someoneXXX писал(а): Фрезеровать плоскость на 0,5мм
или лить 86le.gato писал(а):Раз уш есть такая тема задам и свой вопрос, что выйдет если на блок 2112 1.5 16v поставить гбц от 126го мотора?
Ничего, эти гбц имеют одинаковые камеры, и вообще все одинаковое, за исключением свечных колодцев и посадочных мест роликов грм. Колодцы на 126 лучше тем что не сопливят, а если нужно поставить обычные ролики то под них подкладвается шайба от болтов гбц.Спиди Гоньсчег писал(а):Bosoi
что там в магазинах подписано ...1.5 ....1.6 не читай ... эти манагеры вечно всё понапутают...
ориентируйся, на гугел... 11183 на мотор 1.6
Да вот с этим гуглом то и заморочка, нигде нет точной информации.
То что в магазах сами толком не знают, я знаю, поэтому и не тороплюсь.
Вот ищу, чем можно подменить 21083-1003015 так как таких в продаже нет, самый близкий вариант это 21083-1003011.
Вот только почему артикул оканчивается на 11, может артикул который оканчивается на 15 лучше и почему нет в продаже 21083-1003015.
Есть только 1118-1003015, а 21083-1003015 нету, обидно, взял бы и воткнул бы не задавая лишних вопросов.
По ссылке там карбюраторная гбц по ходу с десятым распредвалом.
Мне надо на инжектор.
Тут вот в чем дело, на сайте лада-деталь лежат три гбц которые вроде близки к моей.
1- 21083-1003011-00 голая высота гбц-218 мм
2-21083-1003011 в сборе высота гбц-190 мм
3-21083-1003011 голая высота гбц-190 мм
Как видим 2 и 3 гбц одно и тоже, а вот 1 видать под карбюратор или на оборот, вот что думать фиг знает, пояснений на сайте какая гбц куда нет.
Какая высота гбц у моей 21083-1003015, я тоже пока не выяснил.
-Viewer- писал(а): Но помни, кетайцы давным давно освоили массовое производство таких голов и риск взять именно их изделие крайне высокий.
Вот и я думаю и ищу вариант, чтоб оригинальной заводской заменить свою, чтоб на кeтай или кооператив не нарваться.
Но вот что к чему и как подходит информации нет.
Люди ставят 11183 и начинается танец с бубном, правят прошивку, ставят разрезную шестерню, фрезеруют гбц чтоб поднять СЖ или приоропрокладку и прочее прочее и.т.д. мне оно не надо.х123ас писал(а):Разница карбюратор или инжектор разве что в распредвале, всё остальное одинаковое же. Да и то, если датчика фаз нет на машине,, то разницы нет.
И что предлагаешь, старый распредвал поставить заместо карбюраторного или брать новый за 2 штуки в добавок к стоимости ГБЦ с карбюраторным валом.
Впрочем не все так грустно, накопал немного информации и снова впал в думки.
На фото в интернет магазинах и в обычных везде ГБЦ 21083 и 1118-83 идут с номером 1003015 и в магазине я видел 1118-1003015, разница только в прямоугольном приливе для номера 1118-83 номер для ГБЦ 21083 отливается прям на стенке ГБЦ без прилива.
То что я на сайте лада-деталь принял за разную высоту оказалось еще проще, 190 мм это высота без шпилек крепления крышки клапанной, а 218 мм с этими шпильками.
В итоге нарисовалось две ГБЦ.
1 - На сайте лада-деталь ГБЦ 21083-1003011
2- На сайте би-би ГБЦ 21083-1003007-10
Также на сайте Навигатор 63 представлена ГБЦ 21083-1003007 но там видно с карбюраторным распредвалом. По всей видимости приставка 10 у ГБЦ что в би-би, определяет вал под инжектор.
Меня смущает одно, почему артикулы разные 1003011 на лада-деталь, против 1003007-10 в би-би и 1003007 в навигаторе хоть и с карбовым валом.
Все утверждают что всё оригинальное кому верить.Bosoi писал(а):На сайте би-би ГБЦ 21083-1003007-10
ГБЦ АвтоВАЗ в сборе - пробивается под таким артикулом:
21083-1003011-00 Головка цилиндров в сборе "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
А то что в БИ-БИ - это скорее всего тольяттинский кооператив...
Или это ГБЦ 11183: 11183-1003007-10 Головка блока цилиндров в сборе с клапанами "АВТОВАЗ" ПАО г. ТольяттиAll Exx64 писал(а):21083-1003011-00 Головка цилиндров в сборе "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
На сайте лада-деталь, такая ГБЦ голая то есть распредвал не определен, то есть можно ставить под карб или инжектор и пишут что на 1.5.
All Exx64 писал(а):Или это ГБЦ 11183: 11183-1003007-10 Головка блока цилиндров в сборе с клапанами "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
Я тоже сначала так подумал, пока не увидел ГБЦ 21083-1003007 с карбовым распредвалом и теперь думаю что ГБЦ 21083-1003007-10 это та же ГБЦ но с десяточным распредвалом. На том же сайте би-би лежат две ГБЦ.
1- 1003007-10 1.5л вот она то может быть моя меня так убеждали и говорили, что оригинал все в заводской упаковке как положено лада-деталь. Но вот на лада-деталь бьется ГБЦ на 1.5л под артикулом 21083-1003011 тоже на 1.5л.
2- 1003007-40 1.6л вот она да, это 11183 потому что на лада-деталь тоже бьются эти ГБЦ под номерами 11183-1003007-40 и все ГБЦ на 1.6л и распредвал под евро3 и выше бьются с индексом 40, а не 10.
Написал письмо в лада-имидж и лада-деталь, буду ждать ответа, что они ответят то и будем смотреть.Bosoi писал(а):
По ссылке там карбюраторная гбц по ходу с десятым распредвалом.
Мне надо на инжектор.
да ? .... странно , я увидел там как раз твою гбц ... вот ведь незадача ... каждый своё видит
они распред-валом и отличаются от карба, и если пишут что рв 2110 то это впрысковая гбц.
но вот то что Фирма Тая(стк) барыжит китайщиной...- вполне может бытьBosoi писал(а):Там же написано карбюратор, то есть с эксцентриком под насос как я понимаю, зачем мне ГБЦ с карбюраторным валом, мне нужна ГБЦ с новым десяточным инжекторным валом так как свой старый я в новую ставить не буду, я вообще ищу ГБЦ в сборе.
Или вот так, если распредвал 1006015 это инжекторный вал, зачем они написали что 2108-21083, 2110 карбюратор.
Я уже запутался в этих ГБЦ, не так выразился в том посту.
чёт сомнительно .... рв 2110 на карбы не шли вродеб... пойду погуглю в этом направлении
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
таки есть рв 2110 на карбе ... извиняюсь..Спиди Гоньсчег писал(а):чёт сомнительно .... рв 2110 на карбы не шли вродеб... пойду погуглю в этом направлении
Да кто их знает этот автоваз что ни возьми в руки запчасть то 2112, то 2111, то 2108, то 2110, а двигатель 2111 и сидишь думаешь из чего он собран и как бы не прогадать с покупкой той или иной железки.Bosoi писал(а):Вот и я думаю и ищу вариант, чтоб оригинальной заводской заменить свою, чтоб на кeтай или кооператив не нарваться.
Но вот что к чему и как подходит информации нет.
Информации полнО, всё давно озвучено. Покупается относительно живая б/у башка с заводского движка. Новая даже 146% "заводская" будет некондиция в том или ином виде и приводить её в нормальное состояние намного сложнее чем б/у-шную, потому что на последней косяки видно, а на первой - нет.Bosoi писал(а):Нет таких пока, надо ждать.
Я в субботу собрался голову скидывать.
С таким подходом глупо рассчитывать на успех, увы. С новыми железками, тем более таким "крупняком" как головы, блоки и кузова всегда были сложности, и наврядли сейчас стало по-другому. И если будет не кетай, будет брак. Возможно мелкий, типа заваленной поверхности натяжного ролика или кривых направляющих. А возможно и крупный, с дырками в литье. Хотя даже мелкие ты никак не проверишь, кроме как практически (т.е. поставить и ездить, если быстро ничего не на..нулось - считай повезло ). И это за 16 тыров, совсем не 3 копейки.
С б/у этих головняков нет: кривизну нижней поверхности видно линейкой, сёдла - по положению в них клапанов, а болтанка распреда и стаканов возможна даже в новой башке. И если прикинуть цену ремонта слегка потрёпанной головы (глобально, даже с учётом покатушек в какой-нить приличный сервис по ремонту расположенный километрах в трехста), скорее всего будет дешевле.
P.S. Ты наверняка читал мои рассказы про движок в соседней теме. И если предположить, что мне оттуда нужна была только башка, то обошлось бы мне это дело в 14440 р. И бонусом остался бы блок в сборе, который тыров за 5-6 я продал бы, что называется, не пукая.Bosoi писал(а):то есть с эксцентриком под насос как я понимаю, зачем мне ГБЦ с карбюраторным валом, мне нужна ГБЦ с новым десяточным инжекторным валом так как свой старый я в новую ставить не буду, я вообще ищу ГБЦ в сборе.
Так у тебя скорей всего именно карбюраторный вал и стоит, судя по году выпуска машины.