Проваливается педаль тормоза (не сильно) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Октября 2016 20:16
Остаточное от разрежения.если с утра заводить такого не должно быть
Ну и проваливается должна при пуске

#27:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2016 08:47
Михаил_86 писал(а):

завёл - педаль ушла вперёд немного. Значит работает ВУТ.


не значит, попробуй на машине с исправными тормозами понажимать и сравнить. Я так года полтора с полудохлым вутом ездил, пока на 11 приятеля не сел, вот я офигел от тормозов и понял, что у меня вут вообще не работает.
Михаил_86 писал(а):

во время нажатий на тормоз слышно небольшое шипение в салоне (у педального блока+ВУТ). Так и должно быть?


да

#28:  Автор: Михаил_86Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Октября 2016 14:51
Plutonium-239 писал(а):

Михаил_86 писал(а):

завёл - педаль ушла вперёд немного. Значит работает ВУТ.


не значит, попробуй на машине с исправными тормозами понажимать и сравнить. Я так года полтора с полудохлым вутом ездил, пока на 11 приятеля не сел, вот я офигел от тормозов и понял, что у меня вут вообще не работает.
Михаил_86 писал(а):

во время нажатий на тормоз слышно небольшое шипение в салоне (у педального блока+ВУТ). Так и должно быть?


да


попробую. а на обороты влиял полурабочий ВУТ?

в штуцере ВУТа, к которому подсоединен шланг с разряжением, есть перепускной клапан? Или вакуум в ВУТе есть всегда а не только при нажатии на тормоз?

#29:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2016 15:32
Михаил_86 писал(а):

попробую. а на обороты влиял полурабочий ВУТ?


нет, у меня не влиял
Михаил_86 писал(а):

есть перепускной клапан? Или вакуум в ВУТе есть всегда а не только при нажатии на тормоз?


клапан есть, вакуум в ВУТе есть всегда пока заведена машина, клапан нужен чтобы вакуум не "уходил обратно" когда машину глушишь
Грубо говоря вакумник состоит из двух камер разделенных мембраной, в обоих находится вакуум, когда нажимаешь на педаль клапан между камерами закрывается и открывается клапан второй камеры в атмосферу, в нее идет воздух (шипение при нажатии на педаль), получается перепад давления между камерами который давит на мембрану, а мембрана давит на шток в ГТЦ.

#30:  Автор: Михаил_86Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Октября 2016 17:26
Plutonium-239 писал(а):

клапан есть, вакуум в ВУТе есть всегда пока заведена машина, клапан нужен чтобы вакуум не "уходил обратно" когда машину глушишь

понял. в моей проф.среде это называется ОК (обратный клапан), пропуск продукта/среды только в одну сторону

Plutonium-239 писал(а):


Грубо говоря вакумник состоит из двух камер разделенных мембраной, в обоих находится вакуум, когда нажимаешь на педаль клапан между камерами закрывается и открывается клапан второй камеры в атмосферу, в нее идет воздух (шипение при нажатии на педаль), получается перепад давления между камерами который давит на мембрану, а мембрана давит на шток в ГТЦ.


спасибо за ликбез. В мурзилке подробного описания принципа действия ВУТа нет. По видеоразборкам на ютубе атмосферный перепускной клапан не увидел. Думал, что за счёт одного разряжения во 2ой камере действует усилитель, а давление в 1ой всегда атмосферное

#31:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Октября 2016 19:05
Михаил_86 писал(а):

По видеоразборкам на ютубе атмосферный перепускной клапан не увидел



Иногда искать и ЧИТАТЬ ... http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/6-1-1-vakuumnyjj-usilitel.html

Цитата:

При нажатии на педаль перемещается толкатель 15, поршень 12, а вслед за ними и клапан 18 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 14, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 10. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 1, который действует на поршень главного цилиндра.
При отпущенной педали клапан отходит от своего корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.



Толко не надо "кричать" что ВУТ не той модели , да хоть от ГАЗика ... в них ни какой принципиальной разницы Pardon

#32:  Автор: Михаил_86Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Октября 2016 20:48
Аркадий, смотрю всегда на автопроспекте, только для 2110. Не допёр самары глянуть facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU