
Я ставил на 83-й мотор, тогда цена была 400руб, в городе по пробкам с ним ездить удобнее.

http://chiptuner.ru/content/old-ufa_fase/

Цитата:

Без помощи приборов не удастся определить улучшения ездовых качеств автомобиля при замене одного распредвала другим, поскольку разница показателей, которую водитель способен ощутить, составляет примерно 7% исходной величины. Так нужен ли другой вал, преимущества которого нельзя почувствовать?

Оказывается, нужен! Дело в том, что первые "десятки" с распределительным валом 2108 не достигали максимальной скорости 165 км/ч, предусмотренной техническим заданием. Об этом вполне объективно водителя информировал спидометр. Прирост мощности, обеспечиваемый распределительным валом 2110, позволил увеличить скорость до расчетной и создать автомобиль, отвечающий достаточно высоким требованиям.


http://mindmix.ru/automotive/113-831-raspredval-2108-i-2110-read.shtml

#9:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 03:40
Shes110 писал(а):

еще коленвалом, шатунами, маслонасосом и сцеплением.


в инжектороной 10ке 8в, стоит точно такойже мотор как и в инжекторной 8ке,тоесть 2111.

#10:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 18:31
ставил се на карбовое зубило, звук выхлопа ток меняется немного, больше ничего не заметил Pardon
#11:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 19:02
На 10-ку в Солекс ставили другие жиклеры.
Когда у меня в 93-й стоял 10-й вал и 10-е жиклеры, можно было заметить.
В городе на 4-й передаче на 60 кмч было гдето 2000 оборотов.
При равномерном движении 3-й было много, а 4-й мало.
С 10-м распредвалом и жиклерами на 4-й на 2000 тыщах ехалось нормально.

#12:  Автор: РОмКАааОткуда: КИЕВ!!!!! СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 20:36
Так может уже итоги подведём???
1.Цена?Это кому как...
2.Приход тяги?да или нет?
3.Есть ли смыл вообще ставить и что ещё нужно поменять??хуже не будет я думаю??


Я сдесь видел говорилось о том ,если ставить то надо ремень ГРМ на один зуб назад.это точно правельно или по меткам надо как обычно??

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 21:32
РОмКАаа
по меткам ставь, не надо ремень перекидывать.

#14:  Автор: РОмКАааОткуда: КИЕВ!!!!! СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 21:37
х123ас писал(а):

РОмКАаа
по меткам ставь, не надо ремень перекидывать.


Я тоже такого мнения.А в остальном как??

#15:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 00:56
да вы гоните !!! какой нафиг 10ый распредвал, шило на мыло!!!!
Если менять р\в, то ставте хотябы нуждин 10,93 !...ну чтобы х.х. был в норме и расход тоже,и приход будет ощутим точно!

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 02:27
РОмКАаа писал(а):

А в остальном как??


в остальном - думаю всё таки толку мало будет с него. Ну если вал халявый, и очень хочется - можно пробовать.

#17:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 05:17
Saneg16v писал(а):

Shes110 писал(а):еще коленвалом, шатунами, маслонасосом и сцеплением.

в инжектороной 10ке 8в, стоит точно такойже мотор как и в инжекторной 8ке,тоесть 2111.



я в курсе. вопрос был про двигатели 2110 и 2111,
2110 - это карбовый двиг, если кто не знал.

#18:  Автор: РОмКАааОткуда: КИЕВ!!!!! СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 13:03
а ХХ обороты будут нормальные или может какие то негативные последствия будут после установки 10 распредвала??Расход ??или лучше поставить нуждин 10,93 помоему и тоже какой там примерно расход будет?
#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 13:52
Расход в большей степени зависит от манеры езды. Но грубо говоря на 1.-1.5 литра повысится (с 10.93). Под 10.93 тебе ещё надо будет доработать трамблёр, карб можно не трогать.
#20:  Автор: РОмКАааОткуда: КИЕВ!!!!! СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 20:53
а что именнно доработать надо будет??
#21:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 22:32
с грузиками поколдовать, либо с пружинами чтобы УОЗ изменить
#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 00:07
Окошко ограничительное, в трамблёре, надо будет в начале хода центробежника наростить на 0.7мм (заварить,поксипол,холодная сварка), а в конце расточить на 1.3-1.5. Когда трамблёр разберёш, поймёш где конкретно пилить/наращивать




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU