Приподнять зад на Самаре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2016 23:07
Может пружинами от 11 обойтись? nea
#102:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2016 23:10
Andrey163 писал(а):

Может пружинами от 11 обойтись?


pst они там и так стоят! а на 10 дадут не так много,как домики.
Thoris писал(а):

задняя балка одинаковая с Самарой.


не во всем!посадочное место под сайленблок разное и сам сайлетблок больше по диаметру!

Thoris писал(а):

Стандартный лифт-комплект на Самару, подойдёт ли он на 2110-2111-2112?


конечно подойдет!

#103:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2016 23:20
Спасиб! Просто возможно мой автопарк пополнится на 2111. На ниву как я ни старался копить - всё равно не получается, если только в долги влезать, ну или брать убитую. Делал в кладовке приборку, нашёл такой вот комплект.
#104:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2016 06:14
Подойдёт.
#105:  Автор: kyk109 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2016 06:37
домики можно только снимать перед т.о. надо будет
#106:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2016 13:18
kyk109 писал(а):

можно только снимать перед т.о. надо


так можно или надо? pst
всё зависит от того,кто осматривает машину..отцу за них ни разу не предъявляли,а вот за отсутствие колдуна пальчиком грозили!)
ну и потом..единицы проходят ТО,даже на относительно свежей машине.

#107:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2016 13:54
Лысик, +1 -- раз на раз не приходится.
У меня (в те годы когда мне ещё было не лень проходить техосмотр по чесному) ниразу ни до проставок ни до до этих домиков не докапывались.

#108:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2016 14:19
всё не читал, может и bboyan
ссылка

#109:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2016 15:42
Huyan
Насчет задних я не уверен, скорее всего амортизатор на отбой чаще будет стучать.

#110:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2016 16:49
Сзади проверенный вариат - передние пружины 2101.
#111:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 22:34
Риторический вопрос! Как не имея денег на Ниву и имея их на переднеприводный ВАЗ (ориентировочно 2111), поднять его до уровня Нивы и поставить "пятнадцатые" колёса с полным профилем? С задом проблем нет, с передом не ясно. Не ясно со шрусами, не ясно, как уменьшить кастор (сдвинуть колёса вперёд, и надо ли оно вообще), не ясно, как немного увеличить колею (миллиметров на 60 в сумме), чтобы при этом колёса, поворачивая, не цепляли подкрылки.
#112:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 00:49
Thoris писал(а):

Не ясно со шрусами,


ставить новые и быть готовым,что долго не протянут.
Thoris писал(а):

не ясно, как уменьшить кастор (сдвинуть колёса вперёд, и надо ли оно вообще)

если вперед сдвинуть,то это увеличить кастор!для этого убрать шайбы,если мало,то точить саблю.
Thoris писал(а):

не ясно, как немного увеличить колею (миллиметров на 60 в сумме)


Дешевый вариант-проставки 30мм на сторону,хотя можно и с вылетом самих дисков поиграться..в продаже выиде с 18-23,вместо самарского 35.Ну и к ним добавить опять же проставки.Сами проставки крепятся своими болтами к ступице,а к ним уже через шпильки колеса. Есть еще вариант,но нифига недешевый: посадочники ставят длинные усы на рейку,точат удлиненный привод(сейчас вроде даже в продаже есть они), заказывают удлиненный рычаг.
Thoris писал(а):

чтобы при этом колёса, поворачивая, не цепляли подкрылки.


можно и арку подрезать)

#113:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 06:33
Thoris писал(а):

Риторический вопрос! Как не имея денег на Ниву и имея их на переднеприводный ВАЗ (ориентировочно 2111), поднять его до уровня Нивы и поставить "пятнадцатые" колёса с полным профилем?

Полный профиль это сколько?
Максимум что без проблем лезет в сток кузов это 185/70r14 и аналогичная этому размеру мелоч на 15.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Ну тоесть больше поставить можно, но если ездить мало (расход бензина не принципиален) то дешевле взять Ниву ;)

#114:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 18:47
То есть колёса вперёд - это кастор в увеличение? Хоть буду знать теперь. Арку пилить для меня не вариант, хочу с минимальными переделками. Полный профиль - я как раз и имел в виду 70-й, например кордиант off-road. Тогда посмотрим, какая будет зарплата за февраль и может возьму одиннадцатую, буду делать недотарзана. У нас в регионе с ценами что-то странное твориться. Задний привод обвалился ниже некуда, бывают случаи продажи 2107 годов 2005-2008 за 15000. Передний привод немного упал в цене, цены на 2110 тех же годов начинаются от 80000. Нивы взлетели до небес. Недавно была продана карбовая нива 1996 года за 95000.

Последний раз редактировалось: Thoris (18 Февраля 2016 23:17), всего редактировалось 1 раз

#115:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 19:09
Thoris писал(а):

То есть колёса вперёд - это кастор в увеличение?


да!

#116:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 19:37
Thoris писал(а):

Как не имея денег на Ниву и имея их на переднеприводный ВАЗ


так тебе что нужно?
геометрическая проходимость,
или просто бездорожье?

#117:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 23:06
Геометрическая проходимость и общая высота посадки водителя (то есть меня). В равных долях то и другое.
#118:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 04:42
Thoris писал(а):

Полный профиль - я как раз и имел в виду 70-й, например кордиант off-road.

205/70r15 ?
Не влезет он в сток.
Сзади может и влезет (мне на 9ке пришлось чуток поработать кувалдой, а на 10ке может чуть больше места там, фиг знает).
А вот cпереди - мрачно.

#119:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 09:36
Thoris писал(а):

Геометрическая проходимость


ну тут просто hehe у самар с геометрией и так на уровне среднестатистического кроссовера.если пороги чуть выше сцентра ступиц при штатной резине.
Thoris писал(а):

высота посадки водителя


подушку на сидушку hehe

#120:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 18:24
Неее, так не интересно - подушку на сидушку Smile Да и потом в Самаре некуда, и так коленями руль подпираю. А что касается геометрии - у меня на 2108 только после лифта геометрия сравнялась с (например) переднеприводным дастером. Буквально сегодня была возможность с ним сравнить.

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:

Не могу определить, вот у этой 110-й арки пиленые или нет? Бампер-то видно что подпилен. А вот арки вроде нет. А колёса влезли огромные. Её немного приподнять и немного заменить на 111-ю или 112-ю, со стороны и не отличишь от тарзана.

Я вообще осознал, что мне мне разного рода концепт-багги больше по душе, чем любые пузотёрки, кроссоверы и внедорожники. Есть такой фольксваген concept t coupe, про который все говорят, что у него дизайн отсутствует как таковой, а меня он чем-то цепляет,не знаю чем. Из отечественного - Самара Т3 или тарзан на базе двенадцатой.

Последний раз редактировалось: Thoris (19 Февраля 2016 19:34), всего редактировалось 1 раз


1e63488s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 105,93 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

1e63488s-960.jpg

#121:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 19:02
Thoris писал(а):

Буквально сегодня была возможность с ним сравнить.


как сравнивали?

#122:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 19:26
Не измерял, рядом поставил и чисто визуально...
#123:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 19:31
Thoris писал(а):

рядом поставил и чисто визуально...


ну тогда удачи Smile
моя пузотёрка рядом с паджерой или кашкаем именно пузотёркой и смотрится.
но что касается именно геометрической проходимости,оказалось что внешность обманчива.
было где попробовать.

#124:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 23:38
Вынужден признать свою неправоту (после измерений), но лишь частично Pardon Геометрия действительно не уступает многим кроссоверам. Но общая высота уступает абсолютно всем, кроме пожалуй нексии, ланоса, спектры (не понимаю кстати владельцев этих машин, хотя с другой стороны ещё больше не понимаю владельцев тахо и им подобных, которые на мой взгляд автобусы, а не внедорожники) и классики. Я свою 08 приподнял-то несильно, от асфальта до порога у заднего колеса 350 мм, у переднего 280, так и то такое ощущение что на другую машину пересел. и выглядит на фоне других пузотёров как багги.

350.jpg
Описание:
Размер файла: 475,88 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

350.jpg

#125:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2016 10:59
Thoris писал(а):

владельцев тахо и им подобных, которые на мой взгляд автобусы


они и есть автобусы вседорожные.
но дорога им нужна hehe
как начинаешь смотреть именно полноценный внедорожник,так выбор сужается до паджеры или прадо с лендровером.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU