АБС и торможение двигателем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: АБС и торможение двигателем. Автор: n0sОткуда: msk СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 20:44
А вот можно/нужно/нельзя/все_равно (нужное подчеркнуть) тормозить двигателем, если авто оборудовано АБС?
#2:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:01
Думаю, что хуже точно не будет, расход бензина меньше будет (малозаметный).
Мне вот больше интересно что думает система АБС, когда я делаю разворот на 180 градусов с ручником... Smile

#3:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:10
VY писал(а):

Мне вот больше интересно что думает система АБС, когда я делаю разворот на 180 градусов с ручником... Smile


Ничего она не думает. Спит она. Вот когда к педали прикоснешься, глядишь и задумается

#4:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:19
n0s писал(а):

А вот можно/нужно/нельзя/все_равно (нужное подчеркнуть) тормозить двигателем, если авто оборудовано АБС?


В инструкции написано, что при торможении машин оборудованных АБС, нужно обязательно выжимать сцепление, иначе снижается эффективность.

#5:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:44
SMF писал(а):

В инструкции написано, что при торможении машин оборудованных АБС, нужно обязательно выжимать сцепление, иначе снижается эффективность.


Это если ты в пол тормозишь. А просто движком - ради бога. Никакого отличия от авто без АБС нет.

#6:  Автор: n0sОткуда: msk СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 22:29
простите, забыл написать. больше интересует ситуция "в пол".

SMF
спасибо за ответ.

#7:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 22:38
на самом деле АВС пофиг.
там комп думает че делать. так и в мурзилки написано что , при экстренном торможении _ дави в пол и не парься.
хотя есть несколько но ...на буграх при торможении эта песня отключается, а на льду АВС тормозной путь увеличивает.

#8:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 22:41
никогда не езжу и е торможу на нейтралке чего и вам желаю.. по кр мере при скорости выше 20 кмч
#9:  Автор: OxidizerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 00:10
при АБС и торможении в пол сцепление рекомендуют выжимать.
рекомендуют типа в умных книжках.

про ручник она некоторое время ничего не думает, а потом тихо уеет и переводит систему в аварийный режим, т.к. при движении сигнал с передних колёс идёт, что они крутятся, а задние почему то нет. Считает, что датчики оторвались и временно перестаёт учитывать сигналы с них. Проходит минут через 15 или заглушив машину и заведя снова.
От одного разворота с ручником ошибку включить не успеет, а вот если "дрифт" на переднем приводе изображать, то тогда легко.

#10:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 01:33
Oxidizer писал(а):

про ручник она некоторое время ничего не думает


С недавнего времени, ручником пользуюсь только при резких маневрах, при торможениях не применяю... АБС эффективнее...

#11:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 11:19
SMF писал(а):

С недавнего времени, ручником пользуюсь только при резких маневрах, при торможениях не применяю... АБС эффективнее...


вот хрен знает, у меня тут был случай неделю назад. чуть переборщил со скоростью (передо мной авто 40 ехало, а я 50). ну и когда начали тормозить, то оказалось что дистанция у нас медленно сокращается (голый лед под колесами, закрытый свежим снежком) и я вот-вот догоню чужой бампер (справа от бойник, слева поток). тормоз вдавил так, что аж коленка потом заболела Pardon толку ноль. спасся в итоге ручником, начало разворачивать и этого хватило для уравнивания скоростей

#12:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 13:07
В начале темы надо было указать, что авто на механике...
#13:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 14:04
cherep писал(а):

SMF писал(а):

С недавнего времени, ручником пользуюсь только при резких маневрах, при торможениях не применяю... АБС эффективнее...


вот хрен знает, у меня тут был случай неделю назад. чуть переборщил со скоростью (передо мной авто 40 ехало, а я 50). ну и когда начали тормозить, то оказалось что дистанция у нас медленно сокращается (голый лед под колесами, закрытый свежим снежком) и я вот-вот догоню чужой бампер (справа от бойник, слева поток). тормоз вдавил так, что аж коленка потом заболела Pardon толку ноль. спасся в итоге ручником, начало разворачивать и этого хватило для уравнивания скоростей


именно так и есть, спасся за счет блокировки хотя бы задних колес. абс- это шняга еще та ! когда сцепление оч.плохое торможение юзом эффективнее торможения на грани блокировки, потому как эта грань достигается очень быстро и в дальнейшем авто просто толком не тормозит. до сих пор с завистью вспоминаю в такие моменты зубилу с шипованным гиславедом redfac

#14:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 11:12
cherep писал(а):

спасся в итоге ручником, начало разворачивать и этого хватило для уравнивания скоростей


Смотри аккуратнее там, небольшая ямка и попа пойдет вперед машины... При прямолинейном торможении ещё можно...

#15:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 12:28
SMF писал(а):

Смотри аккуратнее там, небольшая ямка и попа пойдет вперед машины... При прямолинейном торможении ещё можно...


так я прямо и ехал, катился в ситроен и думал, щас как типовая блондинка и въеду lol1 просто выбора другого не было, иначе 100% дтп.
а разворачивало наеврное из-за того, что колодки ручника не совсем одинаково хватают, надо будет на ТО на мозг покапать

#16:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 20:29
cherep писал(а):

а разворачивало наеврное из-за того, что колодки ручника не совсем одинаково хватают


Разгруженный при торможении зад достаточно легко заблокировать ручником. Просто задок очень легко заносится при торможении, когда колеса заблокированы. Достотчно и ямки и уклона дороги и разного покрытия под колесами. Неравномерно тормозящие передние колеса тоже наверное могут вызвать занос заблокированного зада.

#17:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 21:58
кстати, сейчас на заднем приводе совсем забыл, что такое ручник.. не использую совершенно, кроме как на стоянке.. а раньше на ПП юзал часто
#18:  Автор: n0sОткуда: msk СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:40
подводя итоги можно сказать, что с абс на сухой и ровной поверхностью нужно тормозить с выжатым сцеплением, а на скользкой и неровной юзать ручник ..
#19:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 14:12
n0s писал(а):

подводя итоги можно сказать, что с абс на сухой и ровной поверхностью нужно тормозить с выжатым сцеплением, а на скользкой и неровной юзать ручник ..


подводя итог надо сказать, что раз машина с абс нефиг мудрить и тормозить (держать дистанцию) с учетом того, что тормозной пусть в ряде ситуаций будет выше, чем было бы без абс. просто взять как аксиому. пользоваться ручником - прикол, прям шумахеры кругом pst у меня например ножной "ручник", может мне левой ногой тормозить тоже ROFL еще предохранитель абс можно вытащить когда прогноз гололедицы, будет без абс автомобиль на время ROFL

#20:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:40
n0s писал(а):

подводя итоги можно сказать, что с абс на сухой и ровной поверхностью нужно тормозить с выжатым сцеплением, а на скользкой и неровной юзать ручник ..



епануцца выводы! удачи Very Happy

#21:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:55
Andy_NN писал(а):

еще предохранитель абс можно вытащить когда прогноз гололедицы, будет без абс автомобиль на время ROFL


и вспоминаем, что колдуна-то тут нет... когда полетим куда-нибудь задом наперёд.

#22:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 01:20
Ну, фиг знает. ВСЕГДА торможу двигателем, и зимой, и летом. А с АБС просто дистанцию больше держать стал. Торможение с двигателем всегда эффективнее. Плюс в любой момент ускориться можно, обороты под контролем.
#23:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 13:36
genich писал(а):

ВСЕГДА торможу двигателем, и зимой, и летом.


Не на всех машинах можно тормозить двигателем, на некоторых это технически невозможно, т.к. мешает контроль тяги.

#24:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 23:08
SMF
тема ведь про просто АБС и торможение двигателем. Я именно про это писал. А там у некоторых ведь есть ЕСП ещё и другие приблуды.

Кстати, вопрос: а с автоматом торможение двигателем как? Эффективно? Оно там вообще есть?

#25:  Автор: pivnoyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 14:09
n0s писал(а):

подводя итоги можно сказать, что с абс на сухой и ровной поверхностью нужно тормозить с выжатым сцеплением, а на скользкой и неровной юзать ручник ..



Юзать ручник нужно только в самой крайней ситуации, когда просто другого выбора нет, я так не разу в экстренной ситуации и не воспользовался, пару раз просто втыкал первую и оттормаживался ножным тормозом - впринципе мне хватало. И потом надо четко понимать что это тебе дост, блокировка калес - машина в заносе - очень слабо управляема????
Лучше всего приучить себя сразу и летом и зимой и в дождь и в гололед НЕ выжимать сцепление при торможении, и пофиг на все АБСы (все ИМХО)




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU