Приподнять зад на Самаре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2016 11:45
rg-45 писал(а):

Thoris писал(а):

владельцев тахо и им подобных, которые на мой взгляд автобусы


они и есть автобусы вседорожные.
но дорога им нужна :hehe
как начинаешь смотреть именно полноценный внедорожник,так выбор сужается до паджеры или прадо с лендровером.

Нет в мире совершенства.
Многие и Паджеру с Прадиком считают легковушкой и говорят что надо брать Сафарь ну или Крузер "тяжёлой" серии.
И некоторые и Сафарь считают за легковушку и говорят что надо Унимог ;)
А ктото поди ездит на ГТТ и на Унимог смотрит свысока...

#127:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2016 18:47
Я про тахо написал потому, что готов поставить свою 08 на то, что "сделаю" тахо на реальном бездорожье управляя любым из нижепредставленных не-внедорожников и даже не-кроссоверов. Тем более неоправдан тахо для города - с тем же успехом можно иметь ПАЗик. А про спектру, нексию и ланос - ну совсем уж они низкие. У меня кстати с 2111 отменяется. У меня возможно будет нива.

Последний раз редактировалось: Thoris (24 Февраля 2016 18:59), всего редактировалось 1 раз


PEUGEOT_HOGGAR.jpg
Описание:
Размер файла: 14,53 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

PEUGEOT_HOGGAR.jpg
ford ex.jpg
Описание:
Размер файла: 173,05 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

ford ex.jpg
Volkswagen_Concept_T_pic_9362.jpg
Описание:
Размер файла: 129,21 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

Volkswagen_Concept_T_pic_9362.jpg
eydRzL8nE5o.jpg
Описание:
Размер файла: 199,79 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

eydRzL8nE5o.jpg

#128:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2016 18:55
У меня литр клиренса, но я не берусь спорить что обьеду Тахо на любом бездорожье. Полный привод иногда бывает важнее геометрии.
#129:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2016 19:00
Vik писал(а):

У меня литр клиренса, но я не берусь спорить


лифтануть проставками и привод от гольфа кросс кантри Razz

#130:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2016 19:02
Ну, по крайней мере, на двух из представленных - полный привод. Правда, они оба - концепты... Мне баггоподобные автомобили больше по душе просто)
#131:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2016 07:24
Лысик, кого лифтовать проставками? Тахо?
#132:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2016 08:38
Thoris писал(а):

Тем более неоправдан тахо для города


денег нет пишется короче Smile

#133:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2016 10:15
Vik писал(а):

Лысик, кого лифтовать проставками?


Самару Smile

#134:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2016 11:17
Лысик писал(а):

Vik писал(а):

Лысик, кого лифтовать проставками?


Самару :)





Куда тут ещё проставки пихать?

#135:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2016 18:31
rg-45 писал(а):

Thoris писал(а):

Тем более неоправдан тахо для города


денег нет пишется короче Smile


Неа, были бы деньги на таху - не взял бы ни за что. Взял бы лендровер в старом кузове для загорода и шниву или тарзана для города (да, я мазо... тьфу, то есть это... ВАЗохист). Тахо - это собирательный образ. Не сам тахо. Просто меня умиляют такие случаи, как я этой зимой объехал засевшего на неровном льду тахоподобного монстра, я даже не понял, что там за марка машины была; как двигаясь по узкому переулку с бордюрами с обеих сторон при затруднённом встречном разъезде с чем-то похожим, я легко заезжаю на бордюр, а он - нет. Годиться он для бездорожья? тогда зачем авто стоимостью в квартиру (в замкадье)? Для города? Расход в 25 литров и проблемы с парковкой и сервисами? Зато очень хорошо загораживает обзор другим. Я помню катался на сверхлифтованной (выше нивы) девятке друга, и то к некоторым даже в кабину не заглянуть - а днищем чуть ли не асфальт трут. Эх, а была бы у меня багги, "кабинная", с огромным просветом и колёсами - так и нахрен не нужна мне высокая посадка тогда. Чрезмерно высокая посадка кстати тоже плохо, особенно когда кроме неё ничего внедорожного в машине нет. Но всё это только моё субъективное мнение. Что-то я тему скатываю куда-то не туда, надо обратно. Возвращаясь к теме, я вот не могу понять, вроде как с виду арки-то у Самары больше, чем у 110? Если Ниву возьму - это не значит что не поставлю свою 08 на большие колёса. Хотя бы ради эксперимента попробую. У меня как раз летняя почти грязевая резина есть, с развитым протектором, 185/75. Я тут прикинул, при подъёме переда Самары проставками например на 60 миллиметров угол работы шрусов не сильно-то меняется. для малого шруса на пять-шесть градусов где-то.
Vik писал(а):

Куда тут ещё проставки пихать?


Нунихренасебе Good

#136:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2016 19:11
Угол работы внутренних гранат это не единственное на что нужно обращать внимание.
При подьёме Самары проставками на 60mm рулевые тяги упрутся в окна брызговика.
Это так навскидку...

#137:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2016 19:43
Vik писал(а):

При подьёме Самары проставками на 60mm рулевые тяги упрутся в окна брызговика.


Это если проставки НАД стойкой,а не между её нижней частью и поворотным кулаком.

#138:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2016 20:34
т808, ну да. Про те проставки чтото я не подумал...
#139:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2016 21:39
https://www.youtube.com/watch?v=B7gWJNXbqEE
Вот что примерно я хочу получить, только сзади самую малость выше)

#140:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2016 21:51
Thoris, на ровном поле вроде неплохо, но непонятно как оно поедет по неровностям...
#141:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 08:20
Просто мне по этому видео мне показалось что у подвески практически нет хода отбоя...
#142:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 15:11
Thoris писал(а):

Годиться он для бездорожья? тогда зачем авто стоимостью в квартиру (в замкадье)? Для города? Расход в 25 литров и проблемы с парковкой и сервисами?


Thoris писал(а):

Что-то я тему скатываю куда-то не туда, надо обратно.

Да всё туда. Большая часть джипаков, кои мы видим в гродах с асфальта-то за свою жизнь добром не съезжают. Не для того эти машины покупаются. Они покупаются чисто для понта.
А если по теме - на внедорожность самары неплохо бы повлияла возможность блокировки дифференциала. Я именно про ручную полную блокировку, как у трактора, а не про всякие самоблокирующиеся. В заводских условиях это не очень трудно сделать, в гараже на коленке - сомнительно. Ну и защиту от дурака нужно, чтоб нельзя было блокирнуть на большой скорости или при сильно вывернутых колесах.

#143:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 16:08
Сохатый писал(а):

А если по теме - на внедорожность самары неплохо бы повлияла возможность блокировки дифференциала. Я именно про ручную полную блокировку, как у трактора, а не про всякие самоблокирующиеся. В заводских условиях это не очень трудно сделать, в гараже на коленке - сомнительно.

Опыт показывает что квайф с большим коэффициентом блокировки очень неплохо помогает. И я даже затрудняюсь однозначно сказать что лутше - квайф который работает всегда или ручная блокировка которую нужно туда-сюда дёргать. В заднем мосту то ладно, можно было бы не выключать. А на Самаре прийдётся. Вот если б ручная блокировка была дополнением к самоблоку, тогда да.
Сохатый писал(а):

Ну и защиту от дурака нужно, чтоб нельзя было блокирнуть на большой скорости или при сильно вывернутых колесах.

А вот это вообще редко где реализовано.

#144:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 18:44
Вот буквально сегодня на условно пересечённой местности меня вывесило в диагональ) Эх, как бы мне пригодилась блокировка) Даже самому смешно стало, сел на возвышенности изо льда с мокрым снегом сверху на лифтованной Самаре. Вернее грустно стало, а не смешно. НО! Выехал без вылезания из машины, ворочая рулём. Чем кстати разубедил одного товарища, который раньше мне при каждом удобном случае пытался доказать, что его стоковая Жигули проходимее "любых этих ваших передних приводов". Кстати, грязевая резина тоже спасла бы в этой ситуации. А насчёт десятки на видео - согласен, не очень будет на бездорожье, но я вездеход из переднего привода и не хочу получить, иллюзий не строю, просто хочу сделать выше и проходимее, чем сток, причём первое на данный момент для меня даже важнее второго.
#145:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 07:06
Вот какраз таки на жёсткой подвеске без хода отбоя и будет постоянно ловится диагонатльное вывешивание.
#146:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 14:08
Thoris писал(а):

Я тут прикинул, при подъёме переда Самары проставками например на 60 миллиметров угол работы шрусов не сильно-то меняется. для малого шруса на пять-шесть градусов где-то.

Максимальный угол работы ШРУСов около 42 градусов. 5-6 это примерно 15%, а с учетом того, что привод и колесо изначально не на одной прямой, может так получиться, при неблагоприятных условиях, что ШРУС разберется.

#147:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 15:07
Сохатый писал(а):

ШРУС разберется.


или,при ходе отбоя, выдернется например из КПП,ведь теперь нужен привод большей,чем штатная,общей длины.

#148:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 19:09
Как же тогда люди лифтуют Самары? Вон, у Vik'a например... Даже моя спереди по сравнению со стоком поднята (не уверен, но скорее всего) больше чем на 60 мм, и за год ничего не произошло... Или всё впереди? cry

LadaYeti.jpg
Описание:
Размер файла: 222,03 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

LadaYeti.jpg

#149:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 19:25
Thoris писал(а):

Или всё впереди?


если резкого отбоя не будет,то ничего и не вылетит,а если будет,то как повезет. Ну и привода существуют удлиненные немного.

#150:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 19:32
Кстати, Лысик, насчёт "пилить арки" - имелось в виду пилить крылья? Я прикинул - а ведь действительно, если крылья чуть подпилить, да фендеры для красоты поставить, то пятнадцатые колёса влезают без проблем. на мою по крайней мере. Правда при максимальном повороте всё равно упрутся, но это мелочи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU