Продолжаем юзать Туарег [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 19:28
Цитата:

там будет на 80% убитый или близко к этому движек из-за некач. масла и несоблюдения интервалов замены, проходили и не раз все мои знакомые с пендосмобилями.

не правда. на дорогих авто ТО вовремя проходят люди. всяик доджи фокусы - согласен - нигеры ездят им ваще пофиг...

Цитата:

пока авто едет через океан 1 мес. контакты и датчики корродируют из-за соленой взвеси в воздухе, иначе я не могу объяснить почему америкосовские авто более глючные по электрике, чем местные дилерские тех же лет (опять же по опыту знакомых).

Smile)))) как интересн люди живут и ездят по берегам океанов??.. Smile)) наблюдаю несколько Х5 американцев- от 2002 до 2005 года. никаких проблем вообще. может надо авто выбирать тщательнее? Smile там полно косячных авто, н опри желании и не жлобясь можно найти вообще идеальный авто.

Цитата:

Убогая задняя рамка под номер, оранжевые габариты, короче сразу видно, что дешевые понты + есть еще ряд небольших проблемс

где дешевые понты? видно что американец, и что? имхо лучше на понтовом американском каене с рамкой чем на новом туареге пустом. в одну цену замечу. эт оне камень в твой огород ни разу, мысли вслух. повортнкии и свет перепрограмируется. на БМВ по крайне мере. имхо до пошлин амеры - отличный вариант был..

#27:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 19:29
Цитата:

. это будет дорестайлинг - в рестайлинге сделано более 2000 изменений конструкции, как писалось в пресс-релизах, это не решеточку форму поменяли ит.п., а изменения конструкции и программного обеспечения и т.п., т.е. все болячки постарались исправить.

тут согласен, рестайл всегда предпочтителнее. хотя в случае с Х5 после 04 года стало замороченнее алюминевее и ломучее..

#28:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 13:37
Иван_aka_Gaiver писал(а):

...имхо лучше на понтовом американском каене с рамкой чем на новом туареге пустом. в одну цену замечу. эт оне камень в твой огород ни разу, мысли вслух...


да именно это только твое имхо, причем таких имх ROFL все меньше и меньше судя по возросшему количеству новых туров на дорогах и уменьшении пендоскаенов, потому как кроме несовсем осязаемых "+" Кая как писали выше есть и куча вполне осязаемых его "-".
Да и "пустым" назвать например мою комплектацию - это изврат ROFL , мне больше НИЧЕГО не нужно по большому счету, про движек выбор осознанный кстати, про пневму - тоже, писал про это ранее и ничуть не жалею ! Кстати, я мог бы купить за практически такую же цену новый авто с ПТС 2007г. с 3.0 ТДИ и пневмой близкой комплектации с моей, не стал, выбрал авто под заказ 2008г.
Да и далеко не один я так думаю, вот мысли Тур-соклубников, почитай.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=383

#29:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 15:33
Цитата:

Да и "пустым" назвать например мою комплектацию - это изврат , мне больше НИЧЕГО не нужно по большому счету, про движек выбор осознанный кстати, про пневму - тоже, писал про это ранее и ничуть не жалею ! Кстати, я мог бы купить за практически такую же цену новый авто с ПТС 2007г. с 3.0 ТДИ и пневмой близкой комплектации с моей, не стал, выбрал авто под заказ 2008г.
Да и далеко не один я так думаю, вот мысли Тур-соклубников, почитай.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=383

ты не обижайсо... Smile хорошо когда есть выбор у людей... комуто тур комуто бу каен, комуто битый ку7... каждый сам кузнец своего гемороя...


кстиа прикол с перевозкой через океан и окисление порадовал. все Х5 делаются в сша, и в европу новые везут на корабле... Smile а потом продают... ниче там не окисляется... Smile

кстати ест опыт юзания НОВОГО ТУРА в мск - заеп поломками, в сервис уже отнесли почти сотку за год... вот почему так? хз...

#30:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 18:39
Иван_aka_Gaiver писал(а):

...кстиа прикол с перевозкой через океан и окисление порадовал. все Х5 делаются в сша, и в европу новые везут на корабле... Smile а потом продают... ниче там не окисляется... Smile

кстати ест опыт юзания НОВОГО ТУРА в мск - заеп поломками, в сервис уже отнесли почти сотку за год... вот почему так? хз...


Так вот почему Х5 геморные от рождения !!! ROFL
Что значит НОВОГО ТУРА и сотка за год ?????? vst Если новый значит гарантия и никакой сотки !!! Если б/у и "за год" - значит дорестайлинг и тут вопросов нет уже, легко может быть Smile Чет не въеду я однако ROFL

#31:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 18:52
Цитата:

Так вот почему Х5 геморные от рождения !!!

а они геморные?

тур май 7 года 3.2 дорестайл НОВЫЙ, сотку потратили на ТО+поломки всякие негарантийные, тапа стаб задний пополам сломался... еще была авария 150к.

ЗЫ колодки по кругу - 23к... Smile)))

#32:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:38
Иван_aka_Gaiver писал(а):


колодки по кругу - 23к... Smile)))



Акуеть, форды рулят gpn

#33:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 00:04
Иван_aka_Gaiver писал(а):

...ЗЫ колодки по кругу - 23к... Smile)))


обосс, тыж сам себе противоречишь, где и пендосмобиль рулит 3-летка задешево, а где значит можно и колодки за 23 тыс поменять ROFL
Короче, можно и дороже наверное найти где поменять. Колодки стоят передние Лукас 2318 руб и задние Лукас 1878 руб
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&caid=56&pcode=GDB1651
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&caid=56&pcode=GDB1653
+ датчики 300 за шт. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&caid=56&pcode=GIC194
Поменять не сложнее, чем на десятке, поверь Smile
Про стабилизатор не знаю, наверное можно и кувалду сломать если постараться .....
Про дтп - каско рулит, проверено лично .... к сожалению окупается с лихвой.
Ну и про дорестайл сам сказал Smile

#34:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 00:57
Цитата:

Короче, можно и дороже наверное найти где поменять. Колодки стоят передние Лукас 2318 руб и задние Лукас 1878 руб

меня не я, я такого не пережил бы никогда, делали у диллера в немецком доме на спартаковской. дтп было на пути к страховш=щикам.. кабана сбили... кабан оказался твердым и снес полморды..

Цитата:

Поменять не сложнее, чем на десятке, поверь

я тя умоляю... pst

#35:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 14:38
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Короче, можно и дороже наверное найти где поменять. Колодки стоят передние Лукас 2318 руб и задние Лукас 1878 руб

меня не я, я такого не пережил бы никогда, делали у диллера в немецком доме на спартаковской. дтп было на пути к страховш=щикам.. кабана сбили... кабан оказался твердым и снес полморды..

Цитата:

Поменять не сложнее, чем на десятке, поверь

я тя умоляю... pst


когда авто на конторе числится, затраты на экспл. не поддаются законам разума и логики pst

#36:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 16:13
Цитата:

когда авто на конторе числится, затраты на экспл. не поддаются законам разума и логики

не конторское авто. расходы абсолютно без каких то либо пригрузов... еще туда 2дин экран с ЖПС поставили - 90 000 рублей..

#37:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 11:09
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

там будет на 80% убитый или близко к этому движек из-за некач. масла и несоблюдения интервалов замены, проходили и не раз все мои знакомые с пендосмобилями.

не правда. на дорогих авто ТО вовремя проходят люди. всяик доджи фокусы - согласен - нигеры ездят им ваще пофиг...



RX 300 - как тачка? не слишком дешёвая? пример у меня просто
такой рядом был. пробег 45 миль, масло лопал прилично - залегли
кольца. зажарило их ну явно не из-за заводского брака... да полно
таких машин, пендосам реально пофиг, они не разбираются в наклейках,
указано на канистре - МАСЛО, а в книге- периодичность - и всё, ок -
льётся минералка и меняется раз в 20 тык.

#38:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 11:40
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

когда авто на конторе числится, затраты на экспл. не поддаются законам разума и логики

не конторское авто. расходы абсолютно без каких то либо пригрузов... еще туда 2дин экран с ЖПС поставили - 90 000 рублей..


так я не пойму о чем спор то ? где расходы огромные ? я тебе пример привел как твои 23 тыс превратить в 5 тыс, легко, нравится платить 23 - плати, можно и за 46 найти. то, что дтп и пол морды снесло и что, должен ремонт быть не 150, а дешевле ? так плати каско, я заплатил 78 тыс за полное каско + 2 тыс. за аварийного комиссара и мои 150 тыс за ремонты по дтп у оф.дилера покрылись с лихвой. или ремонтируйся в гаражах, ищи з/ч с разборок, если найдешь, проблемы то не вижу вообще. вобщем диалог зашел в тупик имхо !

#39:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:18
диаолог приобрел странную форму. Drinks or Beer
#40:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:15
Andy_NN писал(а):

в рестайлинге сделано более 2000 изменений конструкции, как писалось в пресс-релизах, это не решеточку форму поменяли ит.п., а изменения конструкции и программного обеспечения и т.п., т.е. все болячки постарались исправить.



нихирасе, это там 2000 болячек было что ли на дорестайлинге? Они вообще ездили хоть? wwow

#41:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 18:34
Тоха Купчинский писал(а):

нихирасе, это там 2000 болячек было что ли на дорестайлинге? Они вообще ездили хоть? wwow



Вылечили 2000, а про то, сколько их было, умалчивается hehe




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU