rg-45 писал(а):Thoris писал(а): владельцев тахо и им подобных, которые на мой взгляд автобусы
они и есть автобусы вседорожные.
но дорога им нужна :hehe
как начинаешь смотреть именно полноценный внедорожник,так выбор сужается до паджеры или прадо с лендровером.
Нет в мире совершенства.
Многие и Паджеру с Прадиком считают легковушкой и говорят что надо брать Сафарь ну или Крузер "тяжёлой" серии.
И некоторые и Сафарь считают за легковушку и говорят что надо Унимог ;)
А ктото поди ездит на ГТТ и на Унимог смотрит свысока...Vik писал(а):У меня литр клиренса, но я не берусь спорить
лифтануть проставками и привод от гольфа кросс кантри Thoris писал(а):Тем более неоправдан тахо для города
денег нет пишется короче Vik писал(а):Лысик, кого лифтовать проставками?
Самару rg-45 писал(а):Thoris писал(а):Тем более неоправдан тахо для города
денег нет пишется короче
Неа, были бы деньги на таху - не взял бы ни за что. Взял бы лендровер в старом кузове для загорода и шниву или тарзана для города (да, я мазо... тьфу, то есть это... ВАЗохист). Тахо - это собирательный образ. Не сам тахо. Просто меня умиляют такие случаи, как я этой зимой объехал засевшего на неровном льду тахоподобного монстра, я даже не понял, что там за марка машины была; как двигаясь по узкому переулку с бордюрами с обеих сторон при затруднённом встречном разъезде с чем-то похожим, я легко заезжаю на бордюр, а он - нет. Годиться он для бездорожья? тогда зачем авто стоимостью в квартиру (в замкадье)? Для города? Расход в 25 литров и проблемы с парковкой и сервисами? Зато очень хорошо загораживает обзор другим. Я помню катался на сверхлифтованной (выше нивы) девятке друга, и то к некоторым даже в кабину не заглянуть - а днищем чуть ли не асфальт трут. Эх, а была бы у меня багги, "кабинная", с огромным просветом и колёсами - так и нахрен не нужна мне высокая посадка тогда. Чрезмерно высокая посадка кстати тоже плохо, особенно когда кроме неё ничего внедорожного в машине нет. Но всё это только моё субъективное мнение. Что-то я тему скатываю куда-то не туда, надо обратно. Возвращаясь к теме, я вот не могу понять, вроде как с виду арки-то у Самары больше, чем у 110? Если Ниву возьму - это не значит что не поставлю свою 08 на большие колёса. Хотя бы ради эксперимента попробую. У меня как раз летняя почти грязевая резина есть, с развитым протектором, 185/75. Я тут прикинул, при подъёме переда Самары проставками например на 60 миллиметров угол работы шрусов не сильно-то меняется. для малого шруса на пять-шесть градусов где-то.
Vik писал(а):Куда тут ещё проставки пихать?
Нунихренасебе Vik писал(а):При подьёме Самары проставками на 60mm рулевые тяги упрутся в окна брызговика.
Это если проставки НАД стойкой,а не между её нижней частью и поворотным кулаком.Thoris писал(а): Годиться он для бездорожья? тогда зачем авто стоимостью в квартиру (в замкадье)? Для города? Расход в 25 литров и проблемы с парковкой и сервисами?
Thoris писал(а):Что-то я тему скатываю куда-то не туда, надо обратно.
Да всё туда. Большая часть джипаков, кои мы видим в гродах с асфальта-то за свою жизнь добром не съезжают. Не для того эти машины покупаются. Они покупаются чисто для понта.
А если по теме - на внедорожность самары неплохо бы повлияла возможность блокировки дифференциала. Я именно про ручную полную блокировку, как у трактора, а не про всякие самоблокирующиеся. В заводских условиях это не очень трудно сделать, в гараже на коленке - сомнительно. Ну и защиту от дурака нужно, чтоб нельзя было блокирнуть на большой скорости или при сильно вывернутых колесах.Сохатый писал(а):А если по теме - на внедорожность самары неплохо бы повлияла возможность блокировки дифференциала. Я именно про ручную полную блокировку, как у трактора, а не про всякие самоблокирующиеся. В заводских условиях это не очень трудно сделать, в гараже на коленке - сомнительно.
Опыт показывает что квайф с большим коэффициентом блокировки очень неплохо помогает. И я даже затрудняюсь однозначно сказать что лутше - квайф который работает всегда или ручная блокировка которую нужно туда-сюда дёргать. В заднем мосту то ладно, можно было бы не выключать. А на Самаре прийдётся. Вот если б ручная блокировка была дополнением к самоблоку, тогда да.Сохатый писал(а):Ну и защиту от дурака нужно, чтоб нельзя было блокирнуть на большой скорости или при сильно вывернутых колесах.
А вот это вообще редко где реализовано.Thoris писал(а):Я тут прикинул, при подъёме переда Самары проставками например на 60 миллиметров угол работы шрусов не сильно-то меняется. для малого шруса на пять-шесть градусов где-то.
Максимальный угол работы ШРУСов около 42 градусов. 5-6 это примерно 15%, а с учетом того, что привод и колесо изначально не на одной прямой, может так получиться, при неблагоприятных условиях, что ШРУС разберется.